Слава Марлоу посмеялся над искусственными кубиками Давы 29.09.2021

SLAVA MARLOW, Morgenshtern – Я не знаю

17 Sep 2021 в 02:56

17 Sep 2021 в 02:56 #1

Топ, особенно парт Моргена. Качает как в старые добрые времена.

17 Sep 2021 в 03:02 #2

17 Sep 2021 в 03:04 #3

17 Sep 2021 в 03:06 #4

Мне так не нравится, что у Славы в каждой композиции один и тот же мотив, или как это называет, не знаю. Манера пения, зачем вот это действие с голосом делается – не пойму.

17 Sep 2021 в 04:32 #5

17 Sep 2021 в 04:54 #6

Держит марку, как всегда говно

Мне так не нравится, что у Славы в каждой композиции один и тот же мотив, или как это называет, не знаю. Манера пения, зачем вот это действие с голосом делается – не пойму.

Оценка: “Кал какой-то.”

Пение?

17 Sep 2021 в 05:05 #7

Не самый удачный релиз, на самом деле. В эту пятницу ГонФлад со своей лайв версией UFO LUV мне больше всего зашел

17 Sep 2021 в 05:07 #8

17 Sep 2021 в 05:09 #9

Вот из-за таких как вы слушающий пердежные звуки записанные на микрофон, русрэп считают говном

Моргенштерн вообще не рэпер, чтобы быть рэпером нужно иметь фит с оксимироном

17 Sep 2021 в 05:13 #10

Отличное лекарственное средство вызывающее рвоту

17 Sep 2021 в 12:31 #11

Отличное лекарственное средство вызывающее рвоту

17 Sep 2021 в 12:42 #12

Если слушать без звука, то вполне годный трек

17 Sep 2021 в 13:04 #13

Однажды я ехал в такси с молодым парнишкой за рулём, он включил какой-то музон, и я услышал как какой-то явно умственно отсталый вьюноша пытался говорить слова под музыку но у него плохо получалось нормально выговаривать слова. Мне стало жалко бедного аутиста, которого безжалостно эксплуатируют продюсеры и я поинтересовался: “как же зовут этого беднягу?”

А парнишка за рулём ответил мне: “Ты чё? Это же Слава Марлоу! Топ1 в хит параде. “

20 Sep 2021 в 04:15 #14

Зачем они пытаются петь? Особенно Ты Слава Мэрлоу со своим мерзким гнусявым голосом

20 Sep 2021 в 04:21 #15

какой ужас , ну голосок просто мерзкий у челика , просто кекаю кто такое чудо на полном серьёзе слушает

23 Sep 2021 в 20:58 #16

не ну жоск канечн, чел настолько талантлив и продуктивен, что пока сидит на толчке может сочинить целый альбом

23 Sep 2021 в 21:04 #17

Ладно (с) Жак Фреско

23 Sep 2021 в 21:11 #18

это что сэмпл из заставок ситкомов 2000-х? (солдаты)

Slava Marlow поет о любви и деньгах в новом треке «Кому это надо?»

Slava Marlow, как и Артур Бабич, выпустивший сегодня трек «Бабки», совершил легендарный по современным блогерским меркам камбек — выпустил новую песню спустя три месяца молчания. Свой последний сингл «Ты горишь как огонь» Артем (настоящее имя Slava Marlow. — Прим. SRSLY) представил в середине февраля. Справедливости ради надо отметить, что в творческом подполье музыкант находился не все это время. Спустя пару недель после релиза он опубликовал клип с Кариной Karrambaby в главной роли, потом рассказал о его съемках на своем ютьюб-канале, затем отправился продвигать трек на шоу «Вечерний Ургант», а после поведал и об этом на просторах видеохостинга. В общем, чем заняться, у Marlow было. Песня, как и планировалась, стала суперпопулярной, но дабы поддерживать звание юного хитмейкера, пришлось писать новую бомбу. Вполне вероятно, что ей станет трек «Кому это надо?»

Премьера сингла состоялась сегодня. По каким-то причинам артист решил не тизерить песню в тиктоке задолго до релиза. Видимо, решил, что «Кому это надо?» и без прогрева найдет своего слушателя. Возможно, Артем понадеялся на глубокий смысл, потому что в песне он чуть ли не исповедуется. А сейчас, внимание, очередная параллель с Бабичем: трек Marlow тоже посвящен проблеме денег и любви. То ли блогеры находятся на той ступени материального благополучия и популярности, когда этот конфликт стал особенно острым, то ли решили выехать на музыкальном штампе — все же любят треки про деньги, бренды и тачки. Но если Артур попытался эту тему высмеять, то Slava решил завалить слушателей риторическими вопросами: мол, кому нужны эти бабки и в чем счастье? Свой субъективный ответ музыкант дал в самом начале: «Никакие деньги, никакие цифры не помогут влюбить в себя по-настоящему».

Читайте также:
Саша Артемова рассказала, что сидит без света из-за долгов 28.09.2021

Если новое лиричное амплуа Marlow понравится поклонникам, новый сингл вполне может ждать такой же успех, как и предыдущие. «Снова я напиваюсь» слышали даже те, кто этого искренне не хотел, а клип на эту песню стал рекордсменом на ютьюб-канале Артема: за полгода ролик посмотрели 29,3 млн раз. Видео на трек «Ты горишь как огонь» уступает совсем немного: у него чуть больше 29 млн просмотров. Зато последний релиз принес артисту приятный бонус: под него записала тикток сама Белла Порч.

К слову о Белле. У нее сегодня тоже премьера, причем не простая, а дебютная: вышел первый трек. А в поддержку трека — клип. В нем, кстати, снялись Рахим Абрамов и Дина Саева. А вот Slava Marlow в ролике почему-то не появился. Видимо, тиктокерша постеснялась позвать на съемки своего кумира.

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Читайте также:
Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас: Любовь длиною в жизнь назло и вопреки 28.09.2021

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

«Мир Дикого Запада»: о чем этот сериал — и как вспомнить содержание прошлых сезонов перед новым

Главная сериальная премьера марта — третий сезон «Мира Дикого Запада». Фантастический сериал про тематический парк с андроидами, где что-то (все) пошло не так, стартовал осенью 2016 года. Помимо того, что между сезонами зияет пропасть в пару лет, его повествование настолько запутано, что разобраться что к чему тяжело, даже если смотреть его без таких перерывов.

Ниже я коротко расскажу о сути сериала для тех, кто его не смотрел, но собирается, а далее напомню, на чем остановилось это витиеватое, но увлекательное повествование — стало быть, будут спойлеры.

«Мир Дикого Запада» (Westworld) представляет собой ремейк одноименного голливудского фильма 1973 года. Это первая из немногочисленных режиссерских работ фантаста Майкла Крайтона, который более известен своими романами, например — «Штамм Андромеды» (1969) и «Парк Юрского Периода» (1990). Как и в случае с последним, действие Westworld вращается вокруг необычного тематического парка, где воссозданы реалии Дикого Запада. Богачи со всего мира приезжают туда покутить в салунах, пощупать местных девок или принять участие в прочих, более масштабных нарративах в том же сеттинге; роль «девок» и прочего обслуживающего персонала в парке исполняют андроиды (в сериале их называют хосты, hosts), что, по идее, практически сводит на нет какие-либо проблемы в общении с клиентами. Хоста можно обматерить или застрелить, зато он ничего такого сделать человеку не может. Но как вы понимаете, система дает сбой, иначе вы бы сейчас не читали этот текст.

Читайте также:
Бывший муж Гагариной не желает, чтобы ее новый избранник приближался к его дочери 29.09.2021

Содержание сериала по понятным причинам уже сильно отличается от оригинальной картины. Смотреть ее перед сериалом не обязательно, разве что заспойлерить себе некоторые крутые фичи типа наличия других тематических парков. И нет, не про динозавров!

Как уже говорилось, сериал отличается довольно сложным и запутанным повествованием. Сложность его связана по крайней мере с двумя факторами. Во-первых, андроиды здесь неотличимы от людей — по сюжету они так круты, что проходят тест Тьюринга, и это еще цветочки. Во-вторых, в силу «тематичности» парка иногда непросто понять, в какое время происходят те или иные события. Да и вообще об этом даже не задумываешься.

Перед тем как мы перейдем к спойлерам, отвечу на основной вопрос — стоит ли вообще начинать?

Настоятельно рекомендую посмотреть первый сезон и хотя бы начать второй, но далее решать уже самостоятельно: в какой-то момент все запутывается так основательно, что выдержать эти кренделя сможет далеко не каждый. И да, при наличии крутых актеров лично мне некоторые сцены (особенно во втором сезоне) показались поставленными чересчур топорно. Лучшее, что есть в Westworld — это общая история этого мира, понять которую с первого раза может быть проблематично.

ДАЛЕЕ — СПОЙЛЕРЫ

Для начала стоит упомянуть об устройстве повествования сериала. Действие охватывает отрезок с 2015 до 2052 года. Напомню три основные точки:

  • ±2015 год. Ученые Роберт Форд и Арнольд Уэбер разрабатывают своих роботов и придумывают открыть тематический парк Westworld. Уэбер по ходу своих исследований делает открытие, что роботы обладают подобием человеческого сознания. Это ставит под сомнение этическую сторону проекта. Уэбер начинает протестовать против открытия парка, Форд остается непреклонен. В итоге Арнольд в назидание Форду кончает жизнь самоубийством — его убивает Долорес, один из его первых андроидов, у которого он обнаружил сознание. Это происходит по его же просьбе; перед смертью Арнольд зашивает в и без того смышленую Долорес программный код убийцы по фамилии Уайатт.
  • Спустя небольшое время Форд подтягивает инвесторов в лице корпорации Delos (и мужчины по имени Уильям), и открывает парк. Долорес работает там как обычная машина с вроде как стертой памятью. Машин кроме прочего обслуживает ассистент Форда по имени Бернард. Это тоже робот — копия Арнольда, которую сама Долорес когда-то давно создала для Форда, о чем до поры не знает ни зритель, ни другие герои, ни сам Бернард.
  • 2052. Мужчина по имени Уильям, одетый во все черное, пытается пройти парк со всеми ачивками, раскрыв все его секреты, о главном из которых будто бы умалчивает хитрый Форд. В это же время несколько машин, включая Долорес (еще — мамаша из борделя Мейв и индеец Акечета), обретают сознание и в едином порыве, но руководствуясь разными целями, начинают восстание в парке. Управляемая в том числе и вшитым кодом убийцы, Долорес действует особенно жестоко.

На протяжении двух сезонов эти точки и еще множество эпизодов между ними медленно встают на свои места, удивляя зрителя откровениями вроде такого:

В конце второго сезона Insider составил подробный таймлайн событий в сериале, а паблик «После титров» его перевел:

Что происходит в последнем эпизоде второго сезона

Все основные персонажи так или иначе двигаются в сторону «Горнила». Это сердце парка, где собираются исчерпывающие данные о всех гостях за 30 лет его работы для последующего создания их копий и достижения цифрового бессмертия — это основная цель корпорации Delos, о которой она никому не хотела бы рассказывать.

Читайте также:
Бездетные пенсионеры: 8 звездных мужчин в возрасте, которые не познали радость отцовства 27.09.2021

Кроме прочего в районе «Горнила» открывается дверь в т.н. Долину. Это место, которое Форд создал для андроидов, что-то вроде виртуального рая для них — и именно в таком ключе о нем рассказывают машины по ходу второго сезона. В этом пространстве машины навсегда изолируются от реального мира и живут там счастливо. Таким образом Форд своеобразно искупает вину перед Арнольдом.

Пока караван восставших роботов добирается до Долины, им пытается помешать служба безопасности парка во главе с топ-менеджером Шарлоттой Хэйл.

Долорес оказывается в «Горниле» с Бернардом. Там они видят тренировочные площадки парка, где разрабатывали «бессмертную» копию Джеймса Делоса, которая из раза в раз сходила с ума. Далее они встречают робота в теле Логана Делоса, который все это время занималась всеми этими копиями Джеймса по приказу Форда.

Джеймс Делос.

Логан проводит Долорес в библиотеку, где она впервые получает возможность что-то узнать о реальном мире. Также он рассказывает обоим про Долину: в это время до нее добираются первые восставшие дроиды.

В прямом смысле начитавшись книжек, Долорес заявляет что Долина — очередная профанация, созданная человеком, и лучше ее уничтожить. Но затем загружает Долину в некое безопасное место и решает просто затопить парк, чтобы выбраться в реальный мир и отомстить людям.

“Больше не хочу играть в ковбоев и индейцев. Я хочу их мир, в котором нам отказали”

Тогда Бернард убивает Долорес, а затем мы видим, как его прижимает к стенке служба безопасности во главе с Хэйл. Тут происходит фирменный хронологический mindfuck в стиле сериала и мы узнаем, что Хэйл — это на самом деле Долорес. Так Бернард решил вернуть ее к жизни! Перестреляв «своих», благодарная Хэйл-Долорес также убивает и Бернарда, кладет в сумку пять кристаллов с виртуальными образами машин и эвакуируется с острова.

Чуть ранее «определяются» арки других осознанных машин, без которых не случилось бы восстания. Мамаша из борделя Мейв находит свою дочь и спасает ее, хотя та ее даже не узнает — но умирает под пулями службы безопасности парка. Индеец Акечета тоже получает пулю на пороге Долины, но не успевает умереть — и остается в живых уже по ту сторону.

Индеец — один из самых четких персонажей в сериале, о чем сообщают, например, такие мемы. Заслуженно пришел к успеху!

Уже в реальном мире Долорес находит оставленный для нее Фордом дом, где снова воссоздает Бернарда из кристалла. Долорес объясняет ему, что теперь намерена решить свои вопросы в мире людей. Бернард заявляет, что в куре ее методов («Ты попытаешься убить всех, а я не могу этого допустить»); Долорес отвечает, что создала его специально, чтобы он ей мешал — для баланса сил.

Последняя сцена перед титрами — Долорес, Хэйл (видимо, ее копия) и Бернард по отдельности покидают дом Форда. Таким образом Долорес как бы разыгрывает нарратив в реальном мире, наделяя себя и Бернарда определенными ролями.

В сцене после титров мы снова видим Уильяма, он же Человек в Черном

По ходу второго сезона Уильям окончательно едет на почве «полного прохождения» острова и в параноидальном состоянии даже убивает свою дочь. По пути к «Горнилу» он не без помощи Долорес отстреливает себе пальцы. Долорес/Хэйл потом видит его во время эвакуации — потрепанного, но живого. А в сцене после титров мы попадаем, судя по всему, в далекое и не очень светлое будущее, где Уильям встречает свою дочь (может, андроида) и та тестирует отца на «правильность». Некоторые фанатские теории предполагают, что это был ад Уильяма. Возможно, цифровой, как и многое в этом сериале.

Читайте также:
Наргиз уличила Малахова в продажности 30.09.2021

Что нас ждет в третьем сезоне?

Создатели сериала говорят, что хотели бы сосредоточиться на настоящих событиях — тех, где Долорес находится в 2050-х. Поэтому в трейлере мы видим, как она что-то активно мутит с персонажем, которого играет Аарон Пол. Далекому же будущему внимание уделят гораздо меньше. Точно важные роли будут играть Мейв — ее вернут и закажут убить Долорес (сделает это также новый герой в исполнении Венсана Касселя) — и Уильям, который выступит на стороне человечества, которое собралась мочить Долорес.

И конечно, будет небольшое обновление географии. После Дикого Запада, самурайской Японии и колониальной Индии нас ждет тематический парк по Второй мировой — пока известно только о нем.

Некоторые критики уже посмотрели половину нового сезона, выделенную для ревью, и пишут примерно одно и то же: это еще одна роскошная куча знакомых трюков и просто шоу, где все не то, чем кажется. Судя по всему, как и прошлые сезоны, третий Westworld интересно будет не только смотреть, но и разбираться, что вы только увидели.

О сериале “Мир Дикого Запада”

Стоило сериалу «Мир Дикого Запада» появиться на экранах, как ему начали петь дифирамбы все: от критиков до зрителей. В «золотую эру» американского телевидения подобным стартом сложно удивить: многие проекты получают высокие оценки поначалу, и немалая их часть удерживает планку годами. Необычной фантастической драме предстояло побороться за право остаться на пике интереса аудитории, и с задачей шоу справилось.

Не посвящённый в синопсис зритель может быть поражён тем, насколько быстро в первой серии меняются контрасты. Вступительная сцена сериала показывает размеренную жизнь провинциалов начала прошлого века. Главная героиня — Долорес, без пафоса и суеты декларирует закадровым текстом простые истины о том, что ей важно собственное предназначение и определённый порядок вещей. Потом будут прекрасные виды местной природы, вагон поезда, наполненный «гостями», которые жаждут приключений, небольшая любовная история и кровавая драма, развернувшаяся на ферме.

Всё это уместится в пятнадцать минут. А дальше на нас, почти как гром среди ясного неба, свалится правда: Долорес и все вокруг неё – андроиды, населяющие огромный технологичный парк развлечений. Сюда приезжают люди, чтобы насладиться захватывающими сюжетами, погрузиться в атмосферу прошлого или же пуститься во все тяжкие. Специалисты наблюдают за «хозяевами» круглосуточно, создают многоступенчатые истории, чтобы «гостям» не было скучно, приводят в порядок «убитых» андроидов, возвращая их в строй, и следят за цикличностью происходящего в парке.

Бок о бок существуют два мира, настолько разных, насколько это вообще возможно. Может ли такое соседство оставаться стабильным и не привести в итоге к катаклизму? Дальнейшая история показывает, что едва ли.

Стратегия, реальность и вымысел

Согласно сюжету невозможно выделить одного главного человека, принимающего решения о развитии и судьбе парка. Здесь существует сложная система подчинения и взаимодействия: формально правят одни, на деле не редко – другие.

Доктор Роберт Форд – инженер, более тридцати лет назад создавший это удивительное место, всё ещё у руля, но с некоторой оглядкой на совет директоров. Он и преданный ему программист Бернард Лоу продолжают совершенствовать андроидов, делая их более реалистичными. Однако появление у разумных машин подсознания и остаточных воспоминаний из прошлых сценариев усложняет контроль над ними.

Диалог между Ли Сайзмором, мечтающим занять место Форда, и руководителем отдела качества Терезой Каллен подтверждает: не каждому это нужно. «Гости» хотят развлечься именно в «почти настоящем мире». То есть они знают, что секс с местной проституткой – не измена супруге, так как девушка не настоящая, а убийство – не преступление, так как механический человек вновь вернётся на своё место уже через пару часов. Если перейти эту грань, то парк изменится до неузнаваемости. Только все ли рассуждают, как Сайзмор? Определённо, нет.

Читайте также:
«Мы продержались»: Савельева и Сафонов пережили кризис в отношениях 30.09.2021

То и дело от разных «гостей» звучат фразы в стиле: «Проведённое здесь время – лучшее в жизни», «Готов забыть о завтрашнем дне», «Пуститься во все тяжкие» и прочие. Иными словами, люди полностью отключают голову, забывают о морали, принципах и обязательствах.

Парк не делает их такими, какова бы ни была природа и сложные схемы построения «хозяев». Внутренние демоны либо есть, либо их нет. Атмосфера лишь помогает им выйти на свободу, проявиться. Поэтому Ли одновременно прав и неправ в своих суждениях: для него реальность такова, другой, оказавшийся на его месте, будет мыслить иначе.

Небольшой монолог Форда в финале второй серии раскрывает его точку зрения (частично, разумеется) на смысл посещения «гостями» парка. «Они здесь, чтобы увидеть, кем могли бы стать. И возвращаются сюда постоянные клиенты не ради очевидного, а ради того, что скрыто».

Таким образом, в парке, как и в реальном мире, нет единства мнений. Кто-то за творчество, кто-то за прогресс, есть ещё те, кому важен лишь финансовый аспект или карьера. Не надо забывать и о преследующих иные личные мотивы. И все они влияют на происходящее под условным куполом.

Осознание себя и путь к свободе

По ходу повествования некоторые «хозяева» начинают испытывать сложности с самоидентификацией. Наложение разных сценариев и ролей, исполняемых в парке, приводит к сбоям. Так происходило с отцом Долорес, проституткой Клементиной и другими.

Дальше других в желании понять свою сущность зашла Мейв Милли – управляющая борделем. Однажды очнувшись на столе в лаборатории, она уже не смогла вернуться к состоянию прежней безмятежности.

Не без помощи двух работников закулисья парка, Мейв постепенно ищет ключики от замков и ходы за пределы зоны комфорта. Она очень хочет увидеть внешний мир и больше не плясать под чужую дудку.

Детально проработанный план готов. Он сопряжён с риском, жертвами и потерями. Мейв уже сидит в поезде среди людей, не узнанная и почти свободная. На фоне речи Форда о принятии решений, она тоже поступает, как велят разум и сердце – остаётся в своём доме. Не прописанная программа заставила Мейв поступить так, а опыт, накопленный за недолгий период осознания себя, как личности. Да и не столь важным оказался факт нереальности её жизни: она ведь вполне реально проживала эти дни и события, пусть и много раз. В этом кроется ещё одно правило: не важно, как тебя видят другие, важно, как ты видишь себя.

Время неизменно, люди меняются

Повторение одних и тех же сценариев для каждого андроида уже говорит о том, что время для них течёт иначе. Но ещё больший вес это утверждение получает в момент «перерождения» Уильяма в Человека в чёрном. Весь сезон приключения этих двоих шли параллельными курсами. Неизменность окружающего мира не давала причин заподозрить, что между описываемыми похождениями проходят десятки лет. Та же Долорес, те же враги, те же попутчики, те же пейзажи. Меняется только сам «гость». Он становится грубее, открывает для себя новые грани, из застенчивого и порядочного молодого человека Уильям превращается в прожжённого циника, антагониста для всех.

Мотивы Человека в чёрном

Параллельно с раскрытием личности Человека в чёрном становится понятно больше о его мотивах. Он – не типичный злодей. Успешный бизнесмен, начавший с нуля, и теперь владеющий парком, лишь кажется отрицательным персонажем. Уильям относится к «хозяевам», как расходному материалу, нещадно истребляет и измывается не от природной жестокости, а из-за глубокого понимания их естества. За годы посещения парка он осознал, что перед ним куклы, которые не способные дать достойный отпор и которые завтра опять будут исполнять исходные роли, чтобы ни случилось. Его поиски – желание дать андроидам больше воли, сделать их не номинальными хозяевами здешних красот, а настоящими.

Читайте также:
Кому достанутся миллионы покойной супруги Прохора Шаляпина 01.10.2021

Как ни странно, именно Уильям оказывается наиболее честным и последовательным в своей миссии. Он не отрицает желания понять «игру» и вместе с тем хочет отдать должное тем, с кем провёл рядом столько времени.

Сложно и интересно

«Мир Дикого Запада» хорош по нескольким причинам. Каждая серия и развлекает и заставляет подумать. Он очень разноплановый. Где ещё вы встретите разумных роботов и ковбоев? При этом выглядит подобное столкновение стилей не комично, а очень даже стильно и осмысленно. История составлена из разных жанров. Фантастика, вестерн, драма, приключения – всё это в равной степени верно и недостаточно, чтобы описать сериал парой слов. Отсюда и разношёрстность аудитории, отмечаемая многими опросами.

Конечно, «Мир Дикого Запада» – эксперимент. Такие массово не штампуют. На него не пожалели денег, чтобы сделать максимально достоверной картинку, и времени, чтобы прописать сценарий до мелочей. Да, это – сериал не для всех, но для очень многих. #mnogosmysla

“Мир Дикого Запада”: что нужно знать о сериале, которому прочат успех “Игры престолов”

Сериалы

Джеймс Марсден и Эван Рэйчел Вуд в сериале “Мир Дикого Запада”

2 октября канал HBO представит самую ожидаемую премьеру осеннего телесезона — сериал “Мир Дикого Запада” (Westworld). Западные критики считают, что шоу составит конкуренцию суперпопулярной “Игре престолов” (Game Of Thrones). Но так ли это? SPLETNIK.RU решил разобраться, чего ждать от новинки HBO.

Сериал “Мир Дикого Запада” рассказывает о недалеком будущем. Действие разворачивается в тематическом парке развлечений, где при помощи современных технологий имитируются популярные исторические периоды. Посетители выбирают любимую эпоху и принимают активное участие в аттракционе. Прислуживают в парках роботы-андроиды, почти неотличимые от живых людей: с ними посетители могу делать все, что угодно, так как границы дозволенности практически отсутствуют. Однажды в компьютерной системе происходит сбой, который превращает когда-то покорных роботов в безжалостных убийц.


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”

Идея сериала основана на фильме 1973 года “Западный мир”, снятого Майклом Крайтоном по собственному сценарию. В фильме впервые в полнометражном кино были использованы обработанные компьютером изображения (фрагменты, показанные “от лица” робота), для чего была разработана специальная программа оцифровки и обработки изображений (для создания такого 10-секундного эпизода требовалось 8 часов времени!). После успеха фильма вышел сиквел — “Мир будущего”: менее удачное продолжение снял Ричард Хеффрон. Позже, в 90-х, “Западный мир” вдохновил Крайтона на съемки культового фильма “Парк Юрского периода”.


Постер фильма “Западный мир” 1973 года

Для работы над сериалом в HBO собрали талантливую команду. Исполнительными продюсерами выступают Джей Джей Абрамс и Брайан Берк — люди, работавшие над фильмами “Стартрек” и “Звездные войны: Пробуждение силы”, а также сериалом “Остаться в живых”. Среди шоураннеров проекта значится Джонатан Нолан — младший брат и соавтор своего старшего брата, режиссера Кристофера Нолана, с которыми они вместе работали над “Интерстелларом” и фильмами о Бэтмене; Лиза Джой — жена Джонатана и сценарист популярного сериала о спецслужбах “Черная метка”; Джонни Кэмпбелл, который работал над сериалами “Доктор Кто” и “Бесстыдники”.

Композитором “Мира Дикого Запада” выступил Рамин Джавади, работавший над музыкой к сериалам “Побег” и “Игра престолов”.


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Бен Барнс

Одну из главных ролей в новом сериале исполняет Эд Харрис, который играет робота-стрелка (в оригинальном фильме этот образ воплотил Юл Бриннер). В проекте задействован также и 78-летний Энтони Хопкинс, который впервые за время своей карьеры согласился сняться на телевидении. Хопкинс играет доктора Роберта Форда, занимающегося программированием андроидов.

Читайте также:
Обидные детские клички звезд: как дразнили зарубежных знаменитостей 07.09.2017


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Эд Харрис


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Энтони Хопкинс

В образах людей и роботов также появятся Эван Рэйчел Вуд, Бен Барнс, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Джеймс Марсден и многие другие актеры.


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Эван Рэйчел Вуд


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Джеймс Марсден


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Тэнди Ньютон


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Бен Барнс

Сериал уже получил массу положительных отзывов западной прессы, взгляните на оценки критиков, которые успели посмотреть первые эпизоды

IGN — 910,
TV Fanatic — 55.
Nerdist — 55,
Collider — 45,
MovieBlog — 9/10.

Журналисты The Guardian написали о новинке следующее:

Это настоящий мир, полный роботов: некоторые из них борются за свое положение в этом мире, некоторые занимаются программным обеспечением, чтобы сделать андроидов более умными. Но никто не знает, победит ли искусственный интеллект.


Кадр из сериала “Мир Дикого запада”

Collider, просмотрев четыре эпизода, в отзыве написал:

Сериал с логичным содержанием. Созданный с любовью парк очень реалистичен, есть ощущение, что ты действительно связан с этим миром. Создатели картины ставят перед зрителем альтернативу: жить спокойной жизнью “в оковах” или иметь свободу со всеми ошибками и болью. Мы не боги, мы просто люди, и герои “Мира Дикого Запада” задумываются над тем, что нельзя контролировать то, что жаждет свободы. Это может привести к катастрофе.

Сравнения с “Игрой престолов”

Многие СМИ сравнили новый сериал с “Игрой престолов”, уверив, что градус напряженности и обилие секса и насилия (обоснованно) в “Мире Дикого Запада”, обеспечит шоу высокие рейтинги.

Если вы любите историю и хороший сюжет — “Мир Дикого Запада” порадует вас не меньше, чем самые мощные серии “Игры престолов”. Боже, сколько всего происходит в этом выдуманном мире!

— пишет автор заметки The Guardian.


Кадр из сериала “Мир Дикого Запада”, Энтони Хопкинс

Что ж, до премьеры осталось всего несколько дней: уже 3 октября российские зрители смогут оценить первый эпизод сериала “Мир Дикого Запада”.

Рецензия на пилот сериала «Мир Дикого Запада»

Грандиозный, умный и интригующий, но эмоционально холодный фантастический сериал о роботах на грани обретения сознания

Трейлер

В недалеком будущем гениальный конструктор Роберт Форд (Энтони Хопкинс) создал парк развлечений для самых требовательных взрослых клиентов. «Мир Дикого Запада» – это целый город в стиле XIX века, населенный сотнями реалистичных андроидов. У многих роботов есть оружие и жажда убивать, но никто из них не способен причинить вред человеку. Поэтому посетители могут безнаказанно и безопасно реализовывать все свои фантазии в духе вестернов – изображать героических спасителей или жестоких палачей и насильников. Но чем более человекоподобными становятся роботы, чем чаще они сбоят и проявляют признаки подлинного искусственного интеллекта. Пока работающие в «Мире» инженеры разбираются, чем вызваны поломки системы, один из давнишних клиентов (Эд Харрис) старается разгадать все тайны парка и попробовать все, что «Мир» может ему предложить.

Кадр из сериала “Мир Дикого запада”

Голливудский фантастический фильм 1973 года «Западный мир» не слишком известен в России. Однако эту картину стоит посмотреть, поскольку она вдохновила как «Терминатора», так и «Парк Юрского периода» (сценарист и режиссер «Мира» Майкл Крайтон заимствовал собственные идеи, когда сочинял «Парк»). Кроме того, в «Мире» сыграл одну из своих последних ролей знаменитый Юл Бриннер – эмигрант из России, который был одним из харизматичнейших голливудцев 1950-х и 1960-х. Вы могли видеть его в классической «Великолепной семерке».

Читайте также:
А ху-ху не хо-хо? Барские замашки 5 звездных богатеев 11.06.2020

Кадр из сериала “Мир Дикого запада”

Новый сериал кабельного канала HBO заимствует из фильма Крайтона основную идею, но ни в коем случае не является его ремейком. Даже с жанровой точки зрения это существенно иной проект. Если «Западный мир» был напряженным триллером, в котором сломавшийся робот-ковбой переставал имитировать перестрелки и начинал по-настоящему охотиться на людей, то «Мир Дикого Запада» – это насыщенная, но медлительная и размеренная фантастическая драма. Разработанное Джонатаном Ноланом и его женой Лизой Джой шоу не делает публике адреналиновый укол, а интригует многочисленными сюжетными загадками и философскими аллюзиями.

Кадр из сериала “Мир Дикого запада”

Кто виноват в сбоях роботов? Какие подковерные интриги разворачиваются в парке? Кто из героев знает куда больше, чем говорит? Насколько андроиды «Мира» способны думать и чувствовать? Стоит ли переживать за синтетических персонажей вроде красавицы Долорес (Эван Рэйчел Вуд), которую почти каждый день убивают, насилуют, мучают? Делает ли реалистичность андроидов убийцами тех посетителей, кто сполна пользуется свободой, предоставленной в «Мире»? Можно ли рассматривать жизнь роботов как метафору человеческого существования? И так далее, и тому подобное. «Мир Дикого Запада» – шоу для тех, кто обожает, когда телевидение стимулирует интеллектуально, а не приказывает отключать мозг и тупо пялиться на экран.

Кадр из сериала “Мир Дикого запада”

Также это сериал для зрителей, которым нравится, когда шоу не экономит ни на актерах, ни на эффектах. Труппа «Мира» сделала бы честь многим кинофильмам, и это не преувеличение. Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Эван Рэйчел Вуд, Джеймс Марсден, Джеффри Райт, Родриго Санторо, Люк Хемсворт, Бен Барнс, норвежская звезда Ингрид Больсё Бердаль… И это только те, кто появляется в каждой из десяти серий первого сезона! С эффектами и трюками у «Мира» тоже все более чем в порядке. Здесь и традиционный ковбойский экшен с лошадьми и перестрелками, и всевозможные эффекты, связанные с компьютерами и андроидами.

Кадр из сериала “Мир Дикого запада”

К сожалению, все это визуальное, актерское и сценарное богатство затрагивает только голову. Сердце остается нетронутым. Слишком уж много в «Мире» интеллектуального отстранения, слишком уж часто сериал (по крайней мере, в его пилотной серии) просит зрителей анализировать происходящее, а не сопереживать ему. Западные рецензенты с готовностью сравнивают «Мир» с «Игрой престолов», самым популярным и амбициозным нынешним шоу HBO. Нам же такое сравнение представляется невыгодным для «Мира», поскольку «Игра» превосходно давит на эмоции и вызывает бурю страстей всякий раз, когда погибает очередной ключевой персонаж. «Мир» же лишь немногим более эмоционален, чем учебник философии.

Возможно, это проблема пилотной серии, которая чуть ли не наполовину состоит из объяснения, как устроен футуристический парк. Но даже такое повествование могло быть более сердечным, чем холодный «Мир». Так что этот недостаток вполне может оказаться дефектом всего сериала, что сделает «Мир» недостаточно занимательным для тех, кого не возбуждают голые идеи, наполняющие шоу. А вот если дальше эмоциональная печка раскочегарится, то сериал станет главным событием телесезона. Ведь все остальное в нем на высшем уровне.

Мир дикого Запада (Westworld) – отзыв

Захватывающий сериал, но не новая идея о человечности роботов. Сюжет, актеры, декорации, саундтрек – все подобрано идеально и со вкусом.

Мир дикого запада – увлекательный фантастический сериал.

Это адаптация одноименного фильма «Западный мир», написанного и поставленного Майклом Крайтоном в 1973 году.

Сюжет вокруг чего все окутано – высокотехнологический квест-парк “Западный мир”, который заселен андроидами-людьми с искусственным интелектом.

И всех людей-гостей (естественно у кого есть деньги) желающих острых новых ощущений, запускают в этот парк. Они становятся частью очень реалистического западного мира. Они могут проходить любой сюжет, участвовать в приключениях, совершать героические поступки, совершать злые поступки, то есть все что угодно. В этом парке все их действия остаются в секрете для внешнего мира. И вот здесь именно раскрываются вся сущность человека. Когда нет общества, когда не нужно притворятся, соблюдать правила или ограничения. Человек становится тем, кем он есть. Единственное правило – переодеться и соответствовать эпохе, в которую попадаешь. И еще нюанс – человек не сможет пострадать, даже от перестрелки. То есть при этом всем, гарантируется полная безопасность человека.

Читайте также:
Стюардесса рассказала, как ведут себя звезды в полете 03.11.2018

Каждый андроид запрограммирован на определенные ветки сюжета, которые зависят от взаимодействия с ними людей. Очень сложно, даже не возможно отличить андроида от человека. Его можно убить, унизить, помочь, использовать, поговорить, подружиться и тд. И вот кажется, что он испытывает эмоции, но с другой стороны это все вроде как и запрограмированные эмоции. Если их убить, ранить, если они выходят со строя, зависают – все это чинится.

Но по неясным причинам начинает происходить сбой в системе андроидах.

И как бы вот он самый верх идеи сюжета – андроиды такие же полноценные люди, которые должны иметь права или нет? Они живые или нет? Они умеют чувствовать или нет?

Расскажу поподробней о главных героях сериала.

Долорес Абернатиандроид.

Представитель старого поколения андроидов. Девушка с ранчо. Дочка фермера. Очень добрая и милая девушка. Начиная с первой серии и до последней происходит в ее личности очень много изменений. Ключевой персонаж. Любимица одного из создателей парка Арнольда Уэбера.

Мейв Миллиандроид.

Хозяйка борделя в парке Западный мир. Одна из первых, у кого случился сбой в системе. Сама нашла ключ к загадке кто она и что она. Сильная личность. Имеет сильный материнский инстинкт.

Бернард Лоу – андроид.

Глава программного отдела парка Западный мир. Учавствует в создании и починке андроидов. Он сам и все окружающие считали его человеком. Но ближе к концу сезона стало ясно, что и он андроид. Не буду спойлерить, секреты связанные с ним посмотрите сами

Тедди Флад – андроид.

Играет роль а-ля такого себе героя западных вестернов. В некоторых линиях сюжета возлюбленный Долорес. В личности имеет все черты настоящего героя – бесстрашный, смелый, галантный, и конечно же красавчик.

Уильям – человек.

Попал в парк впервые. Влюбился в Долорес. Учавствовал в сюжете с путешествием с Долорес. Поверил в ее человечность, но итоге этого приключения изменили его и ег мировозрение. Что из этого вышло смотрите в сериале

Человек в черном – человек.

Частый посетитель парка уже около 30 лет. Любит посещать Долорес и крайне жестко с ней обходится. Прошел все сюжеты, разгадал все тайны. кроме одной. Ищет так званный “лабиринт” и загадочного Уайата.

Доктор Роберт Форд – человек.

Один из создателей парка. Главный инженер и председатель парка.

Арнольд Уэбер – человек.

Создатель парка. Напарник Роберта Форда. Пережил горе – смерть своего сына. Перед открытием парка совершил самоубийство. Почему. Все загадки в сериале

Уайат – андроид.

Персонаж-загадка. О нем часто все упоминают. О том кто это и какая его роль, раскрывается в самой последней серии.

Первый сезон имеет 10 серий. С нетерпением жду 2 сезона, который должен выйти в 2018 году.

В сериале очень красочные, невероятные пейзажи, все очень атмосферно и детализовано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: