Поездка к маме

Моя мама живёт в Италии с мужем, а я жила в России. Решила она забрать меня к себе в Италию жить, но законно это сделать не представлялось возможности. Мне было на тот момент около 10 лет, и, естественно, что одна ехать я не могла. Купив билеты на курорт в Хорватии, мы с бабушкой выдвинулись в долгий путь.

Аэропорт не был чем-то неописуемым и не удивлял меня, так как я ещё с детства много летала на самолётах. Перелёт был долгим и немного скучным, благо самолёт был новый, и на передних сидениях можно было посмотреть разные мультфильмы.

Когда мы прилетели, нас встретил весьма старенький автобус. Ещё порядка часа мы ехали по ухабистым дорогам, и меня жутко укачивало, но, несмотря на это, за окном открывались восхитительные виды.

Приехали мы и, высадившись из автобуса, ещё долго не могли дойти по карте до своего домика. Именно домика, он был деревянный, небольшой, с отдельным туалетом и двумя комнатами. Влажность воздуха в домике была большая, и из-за этого было холодно, но это несомненный плюс в большую жару.

Территория курорта была просто огромная и разделялась на несколько территорий: деревянные домики, кафе, магазины, пляж. Все места находились друг от друга на приличном расстоянии, и чтобы до них добраться приходилось пользоваться картой.

Впечатления от курорта были не самыми лучшими поначалу, да и в дальнейшем мало чем радовали, поэтому я была рада, когда за нами приехала машина.

Выехали мы примерно в обед и до вечера ехали. Я играла в приставку и пыталась себя как-то занять. Вечером мы остановились и нас попросили пересесть в другую машину. Было немного страшно, мы были в чужой стране с неизвестными людьми, и они говорили на неизвестном нам языке.

Нас привезли в гости и накормили. Поев, мы отправились дальше, но так как уже была глубокая ночь, требовалось остановиться для сна. Нас привезли в какой-то богом забытый домик, там было грязно и весели какие-то старые, но тёплые полушубки. Нам сказали, что оставят нас тут и заберут утром. В этот момент стало очень страшно. Мы находились в чужой стране, глубокой и холодной ночью, в каком-то старом домике. Всё о чём я могла думать – нас могут тут убить. Кое-как успокоившись, я легла спать, накрывшись полушубком.

Утром за нами пришли, и мы отправились в дорогу. Я узнала, что когда мы пересаживались из одной машины в другую, мы пересекали границу между Хорватией и Италией. Эта мысль радовала меня, ведь ещё немного и я увижу маму.

Приехали мы уже днём, и я наконец-то увидела счастливую маму с животиком, на тот момент она была беременна моей сестрой. Это было страшное, но самое интересное приключение в моей жизни.