Приехавшему на ЧМ футбольному фанату из Нигерии сломали в Москве обе ноги 16.06.2018

Сотни африканцев приехали в Россию на заработки под видом футбольных болельщиков

13 июля 2018 18:40

Расстелив поролоновые туристические подстилки на асфальте и подложив рюкзаки с пожитками под черные головы, около 80 африканцев разлеглись в Мамоновском переулке в центре Москвы. Там находится посольство Нигерии. Все эти люди прилетели в Россию под видом футбольных фанатов. Но их целью в Москве был не чемпионат мира по футболу, а устройство на работу.

Трудоустройство в богатой Москве им пообещали некие жулики в самой Нигерии. Но облапошили своих земляков – никакая работа в столице России их, конечно же, не ждала. И обратных билетов из Москвы до дома у них тоже нет. Идти в Москве без денег им некуда. Поэтому они и устроили лежку возле посольства своей страны.

Да, многие в России сами сталкивались с «нигерийскими письмами счастья» – приходящими по интернету и обещающими наследство внезапно обнаруженного у вас дядюшки-миллионера. Естественно, просят деньги на юридические расходы по оформлению наследства. И исчезают, как только вы вышлете хоть доллар.

Но на этот раз изобретательные группы мошенников из Нигерии облапошили своих же сограждан.

ЖУЛИКИ ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ И ОТМЕНИЛИ ОБРАТНЫЕ БИЛЕТЫ

По-русски эти африканцы у посольства ни «бэ», ни «мэ» сказать не могут – объясняются на пальцах (а еще собирались в России работать!). Но тут и без слов все понятно: помогите, а иначе нам кирдык.

Но как же они угодили в эту западню?

Оказалось, постаралась целая международная сеть по торговле людьми. Жулики находили в Нигерии доверчивых простаков, которым обещали пристроить раздавать на улицах Москвы листовки или вкалывать на заводе. Африканцам продавали «паспорт болельщика» за 300 долларов США (хотя его выдают бесплатно) и уговаривали сдать деньги на билет до России и обратно. И вот косяки африканцев на самолетах полетели в Москву, где их… никто не ждал. Помыкавшись в столице 15 дней и просадив здесь все накопленные деньги, нигерийцы попали в ловушку. На родине мошенники аннулировали их обратные билеты, а деньги забрали себе.

Теперь около 400 африканцев мотаются по Москве в поисках спасения. На помощь им пришел волонтер из российского движения “Альтернатива” Олег Мельников, который борется с рабством.

– Все нигерийцы приехали “Шереметьево”, чтобы улететь домой. И только там узнали, что их обратные билеты отменены, – рассказал «КП» Олег Мельников. – Полиция аэропорта выделила автобусы, чтобы довезти обманутых африканцев до посольства. Там уже мы помогали пострадавшим: купили им еду, воду, дали коврики, на которых они спали. Там они провели ночь. Утром пришли представители посольства, позвонили в Нигерию, чтобы решать проблему. В итоге посольство оплатило хостел и обещало, что людей отправят домой через 5 дней. Но еще многие африканцы остаются в Москве. Мы собираем списки, ищем их. Да, пока они не рабы. Но если так и будут без денег мотаться по Москве, то скоро попадут на какой-нибудь кирпичный завод где-нибудь на Северном Кавказе или начнут грабить россиян – у них нет денег даже на еду.

ХОТЕЛА РАБОТАТЬ ШВЕЕЙ, А ПОПАЛА НА СЕКС-КАТОРГУ

С обманутыми мужчинами-африканцами послы разбираются с горем пополам. Но остается еще одна проблема: нигерийские проститутки. Сотни чернокожих девушек тоже летели в Россию на заработки под видом футбольных болельщиц. Им тоже обещали работу или швеей, или уборщицей в Москве. Но в Нигерии налажен целый канал по поставке в Россию секс-рабынь. Высаживаясь в аэропорту, дамы даже не подозревали, что уже попали в кабалу. Тут представители тех же группировок аферистов продавали их в бордели, били, насиловали и заставляли заниматься проституцией.

– Мы заранее ждали, что под чемпионат сюда хлынет поток рабынь-проституток из Африки, – поделился с «Комсомолкой» Мельников. – Наши волонтеры дежурили в аэропорту, встречали всех девушек, прилетевших из Нигерии, опрашивали их, выясняя, зачем они прилетели в Россию. Подозрительных передавали полиции, чтобы они их проверили. Но всех, конечно, перехватить физически не могли. И сейчас в Москве появились целые бордели невольниц из Нигерии. Мы их вычисляем, накрываем, а вызволенным из секс-рабства покупаем билет до дома.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

“Хочу здесь жить!” Почему иностранные болельщики остаются в России

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости, Александр Чернышев. На чемпионат мира по футболу съехались болельщики со всего света. Некоторым так понравилось в России, что они решили задержаться — найти работу или пойти учиться. Гости мундиаля рассказали РИА Новости о своих далекоидущих планах.

Читайте также:
В Ленинградской области мальчика убило деревянной скульптурой 24.06.2018

Из Великобритании в Казань

“Это моя пятая поездка в Россию. Я не раз сопровождал английскую сборную, но этим летом просто хотел отдохнуть после изнурительной работы на соревнованиях по футболу, ведь я — главный тренер “Матабелеленда” из Зимбабве”, — рассказывает англичанин Джастин Уоллей.

Казань превзошла все его ожидания — высокий уровень жизни, смесь русской и татарской культур, архитектура и, конечно, кухня. Особенно он отмечает выпечку и десерты — чак-чак, например.

Своими впечатлениями Джастин каждый день делился в твиттере: бесплатный поезд Москва — Казань показался ему “более комфортабельным, чем большинство трехзвездочных отелей Европы”, а виды кремля на фоне заката — “почти нереальными”. В итоге он, то ли шутя, то ли всерьез, спросил подписчиков: “Есть ли хоть какая-то возможность остаться в Казани после чемпионата мира и получить работу в городском Министерстве туризма?” И ему ответили.

Is there any chance I can stay in Kazan after the #WorldCup and get a job in the city’s tourism department? Please pic.twitter.com/00WtFXa9dd

В госкомитете по туризму Республики Татарстан к вопросу англичанина отнеслись со всей серьезностью, пригласив встретиться с главой ведомства Сергеем Ивановым — поговорить о карьерных перспективах.

“Он вполне может работать в Казани в сфере туризма, правда, пока не в госкомитете — для этого нужно быть как минимум гражданином России”, — объясняет руководитель пресс-службы Оксана Аганина. Для Джастина все же нашлась почетная волонтерская миссия — он согласился стать послом туризма Татарстана в мире.

После столь теплого приема англичанин действительно подумывает пожить в России: “Я собираюсь писать книгу о своей африканской команде — нужно подходящее место. Думаю, русская зима к этому располагает”.

С визой ему пообещал помочь “мистер Иванов”. Если задуманное осуществится, Джастин выучит русский язык, который очень любит. “Сейчас говорю на базовом уровне — все-таки пять лет встречался с русской девушкой”, — признается он.

Вообще-то Джастин намеревался пробыть в России до 4 июля, но успехи сборной Англии заставили его задержаться подольше. “За время, проведенное здесь, я успел побывать в десятках баров, пожить в хостелах, у друзей и даже на вокзалах, познакомиться с интересными людьми”, — описывает свои приключения Джастин.

Из Перу в Екатеринбург

Желающие остаться нашлись не только в центральной части России, но и на Урале. “У нас с другом Реммингтоном был совсем другой план: мы собирались поболеть в Екатеринбурге за сборную Перу в игре против Франции, отправиться вслед за командой в Сочи, несколько дней погулять по Ростову и Москве, посмотреть четвертьфинал в Нижнем Новгороде — уже даже купили билеты и оплатили гостиницу”, — рассказывает перуанец Джованни Фалькон.

Однако все вышло иначе. На глаза попалось объявление о том, что в Екатеринбурге фанатам бесплатно сдается комната. Связались с хозяином — все подтвердилось. “Владимир, у которого мы поселились, оказался отличным парнем. Да и в городе чувствовали себя как дома: удобная транспортная развязка, много кафе с хорошей кухней, приветливые люди. Через неделю мы отправились на матч в Сочи, а потом все-таки вернулись в Екатеринбург, чтобы провести побольше времени с нашим русским другом”, — продолжает Джованни.

Сам Владимир Хакимов, когда провожал гостей, не ожидал, что скоро увидит их снова: “Они просто прислали мне фотографию билетов на самолет в Екатеринбург — для меня это был сюрприз. Я, конечно, обрадовался, ведь мы отлично проводили время: ходили в зоопарк, где перуанцев привел в восторг белый медведь. В парикмахерскую заглянули — по случаю приезда ДжоВаня, как я его называю, сбрил длинную бороду”.

Денег за жилье с них екатеринбуржец не брал принципиально — хотел обрести друзей, а не заработать. Да и обязанности распределяли честно: Ремингтон мыл посуду, ДжоВаня — места общего пользования, хозяин — остальные комнаты. Готовили по очереди: Владимир удивлял гостей русской кухней, они его — перуанской. “Правда, закусывать водку селедкой наотрез отказались — не поверили, что это не сырая рыба”, — смеется Владимир.

В конце концов Джованни решил найти в Екатеринбурге работу и остаться жить. В родной Лиме он электроинженер. На российской бирже труда ему подобрали предложения, но предупредили, что нужна специальная виза и разрешение на работу. “Я понимаю, что без русского языка будет тяжело, — готов учить. В Перу меня ничего не держит — еще до поездки я расстался с девушкой. Мама сама проделала похожий путь в мои годы: переехала с гор на побережье Перу, выучила испанский”, — уверяет Джованни.

Побаивается он только русской зимы — пока гостил в России, много слышал о суровом климате Урала. “Зато наконец-то опробую сноубординг. Говорят, неподалеку от города много хороших горнолыжных трасс”, — добавляет перуанец. Сейчас для него главное — оформить все необходимые бумаги.

Из Марокко в Калининград

Некоторые иностранцы, задержавшиеся после чемпионата в России, намерены получить здесь высшее образование. Такие планы, например, у марокканца Рашида Хамиди Алдуй. Вместе с другом Радуаном Асдуи он приехал в Калининград, чтобы поддержать национальную сборную на матче Испания — Марокко, который проходил здесь 25 июня. Город произвел на них сильное впечатление: “Незнакомцы, даже не зная английского, старались нам всячески помочь, подвозили, угощали и всегда улыбались”.

Читайте также:
В Амурской области мост обрушился на железную дорогу 09.10.2018

Исповедь стюардессы: как ведут себя в самолете звезды, кто занимается сексом и почему «курица или рыба» вредны

4 августа 2021 21:19

Стюардесса – одна из немногих профессий, которая до сих пор окутана ореолом таинственности. На борту улыбчивые барышни вежливо отвечают даже на самые бредовые вопросы. А что происходит за шторкой с тележками для обедов? Какие вопросы обсуждают красавицы в строгой форме?

В последнее время в Instagram появились много профилей, в которых стюардессы якобы делятся подноготной своей профессии. Вот только за громкими анонсами историй чаще всего вы не узнаете ничего нового. Разглашать особенности работы запрещает контракт, заключенный с бортпроводницей. Однако, нам удалось разговорить одну стюардессу, мы пообщались с Ириной – сотрудницей авиакомпании мирового уровня.

Ирина – яркая симпатичная блондинка с красивой спортивной фигурой и точеным прессом. Его она демонстрирует подписчикам в своём инстаграм-аккаунте. И локации на фото каждый день разные – Франция, Испания, Новая Зеландия…

– Не жизнь, а мечта! – часто пишут поклонники и завистники в комментариях. Но за этой красивой жизнью – часы недосыпа, натянутая улыбка в общении с очередным хамом на борту. Иначе никак, ведь пассажир всегда прав.

Аудио: Исповедь стюардессы

СОБЕСЕДОВАНИЕ – ЦЕЛОЕ ШОУ

Я проходила собеседование восемь лет назад, подавала заявку через специальное агентство. И уже оттуда направляли список рекомендованных в международную компанию. Меня пригласили на интервью, оно состояло из нескольких этапов.

Интервью длилось целый день, нам давали много заданий. Что-то нужно было сделать в группе, отдельно был тест на знание английского. После каждого этапа людей отсеивали. Как в каком-то шоу: нам давали конверты, в которых на листе было написано проходишь ты дальше или едешь домой. Меня взяли на работу с первого собеседования, но было сложно. После отбора из 300 человек в компании в итоге работали девять. На внешность, вес и возраст также обращают внимание, но бывают случаи, когда набор проходят, так сказать своеобразные стюардессы. Непонятно, как они попали в компанию, потому что выглядят отвратительно.

Я знаю девочек, которые проходят через интервью по шесть раз и их не берут, но они не отчаиваются – идут за своей мечтой. Многие хотят стать красивой и улыбчивой «хозяйкой» лайнера. В стильной форме по фигурке. Рабочая одежда у всех стандартная, с логотипами компании. В ателье с нас снимают мерки, периодически выдают новые комплекты взамен изношенных.

СКОЛЬКО НАЛЕТАЛА, СТОЛЬКО И ПОЛУЧИШЬ

С коллегами конкуренции нет – хорошие отношения. Но тут нужно учесть, что я работаю в крупной авиакомпании, в которой трудятся больше 15 тысяч человек. Часто с девочками мы друг друга просто не знаем – почти каждый рейс летаешь с новыми людьми. И потом, есть иерархия – сотрудники эконома, бизнес-класса, первого класса, персональное обслуживание. Поболтать или строить козни просто некогда.

Моя зарплата зависит от количества часов налета. Все начинают в эконом-классе. На первом этапе это порядка 2 300 долларов в месяц. Сейчас, после восьми лет в компании, я «супервайзер», то есть за мной закреплены определенные секции в самолете. Моя зарплата сейчас порядка 4000-4500 долларов в месяц. Бывают загруженные месяцы и очень спокойные. «Персал», человек, отвечающий за все секции на борту, получает 5 000 или 6 000 долларов. Это самая высокая позиция, которая может быть у нас.

ЗВЕЗДЫ СИДЯТ ТИХО И НЕ ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ

Часто пассажир не знает, что с ним в самолете полетит известный актер или спортсмен. И не удивительно – публичных людей в самолете просто не заметишь. Мы за несколько часов до полета приходим на брифинг. Там осматривают внешний вид – свежая ли одежда, в порядке ли ногти, макияж. Затем выдается лист с именами пассажиров, где и прописаны випы.

Со мной летала актриса Перис Хилтон, юмористы из Камеди клаб, телеведущая Ольга Бузова, певица Рианна. Все нормальные, адекватные. С подружкой летал Уилл Смит – такой был зайчик. Селебрити ведут себя обычно очень тихо, не выпендриваются. Они путешествуют первым классом, закрываются в своей кабинке и никого не трогают.

ЛЕТЕЛИ С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ И УЛЫБАЛИСЬ

Во время полетов конечно бывают разные ситуации и забавные, и страшные. Как-то самолет не смог взлететь и затормозил посередине взлетно-посадочной полосы. Из самого жуткого: один раз у нас отказал двигатель. Страшно – словами не передать. И вот мы летим с одним работающим мотором, а сами улыбаемся пассажирам, чтобы паника на борту не началась. Встречались пара серьезных турбулентностей, когда в самолете все летало, переворачивались тележки с едой, ручная кладь, в итоге я оказалась в другом конце салона.

А еще нам нужно быть готовыми к тому, что пассажиру в любой момент может стать плохо. Ведь роль докторов на борту выполняем именно мы.

Читайте также:
В Сочи совершил жесткую посадку самолет авиакомпании «Ютэйр» 01.09.2018

ОТ КУРИЦЫ ИЛИ РЫБЫ ЛУЧШЕ ОТКАЖИТЕСЬ

Сервис в эконом-классе и в бизнесе – это небо и земля. В экономе ты выходишь с тележкой, раздаешь еду и напитки. Потом собираешь мусор. Все. В бизнесе приемы пищи больше похожи на обслуживание в ресторане. Люди выбирают себе блюдо по меню на экранах специальных мобильных устройств. Подхожу, лично общаемся, уточняю детали заказа.

Сначала подаются напитки с орешками, причем это могут быть совершенно разные напитки начиная от каких-то замороченных коктейлей до элитных вин и шампанского. Когда ты предлагаешь вино, должна рассказать, какого оно года, какой сорт винограда. Нужно знать много деталей. Потом приносим закуски, горячее, хлебную корзинку. Я должна знать имя каждого пассажира в бизнес-классе, ведь это уже другой стандарт сервиса.

Говорят, что самолетная еда не очень полезна, особенно в эконом-классе. Это не миф, а правда. Сэндвичи, курица и рыба замораживаются, в них очень много консервантов. В первом и в бизнесе подают еду в тот же день, когда ее приготовили. Но в блюдах много калорий, масел, соусов. Я всегда беру с собой контейнеры со своими перекусами из дома.

СЕКС В САМОЛЕТЕ: МЕРЗКО И ГРЯЗНО

Отношения на борту не редкость. У нас были случаи, когда пассажир влюблялся в стюардессу. Моя близкая знакомая замуж вышла именно после такой встречи с мужчиной ее мечты на борту самолета.

А вот секс – это отдельная тема. У меня лично секса на борту ни с кем не было и не будет – я знаю, какая там антисанитария, грязь. А вот пассажиров ловила – девушка как-то доставляла мужчине удовольствие прямо в салоне эконом-класса. Они были выпившие, мы их рассадили. Это запрещено, можно вызвать полицию и уже будет не весело.

ХОЧЕШЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ? БУДЬ ОРИГИНАЛЬНЕЕ!

В работе меня раздражают неадекватные люди. Их становится слишком много. Раньше я не знала, что такие существуют. Самые популярные и глупые вопросы стюардессам: зачем поднимать спинку кресла, где находится курилка, дамская уборная.

Иногда пассажир может специально разлить что-то или опрокинуть свой обед на соседнее кресло. Для того, чтобы посмотреть, как мы будем убирать за ним. Но мы отвечаем в первую очередь за безопасность на борту, нет задачи прислуживать. Поэтому такой умник будет лететь в компании своего перевернутого пюре до конца. А сотрудники клининговой службы уже придут и наведут порядок после прилета. Или некоторые глупо пытаются познакомиться. Начинается все банально: «А вы не боитесь высоты?», «Дайте телефончик». Мужчины, придумайте что-то оригинальное.

СМОТРЮ НА МИР КАК В ЭКСПРЕССЕ

Сейчас в моей компании небольшой кризис – очень много летаем. Новый персонал не набирают, просто загружают часами старичков. Бывают рейсы, что ты даже не успеваешь в туалет сходить или перекусить. В такие моменты запарки, когда добираешься до отеля, просто вырубаешься и спишь – никаких сил. Но я стараюсь на каждой «засылке» выходить, гулять. Составляю списки, что хочу увидеть в той или иной стране. Если часто летаешь в одни и те же направления, у тебя есть уже любимые места, кафешки, магазины. Да, удается посмотреть мир. Но в экспресс варианте, как из окна скоростного поезда.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Стюардесса о сияющих звездах и звездящих хамах

Недавно я наткнулась на любопытный форум, где мои бывшие коллеги обсуждают корпоративные новости и профессиональные вопросы. Для обычного обывателя интересного там мало, кроме, одного – звезды в небе.

На самом деле я не планировала больше возвращаться к теме известных пассажиров, но, во-первых: было бы слишком эгоистично не поделиться такой пикантной находкой с любимыми сосайтницами, а во-вторых: надеюсь, читатели сделают определенные выводы и это поможет хотя бы немного облегчить и без того нервную работу экипажа.

Истории настолько блестяще описаны очевидцами, что некоторые я с удовольствием приведу целиком. В кое-что вериться с трудом даже мне, но я точно знаю – эти ребята не врут. Фантазировать может один человек, но никак не бригада. Подавляющее число инцидентов произошло много лет назад и, хотелось бы верить, что если участники тех событий не изменились, то хотя бы жизнь заставила их вести себя иначе: кого-то завязать с пьянством, кого-то не распускать руки и язык… все же развитие сотовых телефонов и мобильного интернета сыграло чуть ли не решающую роль в усмирении самолетных хамов.

Читайте также:
СМИ: Такси сбило группу пешеходов в самом центре Москвы 16.06.2018

А нам остается еще раз подивиться, насколько экранный образ может не соответствовать реальной сущности. Прошу не путать хулигана на сцене, дающего неожиданно глубокие интервью журналистам, с отношением к обычным людям и, особенно, обслуживающему персоналу – мне кажется, это самый красноречивый показатель.

Хочу сразу подчеркнуть, что бортпроводники не тяготеют к перемыванию костей знаменитых личностей: кто во что одет или на сколько килограмм поправился. Они никогда бы не стали рассказывать, кого тискает в бизнес-классе ныне счастливый отец двойняшек (нет, не их мать. она суррогатная) и кто, сколько пьет – не доставив эти люди столько хлопот и неприятностей окружающим.

Существует несправедливое мнение, что бортпроводники – это «небесные официанты».

Уверяю, абсолютно все предпочли бы работать именно в этой роли, но к сожалению, на расстоянии десяти тысяч метров от земли, в закрытом пространстве, приходится быть и психологом, и психиатром, и стражем порядка, и, не дай бог, спасателем…при этом смирительных рубашек и наручников на борту нет.

Давайте для атмосферы окунемся в такой случай, где смирительная рубашка и кляп, ох как пригодились бы:

«Этот крендель, звезда ледникового периода, летел из Нью-Йорка в Москву. В рейсе достал фляжку и начал дуть из горла. Отнять успели после того, как он заглотил половину бутылька. Через полчаса этот звездун начал всех оскорблять и хамить. Мы предупредили о последствиях, на что он обещал всех «грохнуть» в Москве. Потом всех приглашал на свое шоу, затем снова – грохнуть. Мы запутались: нас пригласят и грохнут или грохнут и пригласят))). Вроде утихомирился. Мы думали, парень выдохся. Ан нет – просто копил силы. Отдохнув, сказал соседке, что она б..ь. Когда её муж попросил у него объяснений этот @ (*фамилия «героя») назвал его пи…ом и кинулся на него. Получив в рыло @ стал визжать о том, что в Москве он так этого не оставит. Короче – спасибо армейской школе. @ был скручен, связан и положен отдыхать. Успели вовремя. Конфликт потушили в самом начале – далее шести рядов шум не пошёл. Остальные пассажиры отдыхали. По прилету @ был сдан в милицию.»

Через неделю на форуме коллеги заметили:

«Кто-то удалил из английского варианта википедии комментарий про его пьяную выходку – жена наверное, или продюссер – боятся, что такая “реклама” на его доходах в твёрдой валюте отразится. Напрасно стараются – их дурачок неприглядное дело уже сделал – из биографии не вычеркнешь.»

Я сознательно не упоминаю фамилию. Ледниковый период давно в прошлом и, возможно, алкогольный период – тоже. Может быть человек исправился, хотя официальных извинений что-то нет, но если вас все же гложет любопытство, не надо быть Эркюлем Пуаро, что бы найти ответ. Бортпроводники правы – пятна остались.

Честно говоря, у меня нет однозначной позиции по алкоголю:

«Борька Моисеев просто душка! Всем ручки расцелует, напьется и спит!»

«Вчера летела @. Пьянющая, но добрая (видимо, она только в трезвом виде безобразничает) – даже благодарность нацарапала “. я буду танцевать только для вас. ” Ноги, правда, забросила на спинку впереди стоящего кресла, чуть ли не на уши сидящему там мужику.»

Как было верно замечено, трезвость – не всегда гарантия адекватного поведения. И если человек не злобный, то и окружающие относятся к его слабостям с пониманием: ну выпила чуток – может летать боится? А то что ноги раскидывает куда ни попадя – так это уже привычка. Думаете легко просидеть несколько часов в тесном кресле без шпагата? Некоторые вообще не пьют, а толку?

Но вернемся к балету. Вы очень удивитесь, но вторыми в категории самых нелюбимых пассажиров после моряков идут представители классического искусства.

«С тихим ужасом вспоминаю Большой театр… Пьяные балерины и балеруны, это нечто)))»

Я тоже сталкивалась, но мой случай блеклая зарисовка перед тем, что довелось пережить коллегам:

«Везли хор Мариинского театра из Токио на А-310. Хор невероятно многочисленный: в бизнес-классе был эконом – представители хора, в третьем салоне – не больше десятка несчастных японцев, а остальное – хор. Конечно, они пришли на борт поддатые, а в полете добавили. Весь рейс пили, пели, шумели. Бортпроводники, сражаясь с их хамством не присели ни на минуту. Во время подготовки второго рациона кухня бизнес-класса оказалась без присмотра и был вскрыт и зверски разграблен опечатанный мини-бар (за который бортпроводники несут материальную ответственность). Кто-то в туалете решил заняться любовью и, очевидно, оперевшись на дверь, которая не выдержала, рухнул. В итоге – два голых тела оказались у всех на глазах в проходе. Быстро поднявшись, они снова закрылись и продолжили. Это был самый ужасный рейс в моей жизни. Доведенные до отчаяния проводники пожаловались руководителю хора. Он отправился наводить порядок, но обезумевший коллектив уже не реагировал. Читала в газете, что в Америке какая-то компания вынуждена была совершить посадку из-за безобразного поведения труппы Мариинского театра. Наверное, это были они.»

Читайте также:
Мощный взрыв произошел в технологическом техникуме в Керчи 17.10.2018

На этом фоне очень (действительно очень!) порадовало исключение:

«А вот в бизнесе как-то летел Цискаридзе – так он просто душка. Очень интеллигентный, скромный, и проч., и проч.»

«Самое омерзительное впечатление от @. Летел в Сочи с большущего бодуна. При пересчете пассажиров выяснилось, что в бизнесе один лишний. Это был @. Самое противное, что мы его в общем и не гнали. Обиделся жутко и демонстративно привел еще какого-то музыканта. Требовал коньяк. Бедный музыкант не знал, куда деть глаза. Рейс был самый первый, в 7:45, но общение с господином @ оставило у меня самый омерзительный осадок. Не слушаю теперь ни его песен, ни его самого видеть не могу.»

Как же это всё произошло-о-о…

Ведь немало времени прошло-о-о…

Я не научился жить один

И у меня на это пять причин…

Не знаю, какие причины толкают людей, на подобное высокомерие, но автор этих строк разочаровал не один экипаж.

Но есть звезды, которые не звездят, а сияют. С большим отрывом по количеству восторженных отзывов лидирует…прам-пам-пам.

Действительно, много раз лично слышала похвалы Примадонне. Особенно удивительно они звучали на контрасте о ее дочери, но об этом чуть позже.

«Пугачёву Аллу Борисовну – пару раз возил. Один раз точно в Париж, другой раз не помню. Наилучшие впечатления – скромна, не привередлива . минимум запросов . никаких претензий . была тиха как мышка . и в то же время нашла возможность перекинуться парой фраз на отвлечённые темы . и оставить свой автограф в моей лётной книжке. Великое Вам уважение Алла Борисовна. Вы у нас действительно одна . » – с ним солидарны очень многие.

Далее, второе место делят:

Валерий покоряет галантностью. «В. Меладзе вне конкуренции!»

А про Диму, все, как один говорят, что очень простой и приятный. Диму любят, причем настолько, что готовы с пониманием относится к некоторым слабостям…он тоже не сторонник ЗОЖ)))

Весьма положительные отзывы о Тимати (но его команда – это Мариинский театр в миниатюре)))

Ожидаемо свой парень – Шнур «У нас летел. Спокойный, воспитанный, с чувством юмора. Супер пассажир!»

Олег Газманов – «душка вежливость, скромность, даже некоторая застенчивость. Наилучшие впечатления.»

Вся страна в курсе зигзагообразных «закидонов» Аллы Борисовны, с публичными скандалами, ссорами и т.д., поэтому слышать теплые слова в ее адрес от простых бортпроводников было очень неожиданно. Но еще неожиданнее было слышать рассказы о ее дочери – я, честно говоря, не верила. Это просто не укладывалось в голове, учитывая совокупность Кристининых «талантов» на фоне, безусловно, настоящей звезды-мамы.

И вот, что я читаю на форуме:

«А никто не слышал прикол, когда А-310 уже заканчивали у нас летать, полетела К. Орбакайте? Наша «стю», только недавно из декретного отпуска, работая в 1-ом классе обратилась к сей «звезде» . дважды . мало-ли, человек задумался .

После этого сопровождающий «звезды» сказал, что Крися с обслугой не общается .

– Да? А что случилось?

– А вы не знаете? Это известная певица! Звезда!

– Правда? А что она поёт?

– Как. Вы действительно не знаете эту известнейшую певицу нашей эстрады.

– Нет . я знаю Людмилу Зыкину, Монсеррат Кабалье, Тину Тернер . Пугачёву, наконец .

После этого, Крися пошла пятнами и её сопровождающий тоже . а 12 человек пассажиров первого класса . зааплодировали.

Через 5 мин. Один пассажир внесся в кухню с подарками из “Березки” (*дьютифри на борту) со словами, что такой “красоты” в опускании . он не видел! Это был высший пилотаж, не сказав ни одного грубого слова, так красиво объяснить некоторым, с комплексом неполноценности . »

Вот так начинался путь восходящей звезды. Знаете, сейчас развелось много психотерапевтических теорий, одна из них гласит, что если вас кто-то задел, не злитесь – это всего лишь посланный урок, который надо пройти, осознать и больше так никогда не поступать. Возможно стюардесса и стала для Кристины тем самым учителем. Потому что сейчас, все кому так или иначе приходилось сталкивался с Орбакайте по работе в один голос говорят, что она очень хорошо относится к сотрудникам.

Нынешний муж Аллы Борисовны, в отличие от предпоследнего, держит марку:

«Максим Галкин -интеллигент в хорошем понимании этого слова, тоже без звездючести.!»

Закончить хочу нестандартным аккордом. В последнее время новости о поведении наших политиков день ото дня хуже и совершенно не слышно хороших, а если они есть, то обычно, это циничный пиар. Я и сама могу привести дюжину предсказуемо фееричных в своем безобразии примеров, поэтому так приятно, случайно прочесть что-то человеческое и почти личное о персоне, от которой, собственно, ничего и не ожидал. Как вы думаете, это про кого?

« @. Спокойно, штатно. @ недели через две вновь попала на один со мной рейс, узнала, и опять я её обслуживал, добавить нечего. Даже меня и имя мое запомнила.»

«Хочу добавить про @: везли в Хабаровск и из Хабаровска. Действительно очень адекватная и спокойная женщина. Даже предложила нам примерить свое шикарнейшее пальто: услышала, как мы между собой его оценили, когда размещали в гардеробе (вообще-то мы тихонько переговаривались).

Читайте также:
В Москве мужчина расстрелял родителей жены после ссоры с ней 16.08.2018

Из Хабаровска для нее цех бортпитания расстарался: выдали какую-то безумную еду на фарфоре, а ей есть не хотелось. Потом сказала, что из уважения к их труду поест. А вот сопровождающий ее прихвостень извел всю бригаду. После рейса пожала руки всем пилотам и сердечно поблагодарила нас, хотя при полете в ХБР мы ушли на запасной во Владик.»

Это всего лишь несколько примеров того, как себя ведут публичные люди: кто-то, как звезда, а кто-то просто звездит, но представьте сколько «сам себе звезда» встречается среди обычных пассажиров, при условии, что в салоне триста мест, а членов бригады всего восемь? В Аэрофлоте существует внутренняя газета, где подробно разбираются ЧП на борту – эта рубрика никогда не пустует.

Каждый человек уникален и в каком-то смысле звезда, поэтому давайте сиять, а не звездить – это же так красиво и другие обязательно оценят.

«Весь рейс она бухала». Как летают наши гламурные звезды (ФОТО, ВИДЕО)

Зазнайки среди богачей брезгливо называют эконом-класс самолета «обезьянником». Естественно, в нем редко можно увидеть звезд шоу-бизнеса и спорта, а если такое случается, то многие воспринимают это как розыгрыш или фейк.

Российские знаменитости особенно любят прихвастнуть в инстаграме фотками из бизнес-класса и частных джетов. Но все ли ведут себя «элитарно»? Anews предлагает взглянуть.

Анастасия Волочкова

Эпатажная балерина как-то призналась, что «дико боится летать на самолетах». Но по ее поведению этого не скажешь. Во-первых, у нее есть привычка, которая бесит большинство нормальных пассажиров: непринужденно закидывать ноги на переднее кресло или стенку.

В 2004 году Волочкова именно в самолете познакомилась с будущим (а теперь уже бывшим) мужем-бизнесменом Игорем Вдовиным. Деталь, которой она поделилась в одном интервью: «Игорь позже рассказал, что сразу обратил на меня внимание и весь полет рассматривал мои красные носки: я по привычке положила ноги на спинку переднего кресла» .

Во-вторых, Анастасия нередко летает эконом-классом, но требует к себе особого отношения, даже если это ущемляет права других.

Она любит, например, забирать с собой все букеты, подаренные поклонниками. Но как их везти? Волочкова возит в ручной клади, забивая до отказа все багажные полки. Обычные пассажиры вынуждены смириться и кое-как утрамбовать собственный багаж под ногами.

«А вот и главные пассажиры самолета. Все разместили по местам!» – любовно пишет балерина в инстаграме про свои «веники».

В сети возмущаются, что знаменитости позволено грубо нарушать правила авиаперевозок.

«С каждым годом авиакомпании ужесточают нормы ручной клади. Но это все для нас с вами, а вот Настя Волочкова живет в параллельной реальности и ей можно все! По правилам, на борт пассажир мог пронести только сумку небольшого объема и букет цветов. Один букет, прошу заметить! А у нее их было двадцать! Но стюарды совершенно спокойно взирали на то, как она распихивает по салону всю это цветочную композицию, не оставляя никому шансов убрать наверх даже верхнюю одежду» , – пишет автор канала Grushenka на «Яндекс Дзен».

Другие правила балерина тоже нарушает. В мае этого года одна из стюардесс «Аэрофлота» поделилась в соцсетях, как Волочкова летела на любимые Мальдивы.

«Барышня летела в эконом-классе, весь рейс приставала к бортпроводникам. Очень хотела, чтобы ей предложили пересесть в бизнес-класс, увы! Фотографии в салоне бизнес-класса были недоступны для нее. Весь рейс она бухала, хотя спиртное в эконом-классе не предлагается, выходила пьяная до безобразия! Позор!»

По словам стюардессы, Анастасия также потребовала встречи с командиром экипажа. В этом ей уступили – когда пилот освободился, он вышел в кухню бизнес-класса, где и было сделано фото выше. А вот старший бортпроводник позировать рядом отказался, вместо него на камеру пришлось отработать другому.

В 2017 году у балерины случилась стычка с бортпроводником на рейсе «Аэрофлота» из Москвы в Башкирию, куда она летела давать благотворительные концерты. Тот отказался бесплатно посадить ее на место повышенной комфортности в эконом-классе. У Волочковой при этом, как она утверждала, был билет в бизнес-класс, но она решила пересесть в бюджетный салон из солидарности со своей командой.

Анастасия возмутилась в инстаграме: «Мне не жаль денег, но не все же ими измеряется! Где же человечность? Мне танцевать три концерта с детьми подряд. Благотворительных. Мы бесплатно приглашаем всех зрителей этих маленьких городков, и я не спрашиваю за это денег. А бортпроводник спросил. Не беспредел ли?»

Некоторые комментаторы накинулись на саму Волочкову: «Да она привыкла все получать бесплатно за рекламу в инстаграме: макияж, маникюр, стрижки, спа-салоны, футляры для телефонов и прочую хрень, которую постит постоянно. Купила всем билеты в эконом, рассчитывая, что за фоточку с ней бортпроводник их всех посадит, куда ей захочецца. А тут – обломс – не вышло» .

Читайте также:
Питбуль защитил девочку от насильника под Санкт-Петербургом 23.08.2018

Надо сказать, что ряд авиакомпаний действительно требуют доплаты за «места повышенной комфортности» в эконом-классе. Они расположены у аварийных выходов и дают пассажиру больше пространства. У «Аэрофлота», например,называются «Space+», их нужно выбирать заранее при регистрации, доплатив от 1000 до 5365 рублей, в зависимости от длительности перелета.

Виктория Лопырёва

В 2014 году околофутбольную блондинку сняли с рейса «Аэрофлота» Екатеринбург-Москва из-за конфликта с бортпроводницей, что задержало вылет почти на полтора часа. Как сообщили в авиакомпании, телеведущая с билетом в бизнес-класс самовольно заняла чужое место в первом ряду, демонстративно задрала ноги в обуви на перегородку и отказалась выключить мобильный телефон, в ответ послав бортпроводницу матом.

То же самое изначально рассказал журналистам один из пассажиров, которого Лопырёва позже пригрозила засудить за клевету. Ниже – кадры из видео, снятого пассажирами: звезда отказывается покидать салон и пытается кому-то дозвониться.

Сама Виктория заявила, что абсолютно невиновна, а стюардесса просто «испытывала к ней негатив и воспользовалась своим служебным положением в личных целях» .

Некоторые поклонники поддержали теледиву, решив, что все якобы произошло от зависти к ее красоте и успеху.

Однако люди, знакомые с правилами авиации, и многие обычные комментаторы резонно возразили: «Стюардессы проходят тренинги. Плохое настроение или другие личные проблемы на их работе не сказываются, иначе просто уволят, особенно в крупной авиакомпании. Из зависти прицепилась, поругалась, а потом пошла жаловаться пилоту, а пилот во все поверил и задержал рейс – не бывает такого. Работа аэропорта рассчитана по секундам, подобные задержки грозят финансовыми потерями и увольнениями» .

«Раз дошло до того, что развернули самолет и вернули на место (это ж как сложно организационно, да и решение пилот принимать должен объективное), значит Лопырёва действительно перешагнула все границы» .

Виктория летает только бизнес-классом и частными джетами, что регулярно доказывает фотками в инстаграме. Кто-то прокомментировал: «Легче взять частный самолет, чем научиться себя вести в рейсовом» .

Ольга Бузова

Теле- и поп-звезда тоже летает только бизнес- или первым классом, что указано в ее райдере. На «эконом» Ольга соглашается лишь при крайней необходимости – если «бизнес» вдруг раскуплен, либо попросту отсутствует, как бывает на некоторых внутренних рейсах.

В марте этого года Бузову как раз застукали в «экономе» на рейсе между сибирскими городами, где она гастролировала. Девушка спала, скрючившись в своем кресле и уложив ноги на пустое соседнее, фото опубликовал StarHit.

Как сказал журналу представитель знаменитости, «бывают разные обстоятельства, к которым Ольга, как настоящий профессионал, всегда готова и относится с пониманием» . В частности, тот самолет был настолько крохотным, что разделение на классы не предусматривалось по инструкции.

В другой раз Бузова будто бы летела в «обезьяннике», возвращаясь с каникул в Таиланде в январе 2018-го. По словам неких очевидцев, эстрадница хотела, чтобы кто-нибудь из мужчин в бизнес-классе бесплатно уступил ей свое место и перешел в «эконом». Но все отказались, а один недоуменно поинтересовался, кто она вообще такая?

Сама Ольга заявила, что все это выдумки, и что она как обычно летела бизнес-классом по заранее купленному билету.

Позже СМИ снова оклеветали Бузову, сообщив, что она якобы устроила на борту «пьяный дебош», и это попало на видео. Писали, что она приставала к пассажирам, предлагая «бухать», громко материлась и вообще вела себя вызывающе. Мощный хор диванных комментаторов принялся осуждать «звезданутую».

Но, объективно, ролик с «бухой Бузовой», записанный одной из пассажирок того рейса, доказывает лишь то, что из мухи раздули слона. Ольга отмечала 32-летие и была заметно навеселе, но вела себя совсем не агрессивно. Она предложила кому-то из знакомых пойти выпить с ней, а получив отказ, мирно согласилась, что надо спать. Ее клоунада длилась недолго и происходила, пока в салоне еще был включен яркий свет.

Пиар-агент телезвезды позже рассказал, что она встретила в салоне актрису «Универа» Анну Хилькевич с мужем, и именно им предлагала выпить.

Обычно Бузова ведет себя скромно и спит в течение всего полета. Из-за перенасыщенного графика у нее почти нет времени на отдых, так что в дороге она как следует отсыпается, пользуясь возможностью..

Мария Шарапова

В 2014 году наша красавица-теннисистка возвращалась с турнира в Китае, где не смогла пробиться в четвертьфинал. К всеобщему удивлению, она летела эконом-классом и своей простотой еще больше расположила к себе фанатов.

Несмотря на проигрыш, она была в настроении шутить. Мария разместила в твиттере фотку, где пассажир на переднем кресле увлеченно читает заметку о ней в газете и не замечает, что спортсменка живьем сидит прямо за ним.

«Эй, приятель, я сижу прямо за тобой» , – подписала снимок Шарапова.

Забавно, что парень, оказавшийся фанатом спорта, откликнулся в комментариях: «Хаха. Это был я» , – и добавил подмигивающий смайлик.

Многие были поражены, что Мария летела экономом: «Это правда? Королева тенниса в эконом-классе?» Кто-то предположил, что в самолете просто не было мест другой категории, а некоторые вообще не поверили: «Если Мария летает экономом, то я Супермен» .

Читайте также:
Школьница из города Шахты впала в алкогольную кому после выпускного 28.06.2018

Безусловно, экс-первая ракетка мира чаще всего летает первым и бизнес-классом, а также частными самолетами, что естественно при ее насыщенном графике, высоком доходе и тяжелых нагрузках. Но ей ничего не стоит при необходимости стать «как все».

В 2017-м она сказала в интервью The Times: «Я простая девчонка. Мне одинаково нормально и в частном самолете, и на заднем ряду эконома с подругой, которая не может позволить себе первый класс. Когда летишь в хвосте “Аэрофлота” возле туалета, как-то сразу осознаешь, что ты обычный человек. А я и не забываю» .

Виктория Боня

А вот бывшую участницу «Дома-2» подозревают в платных фотосессиях на борту частных самолетов, которые никуда не летят, только ради того, чтобы доказать свою принадлежность к «элите».

Фото, что вы видите выше, топ-блогер Лена Миро прокомментировала так: «Глядя на эту застывшую в напряженной, неудобной позе женщину, я подумала: “Для богатой, влиятельной женщины перелет частным бортом – такое же рядовое явление, как для вас – поездка утром на работу. Для женщины, которая является приживалкой эконом-класса, но хочет казаться богатой, фотография в кресле частного самолета – это то, что ей любыми способами нужно заполучить”» .

Боню, которая была любовницей ирландского и французского миллионеров, действительно замечали на бюджетных рейсах. Life иронизировал в 2015 году: «Пока жены олигархов возвращаются с новогодних каникул в просторных частных джетах, невесте монакского миллионера приходится вжиматься в сиденье салона эконом-класса. Звезда красных дорожек не без удовольствия поглощает еду из термокоробок и терпеливо дожидается очереди в туалет» .

Тогда же экс-ведущая «Дома-2» Ксения Собчак высмеяла тот факт, что эконом-перелеты Бони стали столь обсуждаемой новостью. Виктория обиделась и зачем-то стала оправдываться: «Все, что есть в моей жизни, я заработала сама. Скажу больше: в Европе люди, имеющие мультимиллионные бизнесы, летают эконом-классом, и никого это не смущает. Ксюша, это нормально!»

Звезда соцсетей пояснила, что когда приходится часто летать на съемки, ей не хочется тратить на билет по 3 тысячи евро. «Сейчас я летаю не так часто и могу купить билет в бизнес-класс, если путь долгий» , – добавила она.

Впрочем, нетрудно заметить, что Боня никогда не постит в инстаграм селфи из «нормальных» бюджетных рейсов. Зато там полным-полно однотипных снимков на трапах частных самолетов и в салонах бизнес-класса, которые Миро считает постановочными.

Надменный Николаев, голодная Исинбаева и Брежнева без макияжа: стюардесса рассказала, как ведут себя российские звезды на борту

Бывшая стюардесса одной из ведущих авиакомпаний России рассказала, как зачастую ведут себя российские знаменитости. Бортпроводница по имени Алена (свою фамилию она отказалась назвать) три года летала по всему миру, нередко ей приходилось обслуживать на борту и звезд отечественной эстрады.

В беседе с журналистами Алена отметила, что многие знаменитости на борту ведут себя спокойно и уважительно, но бывает и наоборот.

Николай Фоменко

Стюардессе запомнился полет с шоуменом Николаем Фоменко. Вылет был из Германии в Москву. Рейс задерживался, пассажиры были на взводе. Фоменко летел вместе с другими пассажирами в экономклассе. Он вежливо попросил персонал маску для сна и попросил не будить его во время обслуживания, отказавшись от еды.

«До этого рейса на протяжении долгого времени в качестве еды подавалась говядина с гречкой или курица с рисом. В этот раз вместо риса оказалась перловка. Это наша ошибка, мы не посмотрели в лист замены продуктов. И стали всем предлагать курицу с рисом. Получив еду, пассажиры начали громко возмущаться, мол, как это так, где рис? В этот момент уставший Фоменко сказал: „Вы что, риса не ели? Приедете домой и сварите!“ Все сразу же утихли», — говорит Алена.

Игорь Николаев

Известный певец Игорь Николаев запомнился стюардессе надменным поведением.

«Он всегда заходит последним, после всех пассажиров. И тем не менее как будто старается, чтобы все увидели, с кем им довелось лететь на одном самолете: встает в проход, потягивается.

Однажды летели утром из Нижнего Новгорода. Рейс очень короткий, но полагается небольшой завтрак. Когда ему принесли еду, он возмутился: „Что вы мне предлагаете? Я специально не завтракал, а тут такая маленькая порция. Заберите это!“ Как только он стал высказывать претензии, тут же подключилась его жена и начала строить из себя фифу. Неприятные люди, ведут себя как с рабами», — рассказала Алена.

Стас Михайлов

Певца Стаса Михайлова Алена назвала лучшим пассажиром. Таковым считается тот, кто во время полета спит и пьет только воду.

«Мы летали с ним дважды. Прекрасно, тихо себя ведет. Заходит вместе со всеми, здоровается. Не пытается скрыться от других пассажиров, как некоторые другие звезды. Народ пытается шутить: „Стас для нас петь будет?“»

Елена Исинбаева

Однажды Алене довелось встретиться со своей любимой спортсменкой — олимпийской чемпионкой Еленой Исинбаевой. По словам стюардессы, она с ходу заявила, что очень голодна и будет есть все, что дадут.

Читайте также:
Мощный взрыв произошел в технологическом техникуме в Керчи 17.10.2018

«Она спортсменка, видимо очень много энергии тратила. Я помню, что она съела всю порцию, если бы была добавка, мы бы ее дали».

Вера Брежнева

«Когда российские авиакомпании еще летали в Киев, с нами летела Вера Брежнева. Очень приятная, милая, вежливая. Она не согласилась сфотографироваться с желающими, поскольку была не накрашена. Но всем стюардам написала приятные записочки с пожеланиями: „Будьте счастливы“, „Чтобы все было хорошо у ваших родителей“ и так далее. С душой к этому подошла».

Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!

Шокирующие откровения российской стюардессы

Сколько пьют в небе бортпроводники, что едят с пола в бизнес-классе и какие курьезы приключаются с любовниками в туалете самолета

Мысль пораспросить наших российских бортпроводниц о закулисье их работы, автору пришла в голову после прочтения недавней публикации в австралийском издании News.com.au. Стюардесса одного из американских авиаперевозчиков поделилась секретами своей компании, которые тщательно оберегаются и недоступны уху пассажиров.

Например, она рассказала о том, что, питьевая вода на борту часто бывает сомнительного качества, и может вызвать инфекцию, поскольку компания из экономии стремится закупать что подешевле. Частота санитарной обработки туалетов и салонов тоже оставляет желать лучшего. А если при сервировке еды, что-то вдруг упало на пол — девушки особо не заморачиваются, и кладут упавшую еду обратно на поднос. Что, зачастую, клиента, купившего билет бизнес-класса, обслуживают по более низкому уровню. Да и кондиционированный воздух на борту лайнеров далеко не полезен для здоровья. Не говоря уже о перманентной и тотальной усталости экипажа…

А у нас с этим как? Увы, никто из работающих стюардесс не согласился отвечать на вопросы. Тогда я обратился к бортпроводникам, которые уже поменяли профессию и, что называется, осели на земле.

Мария Ержина, отработала в небе около 10 лет и едва ли не во всех авиакомпаниях Москвы, налетала несколько тысяч часов на самых разных типах самолетов, а недавно отошла от дел.

«СП»: — Скажите, Мария, то, о чем пишет австралийское издание, практикуется и у нас? Я имею ввиду дешевую воду, еду с пола

— Естественно.

«СП»: — Почему?

— А почему наш сервис должен быть качественней, ведь зарплаты российских стюардесс и пилотов, на порядок ниже, чем, допустим, в той же Австралии или США.

«СП»: — И еда с пола у нас тоже практикуется?

— Более того, это довольно распространенное явление. Аэродромные службы при загрузке на борт контейнеров с едой иногда не очень качественно их размещают и закрепляют. На взлете самолет рванет или тормознет — вся еда разлетается по полу на кухне. Приходится собирать и вновь раскладывать по тарелкам. Правда, сейчас поставщики обедов пакуют тарелочки с едой в полиэтиленовую обертку, а горячее — в контейнеры из фольги. Но однажды по полу разлетелись и эти контейнеры с горячим. Вся еда перемешалась. Пришлось сидеть и целый час отделять рыбу от курицы, а гречку от риса, и вновь раскладывать по контейнерам. А что делать — попробуй не дать пассажиру обед, шум поднимется до небес, а могут и уволить.

«СП»: — Тогда давайте лучше поговорим о пассажирах. Они, то есть, мы — какие?

— Разные. К каждому нужен индивидуальный подход.

«СП»: — Расскажите?

— Как-то одна из моих пассажирок — женщина лет 35−40 проговорила весь четырехчасовой полет по мобильному телефону.

«СП»: — Но ведь это невозможно, мобильники в полете нужно отключать?

— Совершенно верно. Он у нее и был выключен.

«СП»: — А она говорила?

— Мы сразу поняли, что в руках у нее не спутниковый телефон. Да и весь салон вскоре это тоже понял и бросал удивленные взгляды на пассажирку. А она ничего не замечала вокруг и продолжала что-то активно говорить в рубку. В конце полета пассажиры принялись откровенно потешаться над ней. Пришлось мне подойти к женщине и попросить «отключить» телефон, поскольку самолет пошел на снижение. Дело в том, что встречаются люди, которые вслух разговаривают сами с собой. У этой женщины, видимо, была та же проблема — вот она и «шифровалась» при помощи мобильного.

«СП»: — Я слышал, что пассажиры часто не прочь заняться во время полета любовью?

— Да, и это случается. Однажды на рейсе Стамбул-Москва в самолет набились гастарбайторы-строители из Турции и русские женщины-челночницы, летавшие за товаром. Одна слегка выпившая пассажирка, едва войдя в самолет, сразу положила глаз на смуглого попутчика. Они быстро познакомились, и поначалу она просто сидела у него на коленях, но через некоторое время они решили уединиться в туалете нашего Ил-86-го. Кто летал, тот знает — в хвосте расположены сразу шесть туалетов, но и их обычно не хватает. Люди скапливаются в хвосте и ждут своей очереди. В какой-то момент на глазах у всей честной публики из туалета вывалился любвеобильный турок и упал на спину со спущенными штанами и в полной «боевой» готовности.

Читайте также:
В Москве мужчина расстрелял родителей жены после ссоры с ней 16.08.2018

«СП»: — О чем чаще всего пассажиры просят стюардесс?

— Принести попить. Но однажды одна уже немолодая женщина вызвала меня и спросила: «Девушка, скажите, пожалуйста, зачем я взяла себе место рядом с иллюминатором?» Я не поняла, что она имеет ввиду и вопросительно на нее уставилась. И тут женщина заявляет: «Я брала место рядом с иллюминатором, чтобы наблюдать ландшафт, а у вас здесь облачность…» Пришлось пообещать ей связаться с небесной канцелярий и заказать ясное небо.

«СП»: — Как по отношению к вам ведут себя богатые люди?

— А какая разница? И бедный может оказаться записным хамом, и богатый. Это зависит от воспитания, а не от толщины кошелька.

«СП»: — Но все-таки?

— Однажды пришлось лететь с очень богатым олигархом, но не на рейсовом, а на небольшом частном самолете. Мы приземлились в одном провинциальным городке. Но там моего пассажира почему-то никто не встретил. Он страшно расстроился, нервно курил возле самолета и куда-то все время названивал по мобильнику. Прошло наверное полчаса, но никто так и не явился. Тогда я предложила ему взять в аэропорту такси. Он сразу согласился. Я вызвала машину. Как назло приехала иномарка далеко не первой свежести, за рулем которой сидел человек, судя по внешности, только покинувший места не столь отдаленные. Но моего олигарха это не смутило, он решительно плюхнулся на заднее сиденье и приказал ехать. Однако минут через пять вернулся и пожаловался: у него нет ни копейки денег. Пришлось заплатить за него…

«СП»: — Он потом вернул долг?

— Нет, больше я его не видела.

«СП»: — Вам пришлось работать в разных компаниях, есть ли различия между ними?

— Как-то на рейс пришла женщина, судя по прическе — только из дорогущей парикмахерской. Но ей не повезло — сзади хорошо гуляли, и одного из очень нетрезвых молодых людей стошнило прямо на прическу несчастной женщины. Она с воплями побежала в туалет, и целый час отмывала свои белые волосы от плохо переваренной еды. А когда вернулась, распушила волосы по подголовнику. У авиакомпании, которой она летела, подголовники были ядовито зеленого цвета, соответственно и ее мокрая шевелюра моментально покрылась яркими изумрудными пятнами. Если бы она летела другой авикомпанией, то рисковала окраситься в иной цвет, например, в красный.

«СП»: — В последнее время все чаще говорят, что пилоты перед рейсом не гнушаются спиртным. А бортпроводники?

— Сплошь и рядом. Один знакомый бортпроводник так однажды напился во время рейса, что, когда уходил, надел пальто вместе с вешалкой. Так и домой явился.

Что рассказывают зарубежные коллеги

Газета The Times недавно также напечатала байки бортпроводников, рассказанных ими самими. Вот некоторые из них.

— Несколько месяцев назад во время фестивального сезона я увидела двух поп-звезд, которые в хлам напивались у бара. Он женат, у него есть дети, а она, то находит кого-то, то расстается. И вот они напивались все больше, а потом начали обниматься. Я была в шоке, но ничего не сказала, потому что это не мое дело.

Потом они вернулись на места, где все уже спали, он сел на основное место, а она пристроилась на табурет перед ним — вернее, наклонилась к нему. Там участвовало покрывало, но, скажем так, можно догадаться, чем она там занималась. Больше я ее диски не покупаю.

— Когда мы готовим еду, нам раздают специальные термопалочки для измерения температуры блюда – если они меняют цвет, значит, еда достаточно разогрелась. Но обычно мы просто проверяем температуру пальцами. Это гораздо быстрее. Так что, если вы слышите вопль из кухни, скорее всего, еду скоро принесут!

— Я однажды застала в туалете самолета обнаженного мужчину. Он познакомился с девушкой на отдыхе, и они решили заняться сексом в самолете. Она же вместо этого схватила его одежду и убежала на свое место. Ему было очень стыдно, а она покатывалась со смеху.

— Нам часто приходится летать с футбольными командами, которые отправляются в Европу на матчи, и всегда интересно наблюдать за их поведением. Самыми грубыми были, конечно «Шпоры» (Тоттенхем). Они летели в Прагу и вели себя по-хамски. Никто из них ни разу не сказал «спасибо». Один был особенно невыносим, он сидел с наушниками на голове и наотрез отказался их снять. Никто из них не поднял задвижки на иллюминаторах во время взлета и посадки. А вот «Манчестер юнайтед» явили собой приятный контраст. Они были предельно вежливы. Сэр Алек Фергюсон только и говорил: «Да, пожалуйста, нет, спасибо». Вся команда вела себя точь-в-точь как он.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: