Антонио Бандерас – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021

Антонио Бандерас (Antonio Banderas) – биография, новости, личная жизнь

Антонио Бандерас (Antonio Banderas)

Хосе Антонио Домингес Бандерас (José Antonio Domínguez Banderas). Родился 10 августа 1960 года в Малаге. Испанский и американский актёр, кинорежиссёр, танцор и певец.

Антонио Бандерас родился 10 августа 1960 года в городе Малага на юге Испании в семье школьной учительницы Аны Бандерас и Хосе Домингеса, офицера испанской Гражданской гвардии.

У него есть младшая сестра Хлоя. Актёр взял фамилию матери Бандерас в качестве сценического имени.

В детстве Антонио мечтал стать футболистом, так как в школе футбол был одним из основных его хобби, в котором он, к тому же, весьма преуспел. Однако приоритеты мальчика немного сместились после того, когда он сломал ногу.

В 16 лет он посмотрел мюзикл «Волосы» в исполнении труппы местного театра Малаги. Находясь под впечатлением, он поступил в актёрскую школу и присоединился к одному из театральных коллективов города.

Дебют Бандераса на большом экране состоялся в 1982 году — Педро Альмодовар пригласил его в свой фильм «Лабиринт страстей», его первый гонорар составил около 100 000 песет.

Актёр продолжал сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба, но именно ленты Альмодовара способствовали его значительному профессиональному росту.

В 1985 году очередной толчок карьере Бандераса придала лента Альмодовара «Матадор», а вскоре вышли ещё несколько их совместных картин.

К началу 1990-х годов Бандерас решил пробивать себе дорогу за пределами испанского кинематографа — первый фильм, снискавший некоторую известность в других странах, был «Короли мамбо» (1992).

Первым же серьёзным шагом в Голливуде стала роль любовника героя Тома Хэнкса в оскароносной «Филадельфии». Затем было «Интервью с вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «Четыре комнаты» и «Отчаянный» Роберта Родригеса, принесший Бандерасу долгожданную популярность во всем мире.

С 1995 по 1999 год Антонио снялся более чем в 10 картинах, наиболее популярными из которых были «Эвита» с Мадонной и «Маска Зорро» с Кэтрин Зета-Джонс. За оба фильма он был номинирован на «Золотой глобус». «Бей в кость» и «Тринадцатый воин» провалились в коммерческом и художественном аспектах.

Антонио Бандерас – Desperado

В 1999 году Бандерас решил попробовать себя в качестве режиссёра, сняв свою супругу Мелани Гриффит в фильме «Женщина без правил». Фильм был встречен критиками довольно сдержанно — Бандерас был явно далёк от проблем Америки 1960-х годов, освещавшихся в картине.

Актёрская же карьера Бандераса продолжала набирать обороты — сотрудничество Бандераса с Робертом Родригесом, вылившееся в своё время в мегапопулярного «Десперадо», имело не менее успешное продолжение — трилогия о «Детях шпионов» пользовалась большой любовью зрителей по всему миру — пользуясь этим, Родригес решил выпускать по одной ленте про маленьких агентов в год, до тех пор, пока главные актёры не вырастут из экранных образов.

Озвучка Бандерасом Кота в сапогах в мультфильмах «Шрек 2», «Шрек Третий» и «Шрек навсегда» сделали персонажа весьма популярным. В 2003 году Родригес снял две ленты с участием Бандераса, ставшие заключительными работами каждая в своей трилогии — «Дети шпионов 3» и «Однажды в Мексике» стали одними из самых долгожданных картин года.

В 2006 году Бандерас выступил в роли режиссёра, сняв в родной Малаге фильм «Летний дождь».

В 2011 году вышедший триллер «Кожа, в которой я живу» ознаменовал возобновление сотрудничества Бандераса с Педро Альмодоваром. Оба не работали вместе с 1990 года.

По данным агентства Associated Press производительность Бандераса «является одной из самых высоких за последнее время». В этом же году он вновь озвучил Кота в сапогах в спин-оффе мультфильма «Шрек» «Кот в сапогах». В озвучке также приняла участие Сальма Хайек, работая вместе с Бандерасом уже в шестой раз.

Антонио Бандерас – Танго (Take the Lead)

Актёр поддерживает Испанскую социалистическую рабочую партию.

В мае 2010 года Бандерас получил звание почётного доктора от Малагского университета.

Является поклонником футбольного клуба «Малага».

Серьезно занимается виноделием, он владеет виноградником в своей родной Испании, до покупки этот участок назывался Bodegas Anta Natura, но сейчас по условиям совладения и контракту, он сменил название и стал именоваться Anta Banderas. Имеет бренд духов и ароматов со своим именем, которым управляет испанская компания Puig — производитель модной одежды и парфюмерии.

В 2010 году владел командой Jack&Jones by Antonio Banderas, выступавшей в мотогонках MotoGP, в классе Moto 2.

В 2015 году Антонио Бандерас стал студентом британского колледжа Сentral Saint Martins, образовательным направлением которого являются мода и дизайн. Ранее Бандерас сообщал, что давно подумывает о поступлении в данное учебное заведение. «Это одна из лучших школ в мире. Я чувствую себя очень молодым, вновь садясь за парту. Конечно, я не прекращу свою профессиональную деятельность, но это будет нечто совершенно новое», — рассказал актер в эфире телешоу Loose Women на британском канале ITV.

В мае 2016 года было объявлено о коллаборации Бандероса и бренда Selected. В ее рамках актер выступил дизайнером и разработал мужскую коллекцию одежды осенне-зимнего сезона 2016/2017.

Читайте также:
Николай Добрынин биография актера, фото, рост и вес, его семья и жена 2021

Рост Антонио Бандераса: 174 сантиметра.

Личная жизнь Антонио Бандераса:

В 1988-1995 годах был женат на Ане Лесе.

Антонио Бандерас и Ана Леса

Но в 1995 году на съёмочной площадке фильма «Двое — это слишком» испанского режиссёра Фернандо Труэбы разгорелся роман между Бандерасом и Мелани Гриффит. Актриса бросила ради него Дона Джонсона, а сам Антонио расстался со своей женой Аной Лесой.

Через год возлюбленные сыграли свадьбу, а ещё через некоторое время у них родилась дочь Стелла дель Кармен Бандерас Гриффит (род. 1996).

В 2014 году пара подала на развод, окончательно развелась летом 2015 года.

Антонио Бандерас и Мелани Гриффит

Фильмография Антонио Бандераса:

1982 – Лабиринт страстей (Laberinto de pasiones) – Садес
1986 – Матадор (Matador) – Анхель
1987 – Закон желания (La ley del deseo) – Антонио Бенитес
1988 – Женщины на грани нервного срыва (Mujeres al borde de un ataque de nervios) – Карлос
1988 – Батон-Руж (Bâton rouge) – Антонио
1990 – Свяжи меня! (¡Átame!) – Рикки
1992 – Короли мамбо (The Mambo Kings) – Нестор Кастильо
1993 – Стреляй! (¡Dispara!) – Маркос
1993 – Дом духов (The House Of The Spirits) – Педро Терсеро Гарсиа
1993 – Филадельфия (Philadelphia) – Мигель Альварес
1993 – Его звали Бенито (Il giovane Mussolini) – Бенито Муссолини
1994 – Интервью с вампиром (Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles) – Арман
1995 – Рапсодия Майами (Miami Rhapsody) – Антонио
1995 – Четыре комнаты (Four Rooms) – мексиканский гангстер
1995 – Наёмные убийцы (Assassins) – Мигель Бэйн
1995 – Никогда не разговаривай с незнакомцами (Never Talk To Strangers) – Тони Рамирес
1995 – Отчаянный (Desperado) – Эль-Мариачи
1995 – Двое — это слишком (Two Much) – Арт Додж
1996 – Эвита (Evita) – Че
1998 – Маска Зорро (The Mask of Zorro) – Зорро
1999 – Тринадцатый воин (The 13th Warrior) – Ибн Фадлан
1999 – Бей в кость (Play It to the Bone) – Сесар Домингес
2001 – Дети шпионов (Spy Kids) – Грегорио Кортес
2001 – Тело (The Body) – Отец Мэтт Гутьеррес
2001 – Соблазн (Original Sin) – Луис Антонио Варгас
2002 – Баллистика: Экс против Сивер (Ballistic: Ecks vs. Sever) – агент Джеремиа Экс
2002 – Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд (Spy Kids 2: Island of Lost Dreams) – Грегорио Кортес
2002 – Роковая женщина (Femme Fatale) – Николас Бардо
2002 – Фрида (Frida) – Хосе Давид Альфаро Сикейрос
2003 – Мечтая об Аргентине (Imagining Argentina) – Карлос Руэда
2003 – Дети шпионов 3: Игра окончена (Spy Kids 3-D: Game Over) – Грегорио Кортес
2003 – Однажды в Мексике (Once Upon a Time in Mexico) – Эль-Мариачи
2003 – Панчо Вилья (And Starring Pancho Villa as Himself) – Панчо Вилья
2004 – мф Шрек 2 (Shrek 2) – Кот в сапогах
2005 – Легенда Зорро (The Legend of Zorro) – Зорро
2006 – Держи ритм (Take the Lead) – Пьер Дюлэйн
2006 – Пограничный городок (Bordertown) – Альфонсо Диас
2007 – мф Шрек Третий (Shrek the Third) – Кот в сапогах
2007 – мф Шрек мороз, зелёный нос (Shrek The Halls) – Кот в сапогах
2008 – Новый парень моей мамы (My Mom’s New Boyfriend) – Томми
2008 – Тихо, как воры (The Code) – Габриэль Мартин
2008 – Другой мужчина (The Other Man) – Ральф
2010 – мф Шрек навсегда (Shrek Forever After) – Кот в сапогах
2010 – Большой выстрел (The Big Bang) – Крус
2010 – Ты встретишь таинственного незнакомца (You Will Meet a Tall Dark Stranger) – Грэг
2011 – мф Кот в сапогах (Puss in Boots) – Кот в сапогах
2011 – Чёрное золото (Or noir) – Эмир Несиб
2011 – Кожа, в которой я живу (La piel que habito) – хирург Роберт Ледгард
2012 – Нокаут (Haywire) – Родриго
2012 – Руби Спаркс (Ruby Sparks) – Морт
2013 – Мачете убивает (Machete Kills) – Эль Камалеон 4
2013 – Я очень возбуждён (Los amantes pasajeros) – Леон
2013 – мф Джастин и рыцари доблести (Justin and the Knights of Valour) – сэр Клорекс
2014 – Неудержимые 3 (The Expendables) – 3 Гальго
2014 – Страховщик (Autómata) – Джек
2015 – мф Губка Боб в 3D (The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water) – Бургерная Борода
2015 – Рыцарь кубков (Knight of Cups) – Тонио
2015 – 33 (The 33) – Марио Сепульведа
2015 – Рыцарь кубков (Knight of Cups)
2017 – Гений (Genius) – Пабло Пикассо
2017 – Музыка тишины (Musica del silenzio) – Маэстро
2017 – Несносный мачо (Gun Shy) – Генри
2017 – Обет молчания (Act of Vengeance) – Фрэнк Валера
2017 – Охранник (Security) – Эдди Дикон
2017 – Цепной пёс (Bullet Head)
2017 – Чёрная бабочка (Black Butterfly) – Пол
2018 – За гранью реальности – Гордон
2019 – Боль и слава (Pain & Glory)
2019 – Прачечная (Laundromat) – Рамон Фонсека
2019 – Удивительное путешествие доктора Дулиттла (Dolittle) – Рассоули

Читайте также:
Алина Артц биография, фото, личная жизнь 2021

Режиссерские работы Антонио Бандераса:

1999 – Женщина без правил (Crazy in Alabama)
2006 – Летний дождь (El camino de los ingleses)

последнее обновление информации: 16.04.2021

Сколько жен было у Антонио Бандераса и его личная жизнь сейчас, дети

Жена знаменитого актера Антонио Бандераса после 18 лет совместной жизни подала на развод. Когда-то им завидовали и старались подражать. Темпераментный испанец и трогательная белокурая американка считались идеальной голливудской семейной парой – оба яркие, жизнелюбивые, талантливые. И сейчас, после расставания, бывшие супруги продолжают общаться, как друзья, подавая пример цивилизованных отношений.

  1. Что известно о личной жизни актера до брака
  2. Первая супруга Антонио Бандераса – Ана Леса
  3. Роман с актрисой Мелани Гриффит и второй брак
  4. Рождение дочери
  5. Проблемы с наркотиками и зависимости от пластических операций
  6. Развод и совместная опека дочери
  7. Планирует ли жениться вновь?
  8. Последние новости и интересные факты

Что известно о личной жизни актера до брака

Хосе Антонио Домингес Бандера родился в Андалусии, в столице провинции Малага, в семье офицера полиции Хосе Домингес Прието и школьной учительницы Аны Бандеры Гальего.

Мечта мальчика – стать профессиональным футболистом – разбилась в тот момент, когда он сломал ногу. Тогда Антонио переключился на творчество. Юноша постигал азы актерского профессионального мастерства в Школе драматического искусства в Малаге, там же прошел его дебют в театре.

В 19 лет будущая звезда переехал в Мадрид, искал себя в разных сферах деятельности, даже в модельном бизнесе. Работал в Национальном театре Испании. Стараниями испанского режиссера Педро Альмодовара, Антонио попал в кино. Первым фильмом с участием молодого актера стал «Лабиринт страсти», вышедший на экраны в 1982 году. А в 1990 году Бандерас, получивший признание на родине, уехал покорять Голливуд.

Первая супруга Антонио Бандераса – Ана Леса

В 1986 году Антонио Бандерас познакомился с будущей женой – Аной Леса. Инициативу проявила девушка. Парень ей так понравился, что она забыла про свою скромность и подошла к нему в кафе. Завязался разговор, в итоге актер тоже влюбился. Ухаживал он красиво: писал стихи, посвящал любимой песни, дарил цветы.

Не прошло и полугода, как пара решила пожениться. Довольны были все – сами молодожены, их родители, друзья. Шафером на свадьбе выступил режиссер, открывший для мира актера Антонио Бандераса – Педро Альмодовара.

Для роли жены Ана была идеальной кандидатурой. Спокойная, преданная и верная, она могла бы стать спутницей Антонио на всю жизнь. Но помешали обстоятельства. Через четыре года совместной жизни Антонио пригласили в Голливуд на съемки фильма «Короли мамбо». Супруги поехали в Лос-Анжелес вместе.

Ана – актриса и искусствовед – не нашла применения своим талантам в чужой стране. Муж старался через коллег устроить ее на студию. Но его желание помочь любимой в карьере не увенчалось успехом. Была лишь маленькая роль в фильме «Филадельфия». Антонио же пожинал плоды успеха, и останавливаться на этом не намеревался.

Была и еще одна причина для расставания. Здесь, в Северной Америке, актер стал объектом страсти знаменитой певицы Мадонны. Она сама говорила в интервью, что влюбилась в яркого и брутального актера, но, зная, что он женат, не стала искушать судьбу и разрушать его семью. Спустя годы Антонио Бандерас опроверг все слухи об их близких контактах. В свою очередь Мадонна тонко намекнула на то, что отношения у них все же были.

Раздосадованная Ана улетела в Испанию. Несколько лет после ее возвращения домой супруги жили на две страны. У девушки было достаточно свободного времени, чтобы посвятить его духовным практикам. Она изучала философию буддизма, медитировала, и пропасть между ней и мужем становилась все больше. Весной 1996 года, вскоре после встречи Антонио с Мелани Гриффит, брак с первой женой был официально расторгнут.

Роман с актрисой Мелани Гриффит и второй брак

Мелани Гриффит – яркая и неординарная личность. До встречи с Антонио актриса трижды вступала в брак:

  • Пятнадцатилетней девочкой она жила вместе с актером Донни Уэйном Джонсоном, которому на тот момент было 23 года. Разрешение на совместное проживание дала мама актрисы. Когда Мелани исполнилось 18 лет, молодые зарегистрировали брак. Жизнь с Доном не была сказкой. Парень, старше жены на восемь лет, злоупотреблял алкоголем и не отказывался от наркотиков. К сожалению, о том, какими должны быть идеальные семейные отношения, Мелани имела смутное представление. Ее родители расстались, когда малышке было всего четыре года. Она не сразу поняла, что происходящее в молодой семье ненормально, а когда осознала, супруги расстались.
  • Второй брак актрисы Мелани Гриффит был со Стивеном Бауэром. У пары родился совместный сын – Александр. Через шесть лет и эта семья распалась. А Мелани нашла утешение в объятиях бывшего супруга Дона. Они попытались реанимировать отношения, снова поженились и даже решили завести совместного ребенка. 4 октября 1989 года появилась на свет Дакота Майя Джонсон, будущая звезда американского кино и модель. А родители обрести счастье в семейной жизни так и не сумели. Ее отчимом впоследствии стал Антонио Бандерас.
Читайте также:
Ангелина Поплавская – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2021

Яркая, самобытная актриса Мелани Гриффит, завоевавшая «Золотой глобус», «Оскар», «Эмми», нравилась многим мужчинам. Не мог пройти мимо и Антонио. Впервые он увидел красавицу в 1988 году на вручении премии «Оскар». Антонио Бандерас прилетел на церемонию из Испании с фильмом Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва». Актер плохо знал английский и спросил у режиссера: «Кто эта женщина?». На что тот ответил: «Мелани Гриффит».

Через семь лет судьба подарила им встречу на съемках комедийной мелодрамы «Двое — это слишком». Мелани и Антонио были несвободны и несчастливы в браке. Сдерживаемые поначалу чувства вспыхнули неожиданно для обоих. Пришло время заканчивать отношения с бывшими супругами.

Май 1996 года стал для пары счастливым. За месяц до этого Бандерас развелся с Аной Лесой и в Лондоне женился на Мелани. Торжество праздновали скромно, так как невеста была на четвертом месяце беременности. Молодожены поселились сначала в Испании, а затем переехали в Лос-Анжелес, так как актер много снимался в кино.

Мелани старше супруга на 3 года, но это не помешало им быть счастливыми влюбленными и прожить вместе 18 лет. За это время ни журналистам, ни папарацци не удалось узнать негативные подробности об отношениях в их семье. Внешне складывалось впечатление, что разладов и проблем в этой паре не было. Или они хорошо скрывали подробности личной жизни.

Говорят, что Мелани бывала ревнивой, но Антонио Бандерас поводов не давал. Внешность ловеласа и женского угодника порой бывает обманчивой.

Рождение дочери

В сентябре 1996 года в испанском городе Марбелье у молодоженов родилась дочка. Это первый ребенок Бандераса и третий – у Гриффит. Очаровательную малышку назвали Стеллой дель Кармен. Говорят, что имя дочери родители дали в честь преподавателя Мелани по актерскому мастерству Стеллы Адлер.

В раннем детстве девочка жила в Испании. Она хорошо говорит на испанском, английском, знает норвежский, шведский и немецкий. В три года папа, режиссер Антонио Бандерас, снял ее в фильме «Женщина без правил». Сегодня уже понятно, что девушка взяла все самое лучшее во внешности от папы и от мамы и выглядит необыкновенно привлекательно.

Проблемы с наркотиками и зависимости от пластических операций

На подъеме карьеры поклонники вознесли Мелани на пьедестал секс-символа. Миллионы женщин пытались подражать ее внешности и стилю. А мужчин голубоглазая блондинка сводила с ума.

Как часто бывает, природная красота постепенно начала увядать. Благо, в мире существует много способов продлить молодость. Один из них – пластическую хирургию – выбрала Мелани. Внешность ее с каждой операцией менялась. А врачи, похоже, не стремились остановить красавицу. Все уговоры и запреты мужа не имели для Гриффит никакого значения даже тогда, когда тот пригрозил разводом.

Первой операцией – ринопластикой – Мелани хотела исправить кончик носа, в итоге хирурги вмешались в форму переносицы, что при близком рассмотрении весьма заметно. Благодаря последующим бьюти-экспериментам над внешностью, неоднократным подтяжкам лицо актрисы становилось неузнаваемым и кукольным. Форма некогда чувственных губ стала расплывчатой.

Скрыть последствия неудачных операций актриса Мелани Гриффит старается под слоем макияжа. Даже после расставания с Антонио опыты над внешностью продолжаются.

Депрессия по поводу старения привела к тому, что Мелани прописали таблетки. Регулярный прием лекарств вызвал патологическую зависимость, схожую с наркотической. Антонио долгое время помогал жене справляться с этой проблемой и уверяет, что сейчас ее дела в норме.

Развод и совместная опека дочери

В середине 2014 года Мелани сама подала на развод, в причинах расторжения брака указала «непримиримые противоречия». Злые языки утверждали, что поводом для разрыва отношений послужила связь Антонио с Натали Берн – партнершей по фильму «Неудержимые 3». Еще одним основанием для расставания якобы стали частые пластические операции актрисы. В 2015 году супругов развели.

Скрытный Антонио Бандерас держит причину распада семьи в тайне. После долгих споров и скандалов родители оформили совместную опеку над Стеллой. Сейчас девушка совсем взрослая и самостоятельная.

Планирует ли жениться вновь?

Спустя два месяца после бракоразводного процесса Антонио начал встречаться с Николь Кемпел, абсолютно далекой от мира кино. Несмотря на то, что актер находится в длительных близких отношениях, жениться он не планирует. Для него Мелани, Стелла, Дакота и Александр остаются семьей, несмотря ни на что. Бывшая жена, по словам актера, это настоящий и верный друг.

Читайте также:
Луис Хофманн (Louis Hofmann) – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2021

Последние новости и интересные факты

Две звезды – Мелани и Антонио – живут каждый своей жизнью, сохраняя уважение и признательность друг другу за годы совместной жизни.

  • Сейчас жизнь Антонио наполнена большим количеством событий: он занимается виноградниками в Испании, выпускает туалетную воду для мужчин под своим именем, увлекается дизайном одежды, владеет командой по мотогонкам, оказывает поддержку Социалистической партии Испании и футбольному клубу «Малага».
  • Мелани занимается собой и общается со своими взрослыми детьми. Ее часто видят в тренажерном зале, а фигуре актрисы завидуют даже более молодые женщины.
  • Антонио и Мелани практически ежедневно созваниваются. Когда актер приезжает в Лос-Анджелес, то бывшие супруги вместе обедают. Мужчина уверяет, что так будет всегда.
  • И все же красующуюся когда-то на плече татуировку в виде сердечка с именем «Antonio» Мелани свела с помощью лазера.

Антонио Бандерас признается, что до сих пор любит бывшую жену Мелани Гриффит, и это чувство продлится до самой смерти.

В Харькове от COVID-19 умерла роженица, за жизнь малыша борются

Женщина попала в больницу в тяжелом состоянии со 100% пораженными легкими

В Харькове коронавирус унес жизнь роженицы. Елена попала в больницу в тяжелом состоянии с диагнозом COVID-19 при 100% пораженных легких.

Об этом сообщила волонтер Наталья Попова на своей странице в Facebook.

“Хочу поблагодарить от имени Ольги (мамы Елены) всем и каждому, кто долгое время поддерживал семью. К большому сожалению сердце Елены не выдержало. С разрешения мамы мы закрываем сбор средств. Собранные деньги пойдут на поддержку и лечение ее малыша”, — написала Попова.

По ее словам, беременная женщина с COVID-19 поступила в больницу в середине сентября. Она имела 100% поражения легких.

Врачи областной клинической больницы боролись за жизнь роженицы три недели. Женщина находилась на аппарате ИВЛ в состоянии медикаментозного сна.

Елена успела родить мальчика, за жизнь которого медики продолжают бороться.

В Николаеве от коронавируса умерли две роженицы

Ранее мы сообщали, что в Николаеве от последствий COVID-19 за последний месяц умерли две роженицы. Двух детей удалось спасти, третий ребенок умер вместе с матерью.

Об этом сообщил городской голова Николаева Александр Сенкевич.

Он объяснил, что одного ребенка не спасли, поскольку был небольшой срок беременности.

“В городе Николаеве за последний месяц от последствий коронавируса умерли две роженицы. Детей одной (родилась двойня – ред.) удалось спасти, у другой – нет”, – сказал Сенкевич.

По его словам, сейчас в роддоме №1 находится 18 рожениц с диагнозом COVID-19. Одна из них лежит в реанимации.

Читайте также

  • 11:40

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Змиёв

Купянск

Люботин

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Харькова — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Харькова или других населённых пунктов Харьковской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Харькове можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа в Харькове и Харьковской области

  • На окружной столкнулись четыре автомобиля
  • Куда харьковчане могут пожаловаться на военных
  • В Харькове отремонтируют десять трамваев
  • Жительница Змиева поразила Меладзе
  • «Посмотри в глаза своей шубе»: в центре Харькова прошел перфоманс
  • «Нефтяник» минимально проиграл в Харькове
  • В Харькове хотят создать паллиативный центр для детей
  • В Харькове суд оставил в СИЗО патрульного-участника смертельной аварии
  • В Харькове пытались пронести в колонию «наколотые» лимоны
  • Как менялась площадь Конституции

123ru.net — ежедневник главных новостей Харькова и Харьковской области. 123ru.net – новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Харькова — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня – в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net – мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту – 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся “время” – наше и Ваше (у каждого – оно своё). Время – бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Харькове — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно – здесь.

Читайте также:
Равшана Куркова – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2021

Освобождение пожизненно осужденных: в Минюсте обьяснили механизм

Частные объявления в Харькове, в Харьковской области и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

LADA — не конкурент: все о будущих новинках Geely и подорожании по-китайски

Почему некогда бюджетные китайские автомобили приблизились к цене японских и даже европейских моделей, чем действительно прорывным намерен покорить планету автопром из КНР и каких новинок ждать российским потребителям в ближайшем будущем? На эти и другие, не менее острые вопросы портала «АвтоВзгляд» ответил директор по операционным вопросам ООО «Джили-моторс» Валерий Тараканов.

– Чем Вы объясните резко возросший интерес россиян к китайскому автопрому?

– В основном, тремя причинами. Во-первых, автомобили нового поколения от ведущих китайских производителей значительно выросли в плане дизайна, технического уровня и качества. И тут я особенно хотел бы выделить бренд Geely, технологическим партнером которого является компания Volvo, входящая в общий с нами глобальный холдинг Zhejiang Geely Holding Group. О плодах такого китайско-европейского сотрудничества можно судить, например, по нашим новым моделям Coolray и Tugella, запущенным в России в 2020 году.

– Во-вторых, быстро реагируя на смещение спроса в сторону кроссоверов и внедорожников, китайские автопроизводители смогли предложить россиянам широкое разнообразие современных моделей SUV. И, в-третьих, продукты основных китайских брендов отличаются привлекательным соотношением «цена-качество», что играет важную роль особенно сегодня, когда в целом по рынку реальные цены на автомобили значительно выросли из-за дефицита, и потребители охотно рассматривают китайские марки как вовремя подоспевшую альтернативу.

– Как оцениваете перспективы китайского автопрома в России в ближайшие пару лет?

– Полагаю, продажи первой тройки китайских брендов продолжат рост высокими темпами — значительно выше среднерыночных. При этом каждый год будут предлагаться новые модели. Не исключаю даже появление электромобилей.

– Еще совсем недавно китайский автопром играл в нашей стране в бюджетном сегменте. Однако еще до пандемии цены резко выросли. С чем это связано?

– Цены на китайские автомобили растут не более, чем в среднем по рынку, и это объяснимо: в 2013—2014 г. курс рубля к доллару (и юаню!) упал вдвое, а по оценкам экспертов, розничные цены на автомобили за прошедшие 7—8 лет постепенно выросли где-то на 70%. Отсюда продолжающееся и, кстати, очень щадящее удорожание машин (да простят меня те читатели, кто сопоставляет рост цен с динамикой своих личных доходов). Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что китайские автомобили становятся все совершеннее, качественнее, технически сложнее, а это естественно повышает их себестоимость.

– Как быстро в случае необходимости ремонта авто марки Geely потребитель получит нужные запчасти (речь не о плановых ТО, а сложном ремонте после, например, ДТП или окончании гарантийного срока)?

– Центральный склад запасных частей Geely в России уже имеет сервисный коэффициент на уровне 95%, что является высоким отраслевым показателем. Это означает, что 95% заказов дилеров быстро отгружаются со склада импортера. Для новых моделей после запуска требуется какое-то время для формирования необходимого складского ассортимента. В этот период и вообще по всем отсутствующим позициям применяем срочную авиадоставку со склада в Китае. От заказа до получения запчасти дилером проходит до двух недель.

– Кого из китайских автопроизводителей, представленных в России, вы считаете своим главным конкурентом и почему?

– На российском автомобильном рынке Geely фокусируется на сегменте SUV, предлагая 4 модели современных кроссоверов. Понятно, что они конкурируют с одноклассниками всех марок, кроме премиальных. Но ставя перед собой амбициозные цели, мы считаем главным конкурентом самих себя. Geely уже удалось многого достичь за короткое время, прошедшее с перезапуска бизнеса в России в 2018 году. Но мы стараемся постоянно повышать планку во всех аспектах своей работы: продуктовое предложение, качество сервиса, коммуникации и операционные стандарты. Мы хотим признания качества нашей работы со стороны российских потребителей, и это главный для нас вызов.

Читайте также:
Александра Бортич – биография, фото, видео, рост, вес, парень, муж, личная жизнь 2021

– АВТОВАЗ является вашим конкурентом?

– Пока мы практически не пересекаемся по классам и позиционированию моделей, но АВТОВАЗ не стоит на месте, и через несколько лет не исключаю, что мы будем конкурировать в сегменте B-SUV.

– Устраивают ли компанию текущие продажи на российском рынке?

– Не вполне: мы могли бы продавать больше. Хотя темп роста, по сравнению с 2020 г., впечатляет — 86% за 8 месяцев!

Виктория Лепко – биография, новости, личная жизнь

Виктория Лепко

Виктория Владимировна Лепко. Родилась 20 июля 1941 года в Москве. Советская актриса театра и кино, театральный деятель, поэтесса. Заслуженный деятель культуры Польской Народной Республики (1976). Заслуженная артистка Российской Федерации (1996). Исполнительница роли пани Каролинки в «Кабачок “13 стульев”».

Виктория Лепко родилась 20 июля 1941 года в Москве.

Отец – Владимир Алексеевич Лепко (1898-1963), советский актёр театра и кино, комик, премьер Московского театра сатиры, Народный артист РСФСР.

Мать – Антонина Крупенина, танцовщица, актриса Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, также танцевала в коллективе Касьяна Голейзовского.

Прабабушка по отцу – поэтесса Ольга Александровна Лепко (псевдоним – Ольга Охтинская), переводила Тараса Шевченко.

Отчим – Владимир Павлович Бурмейстер, балетмейстер, Народный артист СССР.

Сестра – Наталья Бурмейстер, пианистка.

Виктория – коренная москвичка, родилась и выросла на площади Маяковского, в общежитии Театра оперетты (ныне в этом здании Театр сатиры). Ее детство прошло в саду «Аквариум».

С ранних лет – еще в разрушенном после войны здании Театра Моссовета – Вика выходила на сцену и читала стихи. Это была ее первая в жизни сцена.

Виктория Лепко в детстве с отцом

Училась в школе на Малой Бронной. Там же неподалеку какое-то время располагался Театр сатиры (в здании Театра на Малой Бронной), поэтому ей было очень удобно убегать из школы прямо к в театр к отцу.

В раннем детстве Виктория мечтала стать балериной, пойти по стопам мамы. Однако не сложилось.

В кино она впервые снялась в совсем детском возрасте – в массовке фильма «Два капитана». Попала в картину благодаря отцу. Ее отец тогда снимался в фильме «Дело Румянцева» на «Ленфильме» и взял ее с собой в Ленинград. На студии Вику увидела помощник режиссера и неожиданно предложила сниматься. Она, конечно же, с радостью согласилась.

Окончила музыкальную школу. К старшим классам она определилась, что станет актрисой.

В 1962 году окончила театральное училище им. Б.В. Щукина, художественные руководители курса – И.М. Рапопорт, А.И. Борисов. Ее сокурсником был Андрей Миронов.

Виктория Лепко в юности

В 1963-1989 годах была актрисой Малого театра.

Работы Виктории Лепко в Малом театре:

2-я княжна – «Горе от ума»;
Элисабет – «Джон Рид»;
Леди Агата Карлизл – «Веер леди Уиндермиер»;
Кикина – «Бабьи сплетни»;
Славка – «Д-р» (Доктор философии);
Барышня в розовом – «Дачники»;
Елена – «Признание»;
Лидочка – «Свадьба Кречинского»;
Царь-девица – «Конёк-горбунок»;
Леонора – «Заговор Фиеско в Генуе»;
Гразиела – «Мамуре»;
Людмила – «Твой дядя Миша»;
Девушка, первая любовь Павела – «Птицы нашей молодости»;
Лера – Летние прогулки»;
Елизавета (Лиза) – «Живой труп»;
Зербинетта – «Плутни Скапена»;
Наташа – «Униженные и оскорблённые»;
Медынская – «Фома Гордеев»;
Армине – «Головокружение»;
Эва – «Потерянный рай»;
Полина Челубеева – «Мой любимый клоун».

В кино дебютировала в 1959 году, еще будучи студенткой – сыграла роль Аурики в фильме «Колыбельная» режиссера Михаила Калика. По сюжету летчик Лосев, потерявший во время войны семью, узнает о том, что его дочь Аурика во время бомбежки была спасена. Он отправляется на ее поиски, переживет много трудностей, пока знакомый напев колыбельной поможет ему признать в случайной попутчице дочь. Фильм стал одним из лидеров проката, в 1960 году его просмотрели 28,8 млн. зрителей.

Виктория Лепко в фильме “Колыбельная”

Но настоящей звездой ее сделала роль пани Каролинки в популярном советском сериале «Кабачок “13 стульев”». В проекте она начала сниматься с 1968 года и далее на протяжении 15-ти лет. Как говорила актриса, работа в сериале для нее всегда была праздником.

Популярность она получила также и в Польше. В 1976 году ей было присвоено звание Заслуженный деятель культуры Польской Народной Республики.

Виктория Лепко в “Кабачок 13 стульев”

Среди ее работ в кино стоит отметить роли Наташи в музыкальной комедии «А человек играет на трубе» и Аллы Степановны Бардиной в криминальном детективе «Следствие ведут Знатоки».

В 1989 году Виктория Лепко создала свой театр «Вернисаж» при Центральном Доме актера имени А.А. Яблочкиной. Как вспоминала актриса, она увлекалась творчеством Бергмана и очень ценила его фильм «Земляничная поляна». Как-то ей в руки попал его сценарий «Сцены из супружеской жизни». И они втроем с режиссером Юрием Непомнящим и актером Анатолием Гузенко начали репетировать. Премьера состоялась 10 ноября 1989 года в Доме архитектора. Успех был настолько ошеломляющим, что они решили создать свой театр. Через год актеры открыли свой первый сезон в здании кинотеатра «Темп» на Беговой.

Читайте также:
Биографии знаменитостей: футболист 2021

С театром «Вернисаж» она работала двенадцать лет. За это время они поставили Достоевского, Дюма, Чехова. Сама Лепко сыграла роли, которые стали ее любимыми – Аркадину в чеховской «Чайке» и Марианну в «Играем Бергмана».

Работы Виктории Лепко в театре «Вернисаж»:

«Играем Бергмана» – Марианна;
«Ад» (За закрытой дверью) – Эстель;
«Пассаж в «Пассаже» – Елена Ивановна;
«Она тебя нежно целует» – Валентина;
«Нельская башня» – Королева Маргарита;
«Звезда Бродвея» – Фанни;
«Царь Иудейский» – Прокула;
«Чайка» – Аркадина;
«Соколы и вороны» – Княгиня;
«Татарин маленький».

Гран-при Первого Международного фестиваля «Шведская пьеса на русской сцене», за исполнение роли Марианны, в спектакле Театра «Вернисаж» – «Играем Бергмана или Я – любовница своего мужа» (1996).

Далее она занялась поэзией. На самом деле стихи Лепко писала с детства, но никому их не показывала. А в 2001 году с сестрой Натальей Бурмейстер они поехали в Бельгию по приглашению ее родственников. Наталья – пианистка – должна была дать концерт и неожиданно предложила Виктории принять в нем участие. И Лепко прочла свои стихи.

Мой голос одинок в разноголосье звуков,
Я там, где тишина – в сердечной глубине.
Мой инструмент – душа, родившаяся в муках,
И тихие слова, что я пою тебе.

После концерта к ней стали подходить зрители и спрашивать, где можно купить книгу ее стихов. Позже вышло несколько поэтических сборников Виктории Лепко.

Заслуженная артистка России (1996).

Член Союза писателей Москвы.

Награждена медалями «Ветеран труда», «В честь 850-летия Москвы» (1997), «Человек тысячелетия» (2009).

Личная жизнь Виктории Лепко:

Четыре раза была замужем.

Первый муж – Борис Рышковский. В браке прожили шесть лет. Но из-за измен супруга Виктория подала на развод. Тем не менее, даже после развода они продолжили жить вместе.

У пары родился сын Антон Борисович Рышковский.

Борис погиб в 1972 году в авиакатастрофе во время полета в Харьков. После трагедии Виктория долго не могла прийти в себя и три месяца заикалась. Актриса после этого всю жизнь боялась летать на самолетах.

Позже у Виктории случилось еще одно горе – ее восьмилетнего внука сбила машина на Ленинградском шоссе.

Сын умер в возрасте 52 лет.

Виктория Лепко и сын Антон

Как говорила Виктория Лепко, первые три брака были неудачными: “У меня в семейной жизни все складывалось далеко не гладко, поэтому не очень хотелось бы говорить об этом. Я была четыре раза замужем, но настоящее счастье пришло только с последним мужем”.

Четвертый муж – Владимир Жихарев, физик. Познакомились случайно в компании общих друзей. 25 лет жили в гражданском браке, затем оформили брак.

Виктория Лепко и Владимир Жихарев

Фильмография Виктории Лепко:

1959 – Колыбельная – Аурика, дочь Лосева
1960 – Осторожно, бабушка! – эпизод (нет в титрах)
1961 – После бала (короткометражный) – пианистка
1963 – Город – одна улица – Нина
1965 – Иду на грозу – Женя
1967 – Случай в гостинице (фильм-спектакль) – девушка
1968-1981 – Кабачок “13 стульев” (фильм-спектакль) – пани Каролинка
1970 – А человек играет на трубе – Наташа
1973 – Самый последний день (фильм-спектакль) – секретарь
1974 – Верный друг Санчо (Uzticamais draugs Sančo) – Наталья Гавриловна
1975 – Свадьба Кречинского (фильм-спектакль) – Лидочка
1976 – Признание (фильм-спектакль) – Елена
1979 – Плутни Скапена (фильм-спектакль) – Зербинетта
1982 – Фитиль (короткометражный)
1982 – Следствие ведут Знатоки – Алла Степановна Бардина, сестра Галины
1982 – Летние прогулки (фильм-спектакль) – Лера
2008 – Москва улыбается – телеведущая
2009 – Истории и легенды Ленфильма. Как снимали фильм «Иду на грозу» (документальный)
2017 – Тайны кино. Большая перемена (документальный)
2017 – Тайны кино. Приходите завтра (документальный)

Озвучивание Виктории Лепко:

1979 – Огневушка-поскакушка (анимационный) – Огневушка

Библиография Виктории Лепко:

2003 – Вчерашние цветы
2008 – В пространстве сна
2010 – Вне игры (мемуары)
2015 – Зачем?
2017 – Во имя отца

ВИКТОРИЯ ЛЕПКО

Пани Каролина из легендарного телеспектакля «Кабачок «13 стульев»» недавно отметила юбилей. Паспортные данные, похоже, — врут. В дату ее рождения трудно поверить, настолько молодо и жизнерадостно выглядит актриса Виктория Лепко!

Дочь известного и блистательного театрального комика Владимира Лепко и талантливой танцовщицы Антонины Крупениной сыграла множество ролей в кино и на сцене Малого театра, работе в котором она отдала не один год своей творческой жизни. Зрителям старшего поколения наверняка запомнилась музыкальная комедия «А человек играет на трубе», в которой Виктория сыграла роль девушки Наташи. В 70—80-е годы его часто показывали по телевидению.

Читайте также:
Алла Михеева – биография, фото, личная жизнь, муж, рост и вес 2021

Однокурсница Андрея Миронова, подруга Олега Даля и Владимира Высоцкого, любовница Виталия Соломина. Виктории Владимировне, безусловно, есть о ком рассказать и о чем вспомнить. Все ее воспоминания о партнерах по сцене, съемочной площадке и не только вошли в книгу актрисы, выпущенную незадолго до юбилея. Кстати, кроме книги воспоминаний Лепко выпустила две книги стихов, за что была принята в члены Союза писателей России.

Виктория Лепко редко дает интервью, но и в этих немногочисленных беседах с журналистами Пани Каролина с теплотой вспоминает о своих знаменитых коллегах, в том числе — и о Владимире Семеновиче Высоцком.

«Володя — многогранная фигура, которая до конца не раскрыта. Когда я с ним познакомилась, то даже не узнала. До этого слышала только его голос, а увидела — подумала, мол, шпана заграничная. Кепочка клетчатая, немного приблатненный, поглядывал на меня с интересом. Мы летели в самолете. Думала: «А вдруг пристанет?» А потом в ужасе поняла, что это сам Высоцкий. Чуть не провалилась от стыда, что его не узнала. Это был 1973 год, его прохожие, как и я, не особо узнавали.

Володя пригласил меня вместе отметить Пасху, потом — к себе. Я ему понравилась, он вроде как стал за мной ухаживать. Я этого не ожидала и всем видом показала, что не стоит надеяться на взаимность.

Он все понял. Может, даже, обиделся, что я его отвергла. Не знаю. В его жизни было столько женщин! Одной больше, одной меньше. »

Один из редких случаев отказа во взаимности Владимиру Высоцкому.

С ним может сравниться, разве что, другой подобный случай, произошедший в 1967 году на съемках фильма «Вертикаль» в Кабардино-Балкарии. Тогда ухаживания молодого поэта отвергла актриса Лариса Лужина, сегодня часто рассказывающая об этом в своих интервью и воспоминаниях о Владимире Высоцком.

Более подробные воспоминания о встречах и общении с поэтом Виктории Лепко помещены в ее книге с символичным названием «Вне игры», вышедшей в начале 2011 года. В ней есть все: беззаботное детство дочки известных родителей, «первые шаги в искусстве», киношные и театральные байки и интриги, когда важно «глянуться» режиссеру, чтобы карьера рванула вверх.

И конечно в книге Виктории Владимировны Лепко немало места уделено встречам с «известными и интересными людьми», пускай даже это люди — твои коллеги по актерскому цеху.

По большому счету, все это — ностальгические воспоминания об ушедшей молодости, о времени, которого не вернуть, и, увы, в большинстве своем, — об ушедших из жизни друзьях и партнерах, со смертью которых уходит частичка и твоей жизни и души.

В одном из популярных изданий опубликован большой отрывок из мемуаров Лепко, касающийся ее взаимоотношений с Владимиром Семеновичем, встречах с ним. Озаглавлен он так: «Высоцкий запекал карпа в сметане».

Вчитаемся в написанное Викторией Владимировной: «Лечу я на съемки в Ригу. Только села в самолет — смотрю, входит какой-то тип. Невысокого роста, рыжеватый, воротник пальто поднят, а на голове кепочка такая клетчатая, пижонская. В общем, то ли шпана, то ли фарцовщик Вошел в салон — и сразу же на меня «глаз положил». Слава Богу, около меня места свободного не было. Прилетаю в Ригу, иду к тому месту, где меня машина должна ждать. Гляжу, он за мной идет. «Ну и ну, — думаю, — сейчас привяжется». И точно. Всю меня взглядом окинул и спрашивает: «Вы машины ждете со студии?» «Да», — отвечаю. «Очень хорошо. Я тоже». Тут мне немного легче стало — все-таки хоть и шпана, но студийная, своя. Приходит машина. Мы садимся, а моя ассистентка Илзэ просто на того типа кидается: «Володя! Как я рада!» и т. д. И тут он заговорил с ней, а я чувствую, что мне плохо, вся покраснела от стыда, чуть из машины не вывалилась. «Господи, — думаю, — что же я за дура! Володю Высоцкого не узнала, кумира своего!»

Вечером мы летим в Москву — Володя, я и Леня Каневский. Леня чудный, веселый, добрый, остроумный и тоже всегда мне симпатизировал. Короче, наш рейс задержали. Ребята повели меня в ресторан, и там, и потом в самолете мы столько смеялись, рассказывая всякие истории, что время пронеслось мгновенно. Все разъезжались по домам, а Володя посмотрел на меня так ласково и сказал: «Я тебя найду». Я про себя рассмеялась. «Да-да, — думаю, — найдешь! У тебя там Марина. и вообще, зачем я тебе нужна?»

Не помню, сколько прошло времени. У меня утром — репетиция в театре. Спускаюсь вниз, а в раздевалке стоит Володя. Довольный такой, что «нашел» меня: «Здравствуй! Поедем Пасху отмечать?!» Я говорю: «Поедем, только потом у меня спектакль». — «Ничего, я тебя привезу».

Читайте также:
Биографии известных ученых, изобретателей, научных деятелей России и мира 2021

Приехали мы, кажется, в район Солянки. Огромный дом, полный народу. Столы накрыты красивые, с пасхой и куличами. Все Володю ждали. Как только мы вошли, все сели за стол. И начал он петь! Я тогда впервые «Охоту на волков» услышала. Это было такое потрясение! Вообще не могла ни есть, ни пить, только смотрела на него и слушала.

А после спектакля Володя посадил меня в машину и сказал: «Поедем ко мне! Если хочешь, возьми подругу». Я просто подпрыгнула от счастья! Ведь у меня была, и до сих пор есть, закадычная подруга Ритка. Было часов 10 вечера. Я звоню в Риткину коммуналку. Выходит ее муж, тоже Володя. Я на него кидаюсь: «Володя! Миленький! Отпусти Ритку со мной! Там внизу в машине Володя Высоцкий! Мы к нему поедем, он петь будет. Такое больше никогда не повторится!» А Ритка вся бледная! «У меня же лихорадка на губах», — говорит. «Да кому нужны твои губы! — кричу я. — Володя петь будет!»

Жил он тогда на Рублевском шоссе. Примчались мы, а там нас уже встречают Сева Абдулов — мой давний приятель по радио, Ваня Дыховичный — кудрявый красавец синеглазый, и еще какой-то физик, не помню его имени. Володин друг. Мальчики нам карпа в сметане подают, а я опять ни пить, ни есть не могу. А Володя все время спрашивал: «Ну, что хочешь? Что спеть?» И я как ненормальная: «Охоту на волков»!» Он мне ее тогда три раза пел.

Не знаю, сколько мы там пробыли, но надо было возвращаться домой. И тут он узнал, что у меня есть сын. Побежал на кухню, достал из холодильника икру, помидоры, огурцы, еще какие-то деликатесы и стал мне все это в сумочку запихивать. Я говорю: «Что ты, Володя, не надо!» А он: «Нет-нет, это ребенку!» Меня это поразило. Душа его была бездонна и безгранична.

Ритку отправили домой на машине с Ваней. А меня Володя сам повез. И вот мы едем с ним и о жизни беседуем. И я ему стала такую дурь нести! Как вспомню, опять готова сквозь землю провалиться, как в Риге, когда не узнала его. Стала я ему говорить о своем друге. Дескать, он тоже на гитаре играет и поет хорошо, и, мол, я вас как-нибудь познакомлю. Тут мы к дому моему подъехали. Он наклонился ко мне, обнял и хотел поцеловать. А я его рукой отстранила и говорю: «Не надо». Володя так грустно посмотрел на меня и с горечью сказал: «Дура ты!»

Вот такие воспоминания о Владимире Семеновиче Высоцком остались у актрисы Виктории Лепко.

“Перед смертью детей покормили…”: трагедия маленьких пациентов

Как передает РИА Новости Крым , Наталья Дремова

Медсестра Екатерина Иванова пыталась возмущаться. Разве можно укладывать детей просто на деревянную отмостку внутри кузова машины! Не разрешили постелить матрасы, взять подушки. А как им ехать, в корсетах, с закованными в гипс руками и ногами? Заглянула внутрь: еще трубки какие-то торчат, вдруг кто ушибется… Потом замахала руками: машина полна. Ее оттеснил немецкий офицер, скомандовал — и детей стали складывать на уже лежащих. Медсестра побежала в корпус. Сообразила, что многие ребята в пижамах, рубашках, надо чем-то укрыть. А когда вернулась с пледами в руках, кузов был уже закрыт, машина отъезжала.

Трагедия военного времени в курортном поселке Карачаево-Черкесии Теберда за много десятилетий подзабылась. Недавно рассекреченные документы рассказывают новые подробности этой истории.

17 сентября 1941 года из Евпатории увозили детей. Эвакуировались детские противотуберкулезные санатории: имени Крупской, “Пролетарий”, “Пионер”.

Дорога была опасной. На дне Черного моря уже лежали суда, перевозившие раненых и эвакуированных. Но маленькие пациенты и опекавшие их взрослые добрались до места, которое стало их домом. Карачаево-Черкесия, поселок Теберда. Чуть позже привезли детей из ялтинских костнотуберкулезных санаториев “Ешиль-Ада” и имени Боброва.

Детский костнотуберкулезный санаторий им Боброва в Алупке. 30-е гг.

Запертые в южном крыле

…12 августа 1942 года советские войска отступили. Через два дня местные националисты сформировали свое “правительство”, и самые прагматичные жители отправились… грабить санатории. Ковры, подушки, продукты, посуда — все это вывозили на телегах, вьючных лошадях и осликах. Врачи, медсестры, которым угрожали ружьями и ножами, ничего не могли сделать.

Немецкие передовые части через два дня прошли Теберду “транзитом”. А вот появившиеся за ними стали устанавливать “новый порядок”. Кстати, немцы, узнав о грабежах, смогли вернуть большую часть вещей. Осматривали и палаты, в которых лежали лети.

Из воспоминаний Олега Курихина, пациента санатория им. Крупской, был эвакуирован в Теберду:

“Я сдружился с соседом по койке. Его звали Осип Глазунов. У него был перелом шейного позвонка. Гипс не позволял ему поворачивать голову, и он смотрел только в потолок… Немцы топали сапогами по коридору, произнося непонятное слово “Юда”. Мы напугались, и я сжал руку Осипа. В палату вошли трое и окружили его кроватку. Ударили ногой по подвесу, который оттягивал шею ребенка. Мальчик дико закричал. Тогда немец заколол его штыком прямо в кроватке. Мне треснули по руке, и я притих, а кроватку Осипа укатили”.

Читайте также:
Александр Суворов – биография полководца, портрет, чем прославился, семья, жена и дети, рост

В сентябре поступил приказ: детей еврейской национальности из всех эвакуированных санаториев собрать вместе. Для 56 ребят было выделено южное крыло здания одного из корпусов. Лечащие врачи, медсестры, санитары — тоже евреи.

Черный день

Явившихся собрали в летнем корпусе “Санатория для ученых”. Двое суток 285 человек просидели в неотапливаемом помещении без еды, воды. Поговаривали о переброске евреев на угольные шахты в Карачаевской области.

…Их расстреляли в полутора километрах от поселка. Отто Вебер лично наблюдал за тем, как люди, оставляя вещи и одежду в стороне, подходили к краю десятиметровой ямы. Их ставили на колени и стреляли в затылок. Палачей было двое, казнь длилась три с половиной часа…

Только двое осмелились нарушить приказ о явке. Крупнейший специалист по туберкулезу Фрида Белкина покончила с собой. Бухгалтер Тубинститута Софья Фарбер ушла в лес и поставила точку в своей жизни.

А немцы приступили к спланированной Отто Вебером акции по уничтожению детей-евреев из санатория.

Из речи помощника главного обвинителя от СССР Льва Смирнова на Нюрнбергском процессе:

“Очевидцы этого злодеяния сообщили: 22 декабря 1942 года к подъезду санатория 1-го курортного объединения подъехала немецкая автомашина. Прибывшие с этой автомашиной семь немецких солдат вытащили из санатория 54 тяжело больных ребенка в возрасте от 3 лет. Уложили их штабелями в несколько ярусов в машине. Это были больные дети, которые не могли двигаться. Поэтому их не загоняли в машину, как обычно делали, а укладывали. Затем захлопнули дверь, и выехали из санатория. Через час автомашина вернулась в поселок Теберда, все дети погибли. Они были умерщвлены немцами и сброшены в тебердское ущелье вблизи Гуначгира”.

История Изи

Семья Изи с началом войны бежала вглубь страны. В Ленинабаде мать мальчика и ее сестры буквально вытащили из-под колес поезда незнакомую женщину. И… поразились тому, как ее история схожа с их бедой. Единственная дочь женщины до войны лечилась в Одесской клинике от туберкулеза сустава. Ее эвакуировали. Где искать, куда ехать?

Через несколько месяцев удалось установить, что клиника в Теберде. Спасенная женщина уехала туда, а потом прислала письмо: нашлась дочь. И там же — четырехлетний Изя. Выехать за ним мать не успела, в Теберде уже были немцы.

О том, что случилось с сыном, они узнали в 1943-м после освобождения Теберды. Дядя Изи, Яков Менакер, оставил свои воспоминания о том, как родные ждали и искали мальчика. Которому врачи обещали выздоровление и долгую хорошую жизнь.

Она закончилась в машине-душегубке, которую немцы называли “пекарня”. Рядом с пятилетней Любой Липшиц, четырнадцатилетней Соней Глуховой, трехлетним Нюмой Айзманом. И другими детьми, “виноватыми” перед фашистами в том, что родились евреями. Четырехлетний Валя и шестилетний Геня Малиновские были, хоть и русскими, но сыновьями командира Красной Армии. И тоже “подлежали уничтожению”.

54 убитых ребенка. Двое из изолированных в южном крыле, видимо, не дожили до этой расправы.

Кто виноват?

Он рассказывал, что распоряжение о составлении списков детей и сотрудников еврейской национальности ему спустили свыше. О том, что ждет маленьких пациентов, понятия не имел. Ему сообщили, что детей будут перевозить в другое учреждение, где налажено полноценное питание.

“22 декабря меня вызвал к себе директор курорта… и приказал приготовить детей к отправке. Как он сказал, в город Черкесск, причем сказал, чтобы их предварительно накормили, — объяснял он во время судебного процесса. — Я увидел, как детей в одном белье при морозе стали грузить в машины. Здесь только дошло до моего сознания, что ожидает детей. Я остался бессилен, я не мог предотвратить этой катастрофы, я был один безоружный, там был директор и вооруженные немцы”.

Приговорили этого человека к 10 годам каторжных работ. В 1945-м трибунал заново рассматривал дело: приговор сочли слишком мягким, и срок увеличили до 20 лет. Уполномоченный по курорту Теберда, который распорядился составить по требованию гестапо списки обреченных пациентов и сотрудников, был приговорен к высшей мере наказания и расстрелян. Главврач, также выполнявший распоряжение о списках, был осужден к 25 годам каторжных работ.

А что же Отто Вебер, лично наблюдавший за казнями и виновник смерти детей из крымских санаториев? Его судьба неизвестна.

Первая страница списка убитых в “душегубке” детей

Показания главврача 1-го курортного объединения Теберды на судебном процессе. Рассекреченный документ из архива УФСБ России по Карачаево-Черкесской Республике

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: