4 причины, по которым не стоит злить ранимых Раков

Сплошное противоречие! 11 истин о характере Рака, которые помогут понять их суть ;)

Раки – один из самых чувствительных знаков Зодиака! Однако не спешите с выводами, ведь это ещё и самые загадочные создания, в которых уживаются весьма противоречивые черты характера.

11 особенностей характера Рака: наконец-то вы сможете их понять

Итак, вот 11 особенностей этого знака Зодиака, которые помогут вам узнать их загадочную душу.

1. Всегда держат оборону, но чувствительность зашкаливает

Внешне Раки кажутся довольно закрытыми и часто ведут себя неприступно, однако внутри они очень мягкие и чувствительные. Похоже, астрология намекает именно на эту особенность их характера, называя этот знак зодиака Раком, ведь за твердым панцирем со страшными клешнями прячется самое безобидное создание.

Они редко впускают кого-то в свое сердце, но те, перед кем они по-настоящему раскрылись, будут удивлены их страстной натуре!

2. Капризны, как дети

Раки находятся под покровительством Луны, а это, как известно, женская планета. Именно Луна одарила этот знак Зодиака такой переменчивостью, ведь её фазы все время сменяют друг друга, а вместе с ними сменяется и настроение Раков. Потому поверьте, Раки вовсе не специально капризничают, и действительно часто сами не могут понять, чего же они хотят!

3. Жаждут стабильности

Как следствие – Раки подсознательно ищут стабильность вовне, и всегда стараются “примкнуть” к более уравновешенной личности. Самое важное для Раков – чувствовать поддержку и принятие от своей семьи. Именно это питает и наполняет их, дарит ощущение стабильности и надёжности.

4. Раки – хронические домоседы

Люди этого знака Зодиака – идеальная пара для домоседов. Их дом – их крепость, и выманить их оттуда довольно непросто. Раки по натуре интроверты: они предпочтут остаться дома и под крылышком возлюбленного посмотреть любимый фильм.

5. Терпеть не могут конфликтов

А все из-за их сверхчувствительности. Дело в том, что каждое слово проникает им буквально в самое сердце, потому они просто не выносят ругани и скандалов. Если конфликт неизбежен, то чаще всего Раки просто прячутся в свою “ракушку”, ведь вынести такой накал негатива они просто не в силах.

6. Они идеальные друзья и партнеры

Раки на редкость чуткие личности, они умеют сопереживать, и никогда не станут слушать вас “ради галочки”. А ещё у них есть совершенно уникальная способность замечать самое лучшее в людях. Именно это делает их незаменимыми друзьями, ведь каждому хочется погреться в лучиках теплого, понимающего Рака.

7. Искусные манипуляторы

Раки умеют манипулировать, как никто! Будучи очень интуитивными, они буквально считывают людей и точно знают их сильные и слабые стороны. Именно это и помогает им нажимать на нужные “клавиши” и незаметно вами управлять. Часто именно это помогает Ракам сглаживать назревающие конфликты.

8. Любовь для них на первом месте

Раки – одни из лучших партнеров для жизни: они будут стоять горой за любимого человека, ведь семья для них священна. Любовь для этих ребят, в первую очередь – действие, и помимо заботы и внимания Рак докажет поступками свои чувства.

Кстати, здесь вы узнаете, кто самые лучшие ЖЁНЫ по знаку Зодиака!

9. Живут прошлым

Дело в том, что Раки ужасно сентиментальны, и все время сравнивают настоящее с прошлым, вспоминая, конечно же, самые лучшие моменты. Часто именно воспоминания придают Ракам сил, чтобы двигаться вперед по жизни, особенно когда на них накатывает волна неопределенности.

10. На редкость цепкие

Несмотря на ранимую натуру, Раки способны выжить в любых условиях. Они сильны, выносливы, и умеют преодолевать трудности, используя свой панцирь по назначению. В экстремальных условиях Раки умеют моментально мобилизоваться: мыслят четко, находят альтернативные выходы и действуют очень решительно.

11. Им трудно отпускать…

Раки очень сильно привязываются к людям, и расставания для них – настоящая катастрофа. Им очень сложно отпускать что-либо: от любимых вещей до людей… Раки уверенны, что лучше чем было уже не будет, и часто именно это мешает им увидеть нечто более стоящее вокруг!

Известные женщины-Раки: принцесса Диана, Жанна Агузарова, Мерил Стрип, Жанна Фриске, Селена Гомес, Тутта Ларсен, Памелла Андерсон, Екатерина Гусева, Алсу, Лив Тайлер, Наталья Варлей, Джениффер Лопес.

Известные мужчины-Раки: Робин Уильямс, Том Хэнкс, Ральф Шумахер, Харрисон Форд, Дмитрий Певцов, Пьер Карден, Майк Тайсон, Том Круз, Александр Ширвиндт, Владимир Маяковский, Эрнест Хэмингуэй, Леонид Агутин.

Вот так! А что вы знаете об этом знаке Зодиака? Пишите в комментариях свои впечатления от общения с Раками.

Мужчина Рак

Это мужчина с очень тонкой организацией души, ранимый и чувствительный, поэтичный и волнующийся от малейших психических прикосновений.

Читайте также:
Что нужно знать женщине, прежде чем полюбить инфантильного Стрельца

Это мужчина с очень тонкой организацией души, ранимый и чувствительный, поэтичный и волнующийся от малейших психических прикосновений. Он видит мир несколько иначе, чем остальные знаки, более сложно и насыщеннее. Внутренний мир, – свой и другого человека, – играет для него гораздо большую роль, чем внешний. Он имеет сильное желание разобраться в этом внутреннем мире, прежде всего в своих собственных мотивах и подсознательных желаниях. Если он сумеет справиться с проявлениями своей сложной натуры, он может стать прекрасным психологом, знатоком и целителем душ. В противном случае, потакая своим капризам, он рискует просто-напросто оказаться в маленькой лужице своих собственных несчастий, бесконечно рассказывая всем о несправедливости, которую проявляет по отношению к нему весь белый свет.

Но не стоит думать, что Раки не способны на решительные действия. На самом деле мужчина Рак обладает большой внутренней силой и влиянием на окружающих, он примагничивает к себе души людей, завораживает своей глубиной, а в негативном варианте умело манипулирует ими, играя на самых тонких струнах их натуры. В любом случае он стремится к познанию, его ни в коем случае нельзя назвать поверхностным, всё, за что он берется, он желает изучить досконально и из надежных источников. Если же, по разным причинам, этого реализовать не удается, он теряет ориентиры, его характер становится всё более и более изменчивым. В поисках себя он может зайти совсем не туда – в мир измененных состояний сознания, то есть попасть под влияние алкоголя и других психотропных веществ, дабы просто не знать о той муке, которая ждет его в реальной жизни. Действительно, сдерживать себя мужчина Рак не умеет, да и не очень желает. Для проявлений эмоций у него практически не существует планки. Ему трудно подчиниться каким-то ограничениям, принять какую-то систему, быть дисциплинированным, сдержанным. Но по отношению к семье, родителям, домашним он может быть весьма заботливым и обязательным, проявить всю широту своей души, вот уж для кого он готов постараться на славу. У него трепетное отношение к более старшим родственникам, предкам, он старается поддержать традиции семьи, сохранить свои корни. Но и от близких он требует внимания, сочувствия и участия в общих делах семьи. Для него весьма важным будет, к примеру, традиционный ужин с участием всех членов семьи, регулярные выезды на дачу с ритуальной прополкой грядок, встреча праздника в тесном кругу близких родственников. Он заботится о своем доме, желая сделать из него настоящий оплот семейного благополучия, только здесь он по-настоящему счастлив и спокоен, только в своем собственном доме он умеет по-настоящему раскрыться и не волноваться по любому поводу. По большому счету это домосед, редко вступающий в активное взаимодействие с окружающим миром, особенно если он не подготовился к этому заранее.

Однако, несмотря на некоторую застенчивость, мужчина Рак бывает достаточно успешен в жизни, даже удачлив, есть некая звезда, которая ведет его и не дает сбиться с пути. В душе он философ и умеет правильно воспринимать те или иные явления жизни, если не попадет под влияние сильных эмоций. Часто он становится уважаемым человеком, занимает ответственные посты и руководит коллективами. В нем есть некая харизма, заставляющая людей считаться с ним, а свое мнение он умеет высказать авторитетно и подкрепить нужными фактами. У него хорошая память, но эмоциональность может исказить некоторые моменты, здесь ему нужно быть осторожным и перепроверять себя. Обладая превосходной интуицией, он опережает своих конкурентов там, где требуется умение угадать момент, почувствовать удачное стечение обстоятельств, там, где необходимо тонко и деликатно провести работу с людьми. В негативе это может обернуться обыкновенным интриганством и нечестной закулисной игрой.

Вообще, мужчине Раку очень нравится ощущать себя руководителем какого-либо коллектива людей, пусть и небольшого, чувствовать свою власть над ним, а также покровительствовать и щедро давать советы. Он весьма осведомлен во многих вопросах, обладает интуитивным пониманием в жизненных ситуациях и может прекрасно ориентироваться в мире практической деятельности. В сфере его интересов – деятельность, связанная с удовлетворением насущных потребностей человека (питание, здоровье, безопасность), преподавание, психология, работа с недвижимостью, в социальной сфере, а также исследовательская, научная деятельность, связанная с историей, прошлым своей страны, раскопками, недрами земли. Его могут привлекать иностранные кампании, работа, связанная с поездками далеко от родного дома, и здесь он также может быть очень успешен. Но ему не стоит жить вдали от Родины, такое возможно лишь если он будет представлять интересы своего государства или региона, то есть работать на благо родного края – посол, полномочный представитель, региональный дистрибьютор. Он любит познавать другие культуры, путешествовать, интересуется религиозно-философскими вопросами, но ему необходима гарантия защищенности и надежности в этих вопросах, иначе он проявляет себя весьма догматично и непримиримо к некоторым другим позициям, может авторитарно заявлять о своих воззрениях и не принимать другую точку зрения. Раку страшно разрушить свой комфортный мир, ему необходимо чувствовать себя защищенным, порой он забивается в самые глубины замка, построенного из своих внутренних установок и суждений и ни за что не желает оттуда выбираться. Ему важно понять, что его гиперчувствительность не должна становиться помехой на пути познания истины, а, наоборот, помогать раскрытию тайн вселенной и главное – узнаванию собственной индивидуальности и изменению ее в лучшую сторону. Ведь именно со знаком Рака связана глубинная перестройка личности, трансформация и переход на иной качественный уровень. И задача любого Рака – глубокая работа со своим внутренним миром, использование сил своей души для улучшения себя и окружающего мира.

Читайте также:
О чем жалеет свободолюбивый мужчина-Козерог после свадьбы

В общении с противоположным полом мужчина Рак может оказаться весьма застенчивым, нерешительным, но это для него гораздо естественнее, чем играть роль этакого мачо, сильного мужчины и сердцееда. Просто ему необходимо набраться терпения, и со временем, накопив необходимый опыт, он сможет общаться с женщинами гораздо легче и естественнее. В молодости же он либо страдает от собственной нерешительности, либо играет в «бравого солдата», которому море по колено и часто перебарщивает, так как боится потерь и ран. По этой же причине он может увлечься каким-либо традиционно мужским видом спорта – боксом, единоборствами, бодибилдингом, дабы доказать свою мужественность. В негативе желание доказать свою мужественность, не имея возможности проявиться во внешнем окружении, переносится в круг своей семьи, в близкие отношения, где он может стать настоящим тираном, ревнивцем и собственником. И даже в гармоничном варианте у него всегда остается момент сильной привязки к своей семье, матери, жене, своим детям – гораздо больший, чем вообще свойственно мужчинам. Как это проявится, зависит от уровня развития самого мужчины, а также от мудрости его второй половины, которая может иметь на него очень большое влияние.

Путешественники: Руаль Амундсен , Миклухо-Маклай.

Разведчики: Рудольф Абель.

Актеры: Петр Алейников , Брайан Браун, Ян-Майкл Винсент, Дэнни Гловер, Владимир Дорофеев, Владимир Дружников, Джанкарло Джаннини, Александр Домогаров, Дмитрий Дюжев, Михаил Задорнов, Илья Олейников, Михаил Пуговкин, А Панкратов-Черный., К. А. Райкин, Сильвестр Сталлоне, Юрий Стоянов.

Модельеры: Giorgio Armani.

Музыканты, композиторы, певцы: Леонид Агутин , Артур Браун, Кристоф Виллибальд Глюк, Олег Газманов, Децл, Кикабидзе Вахтанг, Дэвид Майкл Мюррэй, Джордж Майкл, Валерий Меладзе.

Писатели, публицисты, поэты: Бабель И. Э., Сол Беллоу , Богомолов В.О., Герман Гессе, Маяковский В.В., Марсель Пруст, Пикуль В.С., Жан Жак Руссо, Эрих Мария Ремарк, Антуан де Сент – Экзюпери, Хаггард Генри Райдер, Хемингуэй.

Политика, общество, государство: Джордж У.Буш, К.Н. Боровой, граф Воронцов, С.Ю. Витте, Гарибальди Джузеппе, Громыко А.А., Зюганов Геннадий, Джулио Мазарини, Мандела Нельсон, Нурсултан Назарбаев, Джозеф Чемберлен.

Бизнес: Прокофий Акинфиевич Демидов, Джон Дэвисон Рокфеллер, Ходорковский М.Б.

Режиссеры: Мел Брукс, Сергей Бодров, Поль Верховен, Джуисон Норманн, Лунгин П.С., Шредер Пол.

Телевидение, журналистика: Демидов И.И., Отар Кушанашвили.

Медицина: Клод Бернар.

Художники, скульпторы, архитекторы: Антонио Гауди, Эдгар Дега, Жан-Батист-Камиль Коро, Рубенс, Рембрандт ван Рейн, Марк Захарович Шагал.

Наука, изобретательство: Дарвин Джордж Хоуард (сын Чарльза Дарвина), Петр Леонидович Капица, Пауль Маузер, Вильгельм Мессершмитт, Цеппелин.

Спорт: Рауль Гонсалез Бланко, Рауль Гонсалес, Джек Демпси, Шахруди Дадаханов, Майк Тайсон, Ральф Шумахер.

Космонавты: Беляев П.И., Гленн Джон Гершель-младший.

В Сочи Boeing 737-800 авиакомпании ЮТэйр выкатился за пределы ВПП и загорелся

1 сентября 2018 г., AVIADO.RU — Самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BJI, следующий рейсом UT579, после посадки в аэропорту Адлера выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП). Воздушное судно скатилось в русло реки, в результате чего разрушились стойки шасси и крыло, произошло возгорание левого двигателя. На борту самолета находилось 164 пассажира и 6 членов экипажа. Пожарные расчеты аэропорта Сочи потушили возгорание, людей эвакуировали. Жертв нет. Авиакомпания и авиационные власти начали расследование причин случившегося.

Из опубликованных в интернете записей переговоров пилотов с диспетчерами следует, что ночью в районе аэропорта Сочи были сложные метеоусловия: гроза, ливень и порывы ветра от 9 от 22 м/с. В непростую ситуацию попали два рейса — UT579 из Москвы и AirBaltic из Риги. Кроме этого, несколько бортов ждали улучшения погоды в зоне ожидания.

Первым попытку приземлиться совершил латвийский борт, но ушел на второй круг.

— Улучшение подскажете когда? — обращается пилот ЮТэйр к диспетчерам.

Читайте также:
От лукавого: что дьявол нашептал Льву

— Такую погоду передают до утра, [грозу] зарядами выносит на берег. До вашего прихода минут за 10 была хорошая погода, — отвечает диспетчер.

— Хотелось бы не попасть в заряд, — говорит пилот.

Через несколько минут диспетчер подтверждает информацию, что холодный фронт задержится на всю ночь и уточняет запасные аэродромы у борта.

— Остаток топлива на 3 часа 10 минут. Запасные: Краснодар, Минводы, Внуково, — отвечает командир экипажа.

Тем не менее, наступил небольшой просвет, диспетчерская вышка разрешает посадку Boeing.

— Ветер у земли 7 порыв 11. Посадку разрешаю, — говорит диспетчер вышки.

Но посадку совершить не удалось и самолет ушел на второй круг.

— Попробуем еще раз? Погода подходит? — обращается пилот.

Диспетчеры продолжают обновлять данные о погоде. Ветер продолжает менять силу и направление каждые несколько минут.

— Заход разрешаю, полоса 06, — говорит диспетчер. — Ветер 200 градусов, 4 порывы 8, видимость 6000, 3600, 3500.

После этого пилот, видимо, сообщает о проблемах при посадке. Его слова в записи разобрать невозможно.

— 579, вас понял, сможете остановиться? — диспетчер спрашивает у командира экипажа.

— 579, обстановка на борту, эвакуацию начали?

— 579, вы эвакуацию начали?

— Вы эвакуацию начали?

— Эвакуация.. (неразборчиво). Горим!

— Понял, пожарные подъезжают.

— 579, эвакуация проходит нормально у вас? Пожарные подъезжают, — уточняет другой диспетчер.

После этого борт из Риги, который должен был заходить на посадку следующим, направляется в Краснодар. Туда же диспетчеры отправляют на запасной аэродром рейс “Аэрофлота” SU1132.

— Ютейр перед вами совершил посадку на ВПП 06, но выкатился, аэропорт закрылся по технической причине. Ваше решение? — спрашивает диспетчер.

Пилот спрашивает, что произошло, на что получает ответ:

— Пока не знаю, эвакуация происходит. Пожар, — говорит диспетчер.

После посадки, Boeing 737 на большой скорости пробил ограждение аэропорта и скатился в русло реки.

«Народ ринулся эвакуироваться, кто как мог. Кто на крылья, кто на трапы надувные. Получилось так, что в общем-то с трапов народ нырял в эту речку. Свалки не было, потом резко все начали быстрее уходить от места происшествия», — рассказал пассажир Ринат Якубов в интервью телеканалу Кубань 24.

Пассажиры лайнера теперь называют 1 сентября вторым днем рождения. После крушения 18 человек обратились за медицинской помощью. В кратчайшие сроки на курорте в одном из отелей был развернут эвакуационный пункт. Там сейчас находятся больше 50 пострадавших.

«Оперативно организовали автобусы, отправили в аэропорт. И всех, кто пожелал разместиться, отдохнуть, принять душ, — мы приняли. Всех накормили, предоставили необходимые услуги, стирка или прачку», — пояснил директор НАО «Центр Омега» Станислав Лобачев.

По данным авиакомпании ЮТэйр, Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BJI выпущен 19 ноября 2002 года, имеет действующий сертификат летной годности.

Командир воздушного судна имеет общий налет: 14039 ч., налет на данном типе: 6373 ч. Второй пилот имеет общий налет – 12108 ч., налет на данном типе – 5039 ч.

Тем временем, стало известно, что Следователи проводят выемку документации в аэропортах «Сочи» и «Внуково», а также в авиакомпании «Ютэйр» в связи с аварийной посадкой самолета в Сочи, сообщает СК РФ.

В свою очередь, Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Что касается пассажиров, то на борту судна находились 164 человека и шесть членов экипажа. Среди них жертв нет, однако скончался сотрудник аэропорта (от сердечного приступа). Пострадали 18 человек. Возбуждено уголовное дело.

На место ЧП ночью прибыли 16 бригад скорой помощи. С пострадавшими работали медики и психологи. Специалисты будут находиться с людьми, сколько потребуется.

«Если кому-то понадобится госпитализация на фоне гипертонических кризов или другого диагноза, мы все это осуществим, мы готовы к этому и окажем медицинскую помощь в полном объеме всем обратившимся», — отметила начальник управления здравоохранения Сочи Марина Вартазарян.

Трое пострадавших сейчас находятся в больнице, среди них — двое детей. Медики уверяют, что жизни людей ничего не угрожает. Сейчас по факту ЧП проводится проверка. За ситуацией лично следит губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. В Сочи прибыл глава министерства транспорта.

Одна из пассажирок была срочно доставлена в Краснодар, где её прооперировали.

«Да, женщина переведена к нам, ей провели операцию, примерно в 15.15, она прошла успешно. Врачи говорят, что в ближайшее время ее выпишут, неделя, может меньше, по состоянию. Ничего жизнеугрожающего нет, у нее была травма спины», — рассказали РИА Новости в пресс-службе краевой клинической больницы №1 в Краснодаре.

После инцидента авиакомпания ЮТэйр сразу направила в Сочи резервный борт для пассажиров, которые должны были улететь в Москву на Boeing 737-800. Рейс вылетел из Сочи в 10:10 и приземлился в столице в 12:05.

Читайте также:
4 демона Водолея, которые активизируются осенью

Представители авиакомпании развернули в аэропорту экстренный штаб для пассажиров с горячей едой и напитками, на время ожидания багажа и ручной клади. В 14:10 по московскому времени все пассажиры рейса UT579 уехали из аэропорта Сочи. Осталось 13 мест багажа с бирками, который авиакомпания доставит по месту нахождения пассажиров в удобное для них время. Для 39 пассажиров, по их просьбе, авиакомпания предоставила гостиницу. Авиакомпания готовит для всех пассажиров выплату денежных компенсаций.

Руководство и специалисты компании немедленно вылетели на место событий для взаимодействия с компанией «Базэл Аэро», управляющей аэропортом, властями города Сочи и Краснодарского края, следственными органами.

«Utair отмечает четкую и профессиональную работу экипажа при оперативной эвакуации пассажиров, а также выражает благодарность «Базэл Аэро» за высокопрофессиональные действия наземных служб. Авиакомпания глубоко скорбит в связи со смертью от сердечного приступа руководителя комплексной смены аэропорта Сочи Владимира Бегияна, который эвакуировал пассажиров и координировал работу служб аэропорта. Utair выражает искренние соболезнования его родным и близким», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

ЮТэйр – крупнейшая российская авиакомпания базирующаяся в Сургуте и московском аэропорту “Внуково”. Благодаря обширному парку самолетов и вертолетов рейсы ЮТэйр выполняются как в крупные города России так и в труднодоступные регионы нашей страны. Перевозчик входит в рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний по версии Росавиации и крупнейших аэропортов.

Фото: © РИА Новости / Екатерина Лызлова Место катастрофы Фото: Екатерина Лызлова | РИА Новости Фото: avherald.com

Авиация России

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

МАК завершил расследование выкатывания самолёта B737 в Сочи 1 сентября 2018 года

Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки самолёта Boeing 737-800 VQ-BJI авиакомпании «ЮТэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. Окончательный отчёт размещён на сайте МАК.

Экипаж выполнял регулярный рейс UT 579 по маршруту Москва – Сочи. Полёт по установленному маршруту выполнялся на высоте 10 650 м (эшелон FL 350) в автоматическом режиме и проходил без отклонений. Пилотирующим являлся второй пилот.

Посадка в аэропорту Адлер производилась ночью в сложных погодных условиях ливневых осадков и сильных порывов ветра. В процессе первого захода на посадку командир ВС с высоты около 30 м, вследствие ухудшения видимости ВПП, взял управление на себя и выполнил уход на второй круг. При выполнении повторного захода экипаж выполнил посадку на удалении ≈1285 м от входного торца ВПП, остановить ВС на ВПП не сумел. Самолёт выкатился за пределы полосы, пробил ограждение аэродрома и остановился в русле реки Мзымта, после чего произошло возгорание топлива, вытекавшего из повреждённого крыльевого бака левой консоли крыла.

В 23:58 UTC (местное время 02:58 1.09.2018, далле указано время UTC) наблюдателем пожарного старта была обнаружена вспышка в торце полосы ВПП-1, после объявления тревоги, через две минуты первый пожарный аэродромный расчёт прибыл на место аварии, и приступил к тушению пожара и эвакуации людей из реки Мзымта. Пожар был потушен через 15 минут. На борту ВС находились 2 члена лётного и 4 члена кабинного экипажа, 166 пассажиров (164 гражданина РФ, 2 гражданина Украины). В результате авиапроисшествия 18 человек обратились за медицинской помощью. Самолёт получил значительные повреждения левой и правой консолей крыла, обоих двигателей, передней и правой опор шасси. Левая основная опора шасси была отломана и осталась лежать под консолью крыла. Фюзеляж Боинга деформировался.

Фактические метеоусловия для ВПП-1 (06/24), на которую планировалось производить посадку, за восемь минут до приземления, была следующей: ветер у земли 3 м/с, порыв 9 м/с, видимость 1900 м, дальность видимости 3300 м, ливневый дождь, гроза на аэродроме, вертикальная видимость 180 м, температура воздуха + 20 °С, умеренный сдвиг ветра на всех полосах, грозовые очаги, сцепление 0,5, слой воды толщиной 3 мм, степень покрытия от 26 до 50 процентов ВПП. Прогноз на посадку на ближайшие два часа выдавался следующий: временами ветер неустойчивого направления 10 м/с, порывы 22 м/с, видимость 500 м, сильный ливневый дождь, гроза, облачность значительная 180 м. По аэродрому действовало штормовое предупреждение. МАК пришёл к выводу, что авария произошла из-за психологической неготовности пилотов к экстремальной ситуации. Посадка в условиях ливня и постоянно меняющегося ветра привела лётчиков к стрессовому состоянию, что лишило их способности адекватно реагировать на ситуацию.

При имеющейся у экипажа информации о коэффициенте сцепления на ВПП равном 0,55, планировалось использовать режим автоматического торможения «3». Экипаж также, обговорил, что в случае ухода на второй круг будет выполняться набор FL 100, а также определил, что «…топлива у нас до Внуково». В дальнейшем после получения уточняющей информации по метеоусловиям режим автоматического торможения был переведён на максимум.

Читайте также:
Почему в шкафах Овнов часто встречаются скелеты Весов

В 23:23:08 диспетчер проинформировал экипаж: «ЮТэйр 579, для вашей информации, видимость на полосу 06 – 1000 метров, 650 метров, 1400 по огням и ветер 90 градусов, 17 метров, порывы – 22, вот «AIR BALTIC» сию на второй круг уходит». Такие метеоусловия не подходили экипажу для выполнения захода на посадку и по согласованию с диспетчером было принято решение следовать в зону ожидания.

В 23:32:49 диспетчер вышел на связь с экипажем: «ЮТэйр 579, для вашей информации, скорее всего 02, готовьтесь заход ILS, полоса 02 и фактический ветер для полосы 02: 350 градусов 4 м/с, порыв 15 метров, видимость 1300, 600 метров, 2800, остальное без изменений».

КВС передал диспетчеру: «По нашим данным минимум там самый лучший 2400 должна быть видимость», на что диспетчер ответил: «ЮТэйр 579, для полосы 02 видимость 160 на 2500, сейчас фактически 1800, 600, 4100. По огням».

После этого в экипаже состоялся диалог:

КВС: Дурака включим, зайдем?

2П: (ну чтобы) уходить не пришлось

После чего второй пилот передал управление самолётом КВС и стал готовить системы самолёта к посадке на ВПП-2 (02/20). В процессе подготовки, в 23:35:11, от диспетчера поступила информация: «ЮТэйр 579, погода для полосы 06 фактическая: 90 градусов, 7 м/с, порыв 19 метров, видимость по огням 3500, 1500, 3500», – на что экипаж ответил, что погода ему подходит и он будет выполнять заход на ВПП-1 (06/24).

По данным внутрикабинных переговоров пилотирующим снова стал второй пилот. В процессе снижения экипаж ещё раз обсудил процедуру ухода на второй круг. При этом КВС предупредил: «…если уходить будем – без паники, хорошо?» и «Спокойно, ты остаешься pilot flying, да?», на что второй пилот ответил утвердительно.

В 23:43:50, на высоте 335 м и удалении 6,5 км от торца ВПП прозвучала речевая информация системы предупреждения о сдвиге ветра: «Monitor radar display» («Обрати внимание на экран радара»).

КВС спросил: «Что он сказал?», на что 2П ответил: «Ну, он wind shear предупреждает» (предупреждает о сдвиге ветра). «Пробуем», – ответил КВС, и экипаж продолжил дальнейшее снижение.

В 23:44:11 на высоте 260 м и удалении от ВПП около 5 км в кабине экипажа прозвучала речевая информация «Go around. Windshear ahead» («Уход на второй круг, впереди сдвиг ветра»). Несмотря на предупреждающую речевую информацию о наличии впереди сдвига ветра экипаж продолжил снижение по глиссаде. Экипаж срабатывание данной сигнализации не обсуждал. После ее появления КВС, обращаясь ко второму пилоту, произнес: «…главное скорость», на что второй пилот ответил: «Да, да».

Далее в экипаже состоялся диалог:

КВС: Скорость смотришь?

2П: Смотрю, смотрю. Смотрю. Ты на землю смотри.

КВС: Ты скорость, я на землю.

2П: Да.

КВС: Ты скорость, я на землю.

2П: Да.

В 23:45:09 на высоте около 50 м и удалении 850 м до торца ВПП в кабине экипажа прозвучали звуковая сигнализация и сообщение: «Windshear, Windshear, Windshear», свидетельствующие о попадании самолёта в сдвиг ветра. Согласно лётному руководству экипаж при попадании в сдвиг ветра должен немедленно выполнить манёвр по выходу их него.

После окончания срабатывания сигнализации КВС еще раз повторил: «Ты скорость, я на землю», на что второй пилот на высоте около 30 м спросил: «Ты видишь полосу?», после чего КВС взял управление на себя и начал уход на второй круг. По объяснению экипажа, уход на второй круг был выполнен из-за попадания в сильные ливневые осадки, значительно ухудшающие видимость на ВПП. Согласно данным параметрического самописца, уход на второй круг был начат с высоты 15 м на удалении около 40 м до входного торца ВПП.

Экстренный уход на второй круг с закритично малой высоты вызвал в экипаже стресс. При выполнении правого разворота, после уборки закрылков в положение «1» и установки заданного курса, КВС дважды произнес фразу «Автопилот», экипаж попытался подключить автопилот, но он не включился. МАК считает, что автопилот не включился, так как КВС не снял усилия с колонки управления. Экипаж продолжал попытки включения автопилота, и на высоте 950 м после снятия усилий с колонки управления автопилот всё же включился. Но этот факт не был осознан экипажем, т.к. второй пилот доложил: «Не включился. Крен. Выводим из крена».

Читайте также:
Рогатого могила исправит: 4 косяка, которые не стоит прощать самоуверенным Овнам

После вывода самолёта из крена автопилот был выключен со срабатыванием соответствующей звуковой сигнализации. После этого в экипаже состоялся следующий диалог:

2П: Так, level change, heading select и flaps up available.

2П: Подключился.

КВС: Flaps up.

2П: Up пошли.

Анализ показал, что, несмотря на доклад второго пилота, закрылки на данном этапе убраны не были. Решая проблему подключения автопилота, второй пилот пропустил операцию по уборке закрылков из положения «1» в положение «UP» («УБРАНО»), хотя и доложил о ее выполнении. Факт неуборки закрылков был замечен вторым пилотом только через пол-минуты: «Так, flaps’ы, б. у нас flaps’ы, е. ту Люсю».

После эмоционального диалога с применением наиболее яркой обсценной лексики русского языка закрылки были убраны. Трудности, которые испытывал экипаж при подключении автопилота, и пропуск операции по уборке закрылков показывают, что фактическая рабочая загрузка на данном этапе полёта превышала возможности экипажа. Наиболее вероятно, уход на второй круг явился для экипажа определённым стрессом, и он находился в неоптимальном рабочем состоянии. В процессе дальнейшего набора высоты и следования в зону ожидания экипаж выразил своё мнение о метеоусловиях на посадке в очень жёсткой непечатной форме. В окончательном отчёте МАК приведены цитаты из переговоров членов экипажа с сохранением нецензурной лексики, так как, по мнению Комиссии, в данном случае это характеризует психоэмоциональное состояние лётчиков.

При повторном заходе на посадку после входа в глиссаду снова последовали речевые сообщения о возможном сдвиге ветра. Экипаж не обсуждал срабатывание сигнализации и продолжил снижение. В то же время, в процессе работы сигнализации КВС дал команду второму пилоту: «Когда я тебе скажу. Скорость мне читай без передыху, ладно?», на что второй пилот ответил утвердительно, КВС дополнил: «И высоты, если не сложно».

С 23:56:21 второй пилот непрерывно диктовал скорость и высоту. Данная диктовка, с учётом достаточно напряжённого голоса второго пилота, создавала существенный непрерывный звуковой фон в кабине. Снижение по глиссаде на данном этапе проходило в полностью автоматическом режиме, то есть КВС не был занят непосредственно пилотированием самолёта. Судя по фразе КВС: «Если я полосу. не буду видеть, я б. не буду садиться», сказанной после команды второму на диктовку значений высот и скоростей, его внимание было сосредоточено исключительно на внекабинном пространстве.

В 23:56:42 на высоте около 145 м и удалении 2650 м до порога ВПП в кабине прозвучали звуковая сигнализация и троекратное сообщение: «Windshear, Windshear, Windshear», – свидетельствующие о том, что самолёт вошёл в зону действия сдвига ветра. Однако экипаж не отреагировал на звуковую сигнализацию и сообщение, продолжив снижение.

По объяснению КВС, осуществлявшего пилотирование самолёта, ошибочное решение на выполнение посадки было принято из-за эмоционального состояния: “Я сигнализацию о сдвиге ветра попросту не слышал, организм записал её в ненужный фон (при первом заходе она так долго и громко работала, что мешала мне работать, и, таким образом, превратилась из системы, предупреждающей об опасности, в ненужный шум”.

Из-за влияния попутного ветра входной торец ВПП самолёт прошёл на высоте 15 м и продолжил полёт до приземления в течение 14 секунд. Приземление произошло в 23:57:28 на удалении 1285 м за входным торцом ВПП-1 (06/24) на скорости ≈315 км/ч. Сразу после приземления ВС произошёл автоматический выпуск спойлеров и началось автоматическое торможение. После приземления второй пилот доложил о выходе спойлеров, максимальном реверсе и торможении. В действительности, реверс двигателей включён не был. Он был включён только через 20 секунд после приземления, о чём свидетельствует фраза КВС «Б. реверс» и перекладка створок реверса двигателей. В это время самолёт уже находился на удалении около 2690 м от входного торца ВПП. Вследствие того, что обороты двигателей к моменту перекладки створок в положение реверс уже ушли на земной малый газ, время приёмистости двигателей значительно возросло, и двигатели вышли на режим «максимальный реверс» уже после выкатывания ВС за пределы ВПП.

Экипаж в процессе пробега применил экстренное ручное торможение самолёта, но через 26 секунд после приземления, на путевой скорости ≈140 км/ч Боинг выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение аэродрома и остановился в русле реки Мзымта. Проведенный анализ зарегистрированной информации показал, что в полёте и в процессе пробега по ВПП разовых команд и изменений аналоговых параметров, которые могли бы свидетельствовать об отказах авиационной техники, не имеется.

Читайте также:
5 качеств Козерога, которых не хватает другим знакам

Из проведённого специалистами фирмы Boeing математического моделирования динамики движения ВС по ВПП следует, что система торможения самолёта работала в расчётном режиме, в условиях ограниченного сцепления между пневматиками колес шасси и поверхностью ВПП, залитой водой, коэффициент сцепления изменялся в диапазоне 0,05 до 0,18. При этом на удалении от 2230 до 2580 м от входного торца ВПП-1 имелся участок с наиболее низким коэффициентом сцепления. На удалении 2206 м от порога полосы 06/24 двухскатный профиль ВПП переходит в односкатный, что могло стать причиной скапливания воды на данном участке ВПП и уменьшения сцепления между пневматиками основных стоек шасси и ВПП. Фактическая эффективность торможения самолёта не соответствовала состоянию ВПП с нормативным коэффициентом сцепления 0,5 полученным экипажем в 23:07.

По мнению комиссии МАК, экипаж сам последовательно «загонял» себя в стрессовое состояние, принимая неоптимальные решения по порядку продолжения полёта и посадку именно в аэропорту назначения, несмотря на имевшуюся из различных источников информацию о неблагоприятных метеоусловиях и их собственную оценку как крайне сложных для аэропорта Сочи. Данный факт свидетельствует о недостаточной подготовке в областях управления ресурсами экипажа и контроля угроз и ошибок. Также комиссия обращает внимание на индивидуально-психологические особенности членов экипажа, оценка которых проводилась опытным психологом. Согласно экспертному заключению психолога, профили личности обоих пилотов, ориентируясь на цифровые показатели, можно считать формально «нормативными». Именно такие выводы и были сделаны в ходе прохождения ими обязательных психологических обследований. Однако экспертом отмечено, что достаточно высокий уровень интеллекта пилотов позволяет им успешно манипулировать результатами тестирования в вербальных методиках и исключать ответы, которые могут представить их в невыгодном свете.

В итоге МАК пришёл к выводу, что выкатывание ВС за пределы ВПП, его разрушение и пожар произошли 1) из-за неоднократного игнорирования экипажем предупреждений бортовых систем о сдвиге ветра. Попадание в сдвиг ветра со встречного на попутный на малой высоте привело к приземлению на удалении 1285 м от входного торца ВПП с перелётом 385 м от зоны точного приземления на повышенной приборной скорости и с попутной составляющей ветра. 2) Выполнение посадки на ВПП, средний нормативный коэффициент сцепления которой, согласно расчётам, был менее 0,3, что не позволяло выполнять посадку согласно действующим нормативным документам.

Пилот Boeing, выкатившегося в реку в аэропорту Сочи, диспетчеру: Мы горим!

1 сентября 2018 11:52

В Сеть попали записи переговоров экипажа пассажирского Boeing-737-800 авиакомпании ЮТэйр, который ночью 1 сентября летел из Москвы в Сочи, с диспетчерами аэропорта.

Авария с самолётом в Сочи: трансляция с места ЧП

Пострадали 18 пассажиров лайнера. Сотрудник аэропорта, помогавший эвакуировать людей, скончался. Расследованием произошедшего занимаются МАК и СК

Борт выкатился за пределы полосы при посадке и оказался в русле реки Мзымта. В результате ЧП пострадали 18 человек, из них шесть доставлены в больницу. Погибших нет.

Из записей переговоров следует, что ночью в районе аэропорта Сочи была переменчивая погода. В непростую ситуацию попали два рейса – UT579 из Москвы и AirBaltic из Риги.

Первым попытку приземлиться совершил латвийский борт, но ушел на второй круг.

Аудио: Переговоры пилота Boeing, выкатившегося в реку в Сочи, с диспетчерами аэропорта

Диспетчеры каждые несколько минут обновляют информацию о погоде и передают ее пилотам. По их данным, сила и направление ветра постоянно меняются – от четырех до семи метров в секунду с порывами от 9 от 22. Сочи накрыла гроза и ливень.

– Улучшение подскажете когда? – обращается пилот ЮТэйр к диспетчерам.

– Такую погоду передают до утра, [грозу] зарядами выносит на берег. До вашего прихода минут за 10 была хорошая погода, – отвечает диспетчер.

– Хотелось бы не попасть в заряд, – говорит пилот.

После тушения самолета в Сочи

Через несколько минут диспетчер подтверждает информацию, что холодный фронт задержится на всю ночь и уточняет запасные аэродромы у борта.

– Остаток топлива на 3 часа 10 минут. Запасные: Краснодар, Минводы, Внуково, – отвечает командир экипажа.

Тем не менее, наступил небольшой просвет, диспетчерская вышка разрешает посадку Boeing.

– Ветер у земли 7 порыв 11. Посадку разрешаю, – говорит диспетчер вышки.

Но посадку совершить не удалось и самолет ушел на второй круг.

– Попробуем еще раз? Погода подходит? – обращается пилот.

Диспетчеры продолжают обновлять данные о погоде. Ветер продолжает менять силу и направление каждые несколько минут.

– Заход разрешаю, полоса 06, – говорит диспетчер. – Ветер 200 градусов, 4 порывы 8, видимость 6000, 3600, 3500.

После этого пилот, видимо, сообщает о проблемах при посадке. Его слова в записи разобрать невозможно.

Читайте также:
Кармический гороскоп на январь: что силы Вселенной принесут знакам Воды

– 579, вас понял, сможете остановиться? – диспетчер спрашивает у командира экипажа.

– 579, обстановка на борту, эвакуацию начали?

– 579, вы эвакуацию начали?

– Вы эвакуацию начали?

– Эвакуация.. (неразборчиво). Горим!

– Понял, пожарные подъезжают.

– 579, эвакуация проходит нормально у вас? Пожарные подъезжают, – уточняет другой диспетчер.

После этого борт из Риги, который должен был заходить на посадку следующим, направляется в Краснодар. Туда же диспетчеры отправляют на запасной аэродром рейс “Аэрофлота” SU1132.

В Сочи при посадке самолет упал в реку и загорелся

– Ютейр перед вами совершил посадку на ВПП 06, но выкатился, аэропорт закрылся по технической причине. Ваше решение? – спрашивает диспетчер.

Пилот спрашивает, что произошло, на что получает ответ:

– Пока не знаю, эвакуация происходит. Пожар, – говорит диспетчер.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В Сочи сотрудник аэропорта умер, помогая эвакуировать пассажиров из горящего самолета

Покойный руководил аварийно-спасательным расчетом воздушной гавани (подробности)

ЧП с самолетом в Сочи: стала известна личность погибшего сотрудника аэропорта

Вскоре стало известно, что единственным погибшим в ЧП стал сотрудник аэропорта – руководитель комплексной смены Владимир Бегиян (читайте далее)

МАК и СК начали расследование ЧП с пассажирским Boeing в аэропорту Сочи

– Пассажирский борт, совершавший рейс UT-579 из Москвы, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Пострадали не менее 18 пассажиров.Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе, – сообщили в пресс-центре МАК (читайте далее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Краснодарский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда», 350000, Краснодар, ул. Октябрьская, 72. Многоканальный телефон – 8 (861) 992-7-992; секретарь – доб. 102.

Самолёт Utair традиционно не пережил сдвиг ветра

Boeing 737-500 авиакомпании Utair, выполнявший рейс UT535 из Внуково в Усинск, жёстко приземлился примерно в 15 метрах до асфальтобетонного покрытия полосы, пересёк сугробы, из-за чего обе стойки основных шасси подломились. Самолёт заскользил на носовом шасси и фюзеляже, остановившись за пределами ВПП. Из повреждённого в процессе крыла вытекло топливо, однако не воспламенилось.

На борту были 94 пассажира и 6 членов экипажа. Все эвакуировались через аварийные выходы; есть сообщения о серьёзных травмах у двух человек.

Инцидент произошёл в 12:20 по местному времени 9 февраля. Самолёт получил значительные повреждения и будет списан.

Согласно заявлению авиакомпании и NOTAM аэропорта, маяки курсоглиссадной системы (ILS) не работали. Заход на посадку осуществлялся при содействии наземных диспетчеров.

Сведения METAR не доступны. По данным местной метеослужбы, на момент посадки наблюдался ветер в направлении 150 градусов со скоростью 6 м/с с порывами до 11 м/с, температура воздуха -21 градус Цельсия, точка росы -23 градуса, горизонтальная видимость 1 100 метров, давление 1 063 гПа, нижняя граница облачности — 450 метров.

Фото инцидента

Boeing 737-524WL авиакомпании Utair, выполнявший рейс UT535 из Внуково (VKO) в Усинск (USK) 9 февраля 2020 года, совершил жёсткую посадку и был повреждён без возможности восстановления

Все 100 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа успешно покинули самолёт через аварийные выходы; пожара не было

Видео инцидента

Повторение сочинской посадки

Авиакомпания на своей Instagram-странице заявила, что самолёт попал в область сдвига ветра.

Если это действительно так, то это та же самая причина, что привела к аварии рейса UT579 в аэропорту Сочи (AER) в ночь с 31 августа на 1 сентября 2018 года. Тогда при посадке Boeing 737-8ASWL перебежал полосу и смог остановиться лишь в пойме реки Мзымты. Топливо вытекло и загорелось, однако экипаж сумел провести эвакуацию без жертв: на борту были 166 пассажиров, 4 бортпроводника и 2 пилота.

В опубликованном 16 января заключительном отчёте о расследовании специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в качестве основной причины назвали ошибку пилотов Utair, совершивших посадку в условиях сдвига ветра:

К выкатыванию ВС [воздушного судна] за пределы ВПП [взлётно-посадочной полосы], его разрушению и пожару привели следующие факторы:

  • неоднократное игнорирование экипажем предупреждений бортовых систем о сдвиге ветра, что при попадании в горизонтальный сдвиг ветра (со встречного на попутный) на малой высоте привело к приземлению на удалении 1285 м от входного торца ВПП (с перелётом 385 м от зоны точного приземления) на повышенной приборной скорости и с попутной составляющей ветра .
Проблемы с безопасностью у Utair

МАК считает, что далеко не все пилоты Utair ответственно относятся к предупреждениям о вероятном сдвиге ветра. В отчёте об инциденте в Сочи упоминается изучение действий экипажей авиакомпании на двухлетнем промежутке, когда было найдено пять случаев срабатывания сигнала бортовой системы. Дважды они были проигнорированы частично, а в одном — полностью. И именно это приземление завершилось остановкой в пойме реки Мзымты.

Читайте также:
Путь самурая-Козерога: как приспособиться к жестокому миру?

В процессе расследования авиационного происшествия комиссией был проведён анализ уходов на второй круг в 2017 – 2018 годах экипажами ПАО Авиакомпания «ЮТэйр», выполнявших полёты на самолётах Boeing 737, из-за срабатывания систем предупреждения о сдвиге ветра.

Установлено, что из 4-х выявленных случаев срабатывания данных предупреждений в 2-х случаях уходы выполнены практически сразу после срабатывания сигнализаций (через 2 – 3 с), 1 уход был выполнен через 18 с после срабатывания сигнализации (рейс UTА 400 26.04.2017, аэропорт Внуково), ещё один уход – через 24 с (рейс UTА 247 04.08.2017, аэропорт Сургут). Данные случаи внесены в информационную систему управления безопасностью полетов (СУБП), проведён анализ действий экипажей.

В то же время, эффективность проведённых мероприятий недостаточна, поскольку рассматриваемое АП – это уже 3-й случай, когда экипажи при срабатывании сигнализации о сдвиге ветра не сразу уходят на второй круг, а продолжают снижение или даже, как в данном случае, выполняют посадку.

Детали инцидента в Усинске
  • Дата происшествия: 09 февраля 2020 года в 12:20 по местному времени.
  • Рейс: внутренний, UT535 из Москвы, аэропорта Внуково (ADB), в Усинск (USK).
  • Пассажиры и экипаж на борту: 94 пассажира и 6 членов экипажа.
  • Пострадавшие: нет.
  • Последствия: самолёт получил значительные структурные повреждения и будет списан.
Предварительные результаты расследования

10 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил о создании комиссии по расследованию авиационного происшествия.

11 февраля Росавиация сообщила, что самолёт приземлился на взлетно-посадочной полосе 13 (курс 134), но задел основным шасси снежный парапет примерно в 15 метрах до ВПП. Правая стойка оторвалась и остановилась через 1 000 метров на поверхности ВПП, левая подломилась и осталась под левым крылом.

Самолёт остановился примерно в 2 000 метрах от входного порога ВПП 13, повернувшись примерно на 80 градусов от её оси. Помимо ущерба обеим опорам, над шасси были повреждены левый и правый закрылки, а створки правого отсека шасси проникли в правое крыло.

11 февраля аэропорт сообщил, что коэффициенты сцепления взлётно-посадочной полосы находились между 038 и 035 при норме 032:

На момент посадки самолёта аэропорт Усинск работал в штатном режиме и был полностью готов к приёму воздушных судов. Аэропорт в Усинске функционирует в полном соответствии с Федеральными авиационными правилами. За последние два года ни от одного экипажа не было получено ни одного замечания.

История самолёта

Boeing 737-524WL был выпущен в Рентоне, штат Вашингтон, по заказу Continental Air Lines (CO) и совершил свой первый полёт 22,3 года назад. Utair его второй фактический эксплуатант, российская авиакомпания получила самолёт после его списания из парка американского перевозчика в марте 2012 года.

С тех пор с ним зафиксировано три авиационных происшествия:

  • 28 июня 2015 года у самолёта, выполнявшего со 126 пассажирами рейс UT578 из Мурманска (MMK) во Внуково, не убрались шасси. Экипаж прервал набор высоты, выработал топливо и благополучно приземлился в аэропорту отправления.
  • 15 января 2016 года на рейсе UT357 из Внуково в Самару (KUF) с 43 пассажирами и 6 членами экипажа на борту отказал один из двигателей (CFM International CFM56-3B1). Пилоты продолжили полёт и благополучно приземлились в аэропорту назначения с одной работающей силовой установкой.
  • 6 августа 2016 года на рейсе UT559 из Внуково в Махачкалу (MCX) произошло то же самое — отказ двигателя. На этот раз экипаж принял решение вернуться в Москву, самолёт благополучно приземлился во Внуково примерно через 25 минут после вылета.

Boeing 737-524WL авиакомпании Utair, разбившийся при посадке в Усинске, ещё целый — во Франкфурте (FRA) Так завершилась последняя посадка 22-летнего самолёта

В Росавиации раскрыли подробности жесткой посадки самолета «Ютэйр» в Сочи

В Росавиации рассказали, что посадка воздушного лайнера авиакомпании «Ютэйр» в Сочи, после которой судно выкатилось за пределы ВПП и загорелось, производилась пилотами в сложных метеоусловиях, самолет был вынужден уйти на второй круг.

«При первом заходе на посадку из-за неблагоприятных метеоусловий экипаж ушел на второй круг для выполнения посадки со второго захода», — отмечается в сообщении Росавиации.

По факту инцидента было возбуждено уголовное дело.

Речь идет о Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр», летевшем из Москвы в Сочи. После посадки воздушное судно выкатилось за пределы ВПП, у него разрушились оба крыла и отвалился двигатель после чего начался пожар. В момент инцидента на борту «Боинга» находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. Жертв среди них нет, однако во время аварийно-спасательных работ у сотрудника аэропорта Сочи не выдержало сердце, и он скончался.

Читайте также:
Агрессивная доминантность Овнов – как с этим жить?

Расследованием займется специально созданная комиссия с участием представителей Росавиации, разработчиков и производителей самолета, аэропорта Сочи и авиакомпании «ЮТэйр», отметили в ведомстве.

Читайте также

  • 11:32

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Краснодар

Лабинск

Усть-Лабинск

Кореновск

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Сочи — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Сочи или других населённых пунктов Краснодарского края мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Сочи можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа в Сочи и Краснодарском крае

  • В Новороссийске норд-ост оборвал электропровода, повредил деревья и билборды
  • Смерчи над морем могут сформироваться в Сочи до конца суток 1 октября
  • В Анапе в районе Ореховой рощи реконструируют набережную
  • Из-за ветра закрыли движение для грузовиков на трассе между Геленджиком и Новороссийском
  • Узнали, где будут отключения света в Сочи 1 октября 2021 года
  • Пять кубанских компаний вошли в топ-200 крупнейших предприятий страны
  • На Главной городской площади Краснодара пройдут эколого-просветительские мастер-классы
  • На Кубани врачи восстановили пациенту разрушенную раком челюсть
  • Блогер Бобиев, задержанный за фотосессию около храма Василия Блаженного, попросил прощения
  • В центре Краснодара отремонтируют здание «Эллинского училища с домовой церковью»

123ru.net — ежедневник главных новостей Сочи и Краснодарского края. 123ru.net – новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Сочи — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня – в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net – мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту – 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся “время” – наше и Ваше (у каждого – оно своё). Время – бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Сочи — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно – здесь.

Полиция задержала автомобилиста, стрелявшего в Красной Поляне

Частные объявления в Сочи, в Краснодарском крае и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: