Закрытие дачного сезона: 18 вещей, которые нужно сделать перед отъездом в город

10 важных дел, о которых вы часто забываете перед закрытием дачного сезона

Добавление статьи в новую подборку

Последние работы на даче заканчиваются в конце октября – начале ноября. А это значит, что сезон подходит к концу, и загородный участок на целую зиму останется без присмотра. Узнайте, что обязательно нужно сделать в конце сезона.

Если вы правильно подготовите дачу к зиме, в следующем году не придется расстраиваться из-за лопнувших труб, заржавевших замков или не выдержавших зиму растений. Мы составили список из 10 главных задач, выполнить которые должен каждый дачник, на всю зиму покидающий свой загородный участок.

1. Внесите в дом мебель

Не стоит оставлять на улице предметы мебели и другие вещи, которые могут прийти в негодность, если всю зиму простоят под открытым небом. Снег, сильный ветер и низкие температуры могут испортить все, что верой и правдой служило вам в течение теплого сезона: гамаки, качели, мягкие кресла на веранде.

Пожалуй, только пластиковые стулья и столы могут “продержаться” до весны. Но только при условии, что вы укроете их пленкой. Хотя гораздо лучше спрятать и их: хотя бы отнести в сарай.

2. Позаботьтесь о садовом инвентаре

Вымойте, почистите и просушите (вытрите насухо) дачный инвентарь. Хранить его следует в помещении, которое зимой не промерзает. Металлические части электрических инструментов смажьте машинным маслом. Некрупную технику желательно забрать в городскую квартиру и не хранить ее в холодных помещениях. Так она прослужит дольше.

3. Слейте воду

Перед тем как покинуть дачу, обязательно слейте воду из всех имеющихся резервуаров и труб. Если этого не сделать, то вода, зимой превратившаяся в лед, может “разорвать” не только пластик, но и металл. Таким образом, промерзание водопроводных и канализационных коммуникаций чревато не только серьезной поломкой водопровода, но и его частичной или даже полной заменой.

Чтобы слить воду, нужно перекрыть подачу воды, а затем открыть краны в нижних точках всех веток. В случае если кранов нет, придется продуть трубы с помощью автокомпрессора.

Если у вас на участке есть автономная канализация, то о ней также непременно стоит позаботиться: ее следует прочистить, а трубы высушить.

4. Проверьте фундамент

Хорошенько осмотрите фундамент дома и построек. Если обнаружите на них щели, обязательно заделайте. Вентиляционные отверстия также необходимо прикрыть, чтобы через них в погреб не пробрались грызуны. Кроме того, это нужно, чтобы фундамент не накапливал лишнюю влагу – от этого он разрушается.

5. Приберитесь на участке

Если вы еще не укрыли на зиму все растения, которые этого требуют, обязательно доведите дело до конца. В конце листопада все деревья и кустарники уже должны быть политы и при необходимости побелены.

Постарайтесь убрать с участка все, что может гореть: дрова, сухие ветки или листья. Дрова следует держать в дровнице, где они будут защищены от осадков. Ветки и листья нужно сжечь (пепел можно в последующем использовать в качестве удобрения).

Избавьтесь от мусора, чтобы весной не обнаружить на участке неприятные “сюрпризы”. Особенно от мусора, который может стать причиной возгорания.

6. Позаботьтесь о доме

  • Проверьте кровлю. Если зима будет снежной, вы должны быть уверены, что крыша выдержит толстый слой снега. Кроме того, кровля не должна протекать, иначе дом рискует отсыреть, или это приведет к появлению грибка и гниению деревянных конструкций.
Читайте также:
8 способов обмануть мозг и сделать полезную еду вкуснее

  • Закройте все окна и при необходимости заклейте все щели, чтобы зимой в доме не “гулял” сквозняк. Повышенная влажность приводит к появлению плесени на стенах.
  • Прочистите дымоход от мусора и сажи, а затем заделайте трубу, чтобы ничто и никто не проник внутрь.
  • Наведите в доме порядок, в шкафах разложите средства против моли.
  • Уезжая с дачи, отключите электричество. Это позволит обезопасить строение от пожара в случае короткого замыкания.
  • Отключите газ, чтобы предотвратить его возможную утечку.

7. Проверьте подвал и погреб

Если вы храните овощи и фрукты в дачном погребе, то перед отъездом их рекомендуется хорошенько осмотреть (при возможности – перебрать). Плоды, которые выглядят “подозрительно”, стоит удалить из хранилища. На зиму стоит оставлять только здоровый урожай. Иначе можно остаться совсем без него.

8. Защитите замки от ржавчины

Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться дачники по возвращении на дачу весной – заржавевшие замки. Чтобы защитить их от чрезмерной влаги, на них стоит надеть колпаки, которые легко сделать из обычной пластиковой бутылки. А можно просто заклеить их пленкой. Врезные замки обрабатывают с помощью солидола или специального аэрозоля для защиты от влаги (его впрыскивают в щель для ключа).

Если дом не подключен к системе сигнализации, все навесные замки лучше заменить на врезанные.

9. Предотвратите нашествие грызунов

Разложите в доме отраву для мышей. В зимний период эти животные так и норовят поселиться в пустующих домах, где им проще отыскать пищу и кров. Чтобы не передавать дом прямо в лапы “мышиного братства”, перед отъездом следует заделать все щели.

Грызуны не выносят запаха мяты, поэтому, если вы не хотите использовать для их отпугивания химические средства, можно просто разложить в доме пучки мяты или кусочки ваты, пропитанные мятным маслом.

Важно также убрать из кухни все продукты питания. Все, что остается, должно храниться в стеклянных банках с крышками. В недоступном для грызунов месте стоит хранить и семена. Некоторые дачники в буквальном смысле подвешивают пакетики с посевным материалом к потолку.

10. Оградите дачу от воров

Она из существенных мер – это установка сигнализации. Однако позволить себе это может не каждый дачник. Поэтому, чтобы обезопасить свое имущество, увезите с дачи все ценные вещи. Если у вас есть соседи, которые живут в загородном доме круглый год, попросите их присмотреть и за вашей дачей.

Если у вас нет ставень, снаружи окна желательно закрыть деревянными щитами или металлическими листами. Эти меры также защитят дачу от нежелательных визитеров.

Если вы правильно подготовите дачу к зиме, то вам не придется беспокоиться о строениях и растениях на участке в течение долгого времени. А весной, когда вы вернетесь открывать сезон, дом и участок встретят вас в целости и сохранности.

Закрытие дачного сезона: 18 вещей, которые нужно сделать перед отъездом в город

Дачный сезон медленно но верно близится к завершению, но это не значит, что дел на даче стало меньше. Наоборот, перед окончательным отъездом в город нужно подготовить дом, огород и садовый инвентарь к зимовке. В этой статье мы дадим 17 рекомендаций, которые облегчат вашу жизнь следующей весной.
Почистить садовую технику

Читайте также:
7 бытовых привычек, которые позволят вам не выбрасывать продукты

Газонокосилку и другую садовую технику перед закрытием дачного сезона необходимо «законсервировать». Слить бензин, масло, тщательно все почистить и убрать в надежное место.

Занести садовую мебель и технику в помещение

Если оставить садовые стулья и столики зимовать во дворе, то сырость и перепады температур не пойдут им на пользу. Мебель до весны испортится, а техника не доживет даже до Нового Года. Кроме того, у дачных воришек будет меньше поводов вломиться на ваш участок.

Конец сезона – хлопотное время для дачников

Подготовить теплицу к зиме

Чем меньше растительного мусора останется в теплице, тем меньше шансов, что там заведутся грибок и плесень. Стены стоит вымыть моющим средством, особенно щели. Если укрытием теплицы служит пленка, то ее необходимо вымыть, снять с каркаса и убрать до весны в темное место.

    Моющее средство для теплиц GOODHIM 1 литр, от 314 руб. →

Обработать кустарники и деревья от гнили

До наступления первых заморозков нужно срезать все сухие и «больные» ветки, обработать инсектицидами. Если зимой в сад наведываются зайцы, стоит укрыть стволы плодовых деревьев (в первую очередь яблонь) полиэтиленом или лапником.

Готовим теплицу к зимовке

Подкормить растения удобрениями

Чтобы растения пережили зиму, их необходимо подкормить: подойдет костная мука, зола, фосфаты. Эту процедуру нужно делать раз в 2-3 года.

Обрезать многолетние цветы

Некоторые многолетние растения и цветы на зиму обязательно надо подрезать: розы, клематисы, гортензии, ирисы, лилии и т.п. Срезанное опытные дачники советуют не нести в компостную кучу, а сжигать. Однако не все цветы нуждаются в обрезке.

Какие многолетники обрезать перед зимой, а какие не стоит

Укрыть растения пленкой

Защита из пленки нужна теплолюбивым растениям. В первую очередь это касается экзотических культур, которые привыкли расти в более теплом климате. Укрывают розы, клубнику, клематисы, гортензии, молодые кустарники. Однако с укрыванием стоит повременить до устойчивых заморозков, иначе растения будут преть.

  • Укрывная плёнка чёрного цвета, от 145 руб. →
  • Укрывная плёнка прозрачная 4м х 12,5м, от 281 руб. →

Слить воду из труб, бочек, шлангов, опрыскивателей

Все емкости и трубы, включая систему отопления (при ее наличии) нужно опустошить, перекрыв подачу воды. Зимой вода замерзает, увеличится в объеме и деформирует трубы.

Почистить садовые инструменты

Весь инструмент нужно очистить от грязи – после убрать ее будет гораздо труднее. Секаторы, ножницы и другой режущий инструмент желательно заточить и смазать машинным маслом, после чего завернуть в грубую ткань или специальные чехлы. Лопаты, мотыги, косы и т. д. нужно воткнуть острием в ведро с песком, в которое предварительно добавляется немного масла. Так металл не будет ржаветь и портиться.

Не бросайте инвентарь как попало

Если в вашем доме есть подвал, продезинфицируйте его раствором медного купороса и просушите, чтобы за зиму на стенах не образовалась плесень.

Разложить средства от грызунов в доме и на огороде

До весны именно грызуны будут хозяевами на даче, поэтому нужно дать им как можно меньше свободы. Разложите отраву в доме и на участке. Дом желательно осмотреть и найти щели, через которые мыши могут пробираться внутрь.

  • Средство от крыс и мышей Ратобор, от 122 руб. →
  • Высокоэффективная система средств от грызунов UNIQ, от 500 руб. →

Забрать продукты из холодильника и шкафов

Забрать с собой необходимо не только все скоропортящееся, но даже сахар, макароны, муку и т. д. Любые продукты — приманка для грызунов, оставлять их можно только в герметичных стеклянных или металлических емкостях.

Убрать постельное белье

Если подушки и одеяла с собой забрать не получается, их стоит упаковать в пакеты, лучше всего — вакуумные. Простыни и другое постельное белье забирайте с собой, так как за зиму все отсыреет, и даже если не испортится совсем, то приобретут неприятный запах, и весной их придется перестирывать.

Скатать ковры и поставить их вертикально

Если температура в доме зимой не опускается ниже нуля, советуем ещё и обработать их средством моли. При температуре ниже –2 градусов моль погибает.

Подготовьте бытовую технику

Вытащите бытовую технику из сети. Почистите ее и просушите или оставьте дверцы приоткрытыми. Обязательно слейте воду из бойлера.

Перекрыть воду и газ, выключить автоматы

От потопа, утечки газа или пожара из-за короткого замыкания не застрахован никто. Перекройте и отключите все коммуникации, а перед уходом проверьте еще раз, не забыли ли что-то.

Если у вас печное отопление, заранее принесите в дом поленья на пару кладок. Весной вы скажете себе спасибо, когда сможете сразу затопить печь сухими дровами, а не пытаться разжечь отсыревшие.

Проверить окна и двери

Закройте все ставни, проверьте двери помещений: сарая, бани, летней кухни. Замки стоит смазать маслом или обработать специальным спреем. Внешние навесные замки рекомендуется защитить половиной пластиковой бутылки или полиэтиленовым пакетом.

Теперь вы можете быть спокойны за свою дачу

В Амурской области автомобильный мост обрушился на Транссиб

В городе Свободном Амурской области на железную дорогу рухнул мост, по которому ехал грузовик. “Альтернативная дорога находится в ужасном состоянии”, – заявил глава Приамурья.

В городе Свободном Амурской области во вторник, 9 октября, рухнул автомобильный мост. Два пролета виадука на улице Михайло-Чесноковской обрушились на пути Забайкальской железной дороги, сообщается на сайте Главного управления МЧС России по Амурской области. В связи с происшествием веден режим чрезвычайной ситуации.

В момент обрушения по мосту проезжал загруженный грузовой автомобиль, а из-под моста только что выехал последний вагон грузового поезда. Водитель грузовика доставлен в больницу, у него диагностированы перелом голени и раздробление стопы, больше никто не пострадал. На месте происшествия работают пожарные, спасатели, сотрудники транспортной прокуратуры, полиции, врачи. Развернут оперативный штаб, из Благовещенска в Свободный выехала оперативная группа областного ГУ МЧС России во главе с начальником Матвеем Гибадулиным.

“Альтернативная дорога в ужасном состоянии”

Контекст

После обрушения моста Италия грозит национализировать автострады

Обрушение перил моста в Узбекистане привело к гибели людей

Около полутора десятков посетителей концерта в Ургенче на севере Узбекистана утонули в озере. Несчастный случай произошел из-за обрушения перил моста. (09.08.2015)

При обрушении пешеходного моста в Майами погибли люди

Недостроенный пешеходный мост рядом с университетом в Майами обрушился. Под его обломками оказались восемь автомобилей. Не менее четырех человек погибли, еще девять ранены. (16.03.2018)

Прибывший на место происшествия губернатор Приамурья Василий Орлов отметил, что обрушившийся мост “был практически единственным рабочим сообщением с частью города, находящейся за железной дорогой”, где проживают около 10 тысяч человек и находится городская больница, сообщается на сайте областного правительства. “Альтернативная дорога находится в ужасном состоянии. Вопрос находится на особом контроле”, – продолжил Орлов.

Следователи проводят проверку, в центре их внимания – возможное превышение допустимого веса груза автомобиля, который находился на мосту, а также выяснение степени вины подрядной организации-владельца грузовика.

Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

Мост в Генуе, Италия

В городе Генуя 14 августа 2018 года обрушилась секция автомобильного моста. По первоначальным данным, погибли от 30 до 35 человек. Министр инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли заявил, что причиной обрушения моста стали недостатки в техническом обслуживании объекта.

Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

Мост Чиражара, Колумбия

Мост через каньон Чиражара в Колумбии должен был соединить два туннеля. Однако перед вводом в эксплуатацию в январе 2018 года один из пролетов переправы рухнул из-за ошибки проектирования. Погибли 9 человек. Специальная комиссия установила, что из-за недостатков конструкции уцелевшие части моста могут самопроизвольно обрушиться в любой момент. Поэтому в июле недостроенный мост взорвали.

Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

Мост под Студенкой, Чехия

Мост под чешской деревней Студенка обрушился 8 августа 2008 года как раз во время ремонтных работ на нем. В обрушившийся мост врезался поезд, следовавший из Кракова в Прагу на скорости около 140 километров в час. Погибли 8 человек, еще более 60 получили ранения. Причины обрушения остались до конца неизвестными. Эксперты считают, что оно было вызвано ошибками в конструкции моста.

Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

Мост через Миссисипи, США

Автомобильный мост через Миссисипи длиной в 581 метр соединял две части Миннеаполиса. Он обрушился 1 августа 2007 года в час пик. 13 человек погибли, еще более 100 получили ранения. Расследование пришло к выводу, что причиной катастрофы стала конструктивная недоработка – детали, соединяющие фермы моста были изготовлены из металла недостаточной толщины и в определенный момент не выдержали нагрузки.

Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

Торговый центр Сампун, Южная Корея

Обрушение торгового центра Сампун в столице Южной Кореи – Сеуле – произошло 29 июня 1995 года. Под обломками здания погибло более 500 человек. Расследование показало, что обрушение произошло из-за многочисленных нарушений при строительстве и эксплуатации здания. В частности, был самовольно построен пятый этаж, которого не была в плане, а часть несущих колонн изъяли в пользу экскалаторов.

Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

Центр Рана-Плаза, Бангладеш

Одна из крупнейших трагедий современности – обрушение восьмиэтажного здания в городе Савар в Бангладеш. За день до этого в стенах здания, носившего собственное имя Рана-Плаза, были обнаружены трещины, и полиция запретила его эксплуатацию. Однако располагавшиеся там предприятия по пошиву одежды проигнорировали запрет. В результате обрушения погибло 1135 человек.

В Свободном мост обрушился на железнодорожный состав (видео, фото)

Есть пострадавший

В городе Свободном Амурской области во вторник, 9 октября, около 11 часов произошло обрушение двух пролетов автомобильного моста на железную дорогу. В этот момент там проходил грузовой состав.

Во время обрушения по мосту на улице Михайло-Чесноковской проезжал грузовой автомобиль. В настоящее время известно об одном пострадавшем.

На месте происшествия работают все службы. В Главном управлении МЧС России по Амурской области подтвердили информацию об обрушении и пострадавшем. Данные уточняются, подробности будут опубликованы на Амур.инфо.

Просмотров всего: 46554

наверное китаецкий HOWO взял тонн 150??))) а мост совецкий еще оказался

Сергей Сергеевич

о это уже интересно, где видео и фото.

alex 3

сколько лет мосту? Денег на новый, естественно никогда, не было. Виноват конечно будет опять стрелочник.

alex 3

На видео шел HOWO груженный песком тонн 40-60. как только заехал, мост не выдержал.

не выдерживают древние пути-проводы современных большегрузов

сергий караим

Со времен Бамлага ни чего не менялось

Питерский

Развитие Дальнего Востока дело тонкое. Царя бы на эти носилки.

Edvard Grieg

Эта новость тянет на федеральный масштаб. Опять Амурка в негативе.

alex 3

сергий караимСо времен Бамлага ни чего не менялось

менялось, но только не в Свободном

physic1

Ща построят новый. Город президенского внимания.

Аня2828

да потомучто умники завод строить начали а инфраструктуру не подготовили ни жилья ни дорог ни мостов

как будто пальцем ткунли тут и прикхали строить

Maikl

Хово груженный. тонн 50.. видимо нагрузка оказалась критичной.. хотя кроме ховы на мосту ни кого, должен держать такие нагрузки, даже по старым гостам. видимо мост отжил свое, на новый нет денег, а старый ни кем не обслуживался должным образом

БаРмалей

Следующий в Белогорске

mix23

Следующий в Белогорске

А потом наш через Зею, когда встретятся несколько таких ховиков.

Вероника Н.

Сейчас федеральные телеканалы и СМИ «оторвутся» по этому поводу. Хорошо, еще, что жертв не случилось. в этот момент маршрутки, например, не оказалось на мосту. Как мне сказали местные, этому мосту (путепроводу) через железнодорожные пути (Транссиб) у Центрального ж.д. вокзала уже более 30 лет (построили его в 1980-х годах).

Он соединял Центральный район города с Залинейным. Судя по его конструкции, он вряд ли был рассчитан на возрастающее с годами интенсивное движение по мосту, вот постепенно и расшатался… Тем более там «колонны» моста выглядят, как «спички» (даже на фото видно), да и тряска от большегрузных ж.д. составов была огромная… Странно, почему ответственные лица не следили за состоянием этого моста?

Сейчас в Свободном нужно срочно создавать другой проезд, соединяющий Залинейный район с центром города. Да и ж.д. пути Транссиба нужно очищать для продолжения движения – сколько поездов сейчас встанет.

Nikodim

ну это еще относительно повезло. а если бы в час пик с потоком машин и людей на мосту и одновременно с проходящими пассажирским и нефтяными составами.

Сергей Труш

В два ярда оценят и поставят какую-ниюбудь хрень за китайские деньги.

Сергей Труш

сколько там тонн нагрузили на Фотон?

Graf1977

Там все лето военные со своей тяжелой техникой туда сюда гоняли, на берегу Зеи один из этапов Восток-2018 проводили, видимо подушатали и без того уставший виадук!

Точно так же, однажды, рухнет и вертикаль власти, которая “развивается” на протяжении 20 лет в карманы олигархов.

сколько там тонн нагрузили на Фотон?

Ага, Фотон виноват. А кто за мостом следил?

Nikodim

Точно так же, однажды, рухнет и вертикаль власти, которая “развивается” на протяжении 20 лет в карманы олигархов.

может когда-нибудь так и произойдет, только по старой традиции “это” упадет на простой народ, который стоит внизу, а те, кто наверху, спасется на парашютах, причем их снесет ветром за границу.

Е.Петров

Хорошо, что обошлось без жертв. Мост этот – часть знаменитой городской улицы Михайло-Чесноковской. Стоит сказать, что улица эта историческая и, отчасти, несчастная – ЧП на ней с какой-то невольной символикой. Раньше она называлась Романовская (в честь царской семьи, а не по имени последнего мэра города Романова). На этой улице убили Михаила Чеснокова, потому ее и назвали в его честь. Кстати, через месяц – 100-летие со дня гибели М.Чеснокова (11 ноября 1918 г.). Улица эта очень длинная (около 250 номеров) – начинается от Алексеевского кладбища (на нем М.Чесноков похоронен), а упирается в речку Ключевую…

Ариадна

Вспышка слева видна на видео и мост рухнул..

Вспышка слева видна на видео и мост рухнул..

Да это контактная подвеска коротнула. Там 25 тысяч вольт.

Полиграф

Задача по математике для третьего класса. Мост выдерживает “Х” тон, а хово нагрузил 50 тонн. Вопрос: как быстро рухнет мост и кто виноват?

Grey_cat

Сейчас федеральные телеканалы и СМИ «оторвутся» по этому поводу. Хорошо, еще, что жертв не случилось. в этот момент маршрутки, например, не оказалось на мосту. Как мне сказали местные, этому мосту (путепроводу) через железнодорожные пути (Транссиб) у Центрального ж.д. вокзала уже более 30 лет (построили его в 1980-х годах). Он соединял Центральный район города с Залинейным. Судя по его конструкции, он вряд ли был рассчитан на возрастающее с годами интенсивное движение по мосту, вот постепенно и расшатался… Тем более там «колонны» моста выглядят, как «спички» (даже на фото видно), да и тряска от большегрузных ж.д. составов была огромная… Странно, почему ответственные лица не следили за состоянием этого моста? Сейчас в Свободном нужно срочно создавать другой проезд, соединяющий Залинейный район с центром города. Да и ж.д. пути Транссиба нужно очищать для продолжения движения – сколько поездов сейчас встанет.

А в больницу другой путь есть? Мы вроде до Луговой через этот виадук добирались

Мост обрушился на участок Транссиба в Амурской области

Автомобильный мост, проходящий над полотном Забайкальской железной дороги (часть Транссибирской магистрали) , частично обрушился в Свободном, третьем по величине городе Амурской области. Об этом сообщает Главное управление МЧС по региону. Движение поездов на участке временно приостановлено. Задержаться могут д о десяти пассажирских поездов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на МЧС России.

Инцидент произошел в 04.36 мск, сообщается на сайте Забайкальской железной дороги. Путепровод, пролеты которого упали, не находится в ведении РЖД, следует из сообщения.

Со трудники РЖД и пассажиры не пострадали, отметило управление МЧС. В больницу доставлен водитель грузовика, который в момент обрушения проезжал по мосту, сообщило правительство Амурской области. У пострадавшего перелом голени и раздробление стопы. Его состояние оценивается как удовлетворительное, угрозы жизни нет, сообщили ТАСС в региональном минздраве. «Конечно, он получил большой стресс, но страшного ничего нет. Сейчас идет оперативное вмешательство по поводу перелома. Можно сказать, он родился в рубашке», – сказала собеседница агентства.

По факту обрушения моста начата доследственная проверка, сообщило следственное управление СКР по региону. По предварительным данным следствия, во время обрушения по мосту ехал грузовой автомобиль, отмечается в сообщении. Следователи намерены проверить соблюдение правил эксплуатации моста и действия лиц, ответственных за его эксплуатацию. В сообщении регионального правительства отмечается, что следователи работают « на предмет выявления возможного превышения допустимого веса груза автомобиля и выяснения степени вины подрядной организации, которой принадлежит грузовик».

В Амурской области введен режим ЧС. На место происшествия прибыл губернатор Приамурья Василий Орлов.

« Этот путепровод был практически единственным рабочим сообщением с частью города, находящейся за железной дорогой. Там проживает порядка 10 000 человек и находится городская больница. Альтернативная дорога находится в ужасном состоянии. Вопрос находится на особом контроле», – сообщил он.

Восстановление моста будет профинансировано из резервного фонда региона, но стоимость работ пока не известна, сообщила ТАСС пресс-секретарь губернатора Эльвира Оверченко.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    В Амурской области мост обрушился на железную дорогу 09.10.2018

    Инцидент произошел 9 октября в городе Свободный Амурской области. Здесь произошло обрушение двух пролетов виадука по улице Михайло-Чесноковской. Мост упал на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги в тот момент, когда по нему проезжал грузовой автомобиль. В результате ДТП водитель грузовика получил переломом ноги и был доставлен в больницу. Момент обрушения запечатлела камера.


    Сколько там в нем, 40 тонн?) Проектировщики при такой конструкции опоры 50 лет назад и представить не могли телеги с таким перегрузом?)

    Мда.. Неужели это произошло “абсолютно неожиданно”? Кто-то же должен быть следить за техническим состоянием моста, бетонная плита не может просто так взять и обломиться.

    Ты намекаешь что ненавистный совок построил хреново или кровавый режим виноват в падении мостов там и сям?

    Может каждому надо следить за собой и тупо не наваливать в кузов по краям бортов и не искать крайнего там где его нет?

    Очень интересно, нет ли там знака ограничения массы или вообще “проезд грузовых запрещен”? Как бы не оказалось что владелец этой телеги банкует.

    Владелец этой телеги легко может быть ИП Ара Араратович и уже лететь в свой аул пока все не уляжется. Так что банкет за счет налогоплательщиков.

    Ну про аул понятно. Я больше к тому что может и не так сильно виноваты те, кто следит за мостом — может быть и не предполагалось такое.
    Хотя вот сейчас копают на гугл.картах — нет там никаких ограничений. Во всяком случае прямо перед мостом.

    судя по гугло-картам — нет. но они могли или могут внезапно появиться “еще вчера”.

    Может каждому надо следить за собой и тупо не наваливать в кузов по краям бортов и не задавать в инете дебильных вопросов?

    может прежде чем писать очередную ересь надо посмотреть видео повнимательней?

    на втором видео видно, как пролет стоит на выступе от колонны, который и ломается. это совершенно безумное решение — ставить такой вес на плюху приделанную сбоку колонны
    но завиноватят как всегда водителя.

    А что там на обрушенном мосту делают работники скорой помощи? Их не должно быть в зоне ЧС.

    Ух, жарко.
    Только хочу напомнить: https://www.ntv.ru/novosti/2060062/
    Вот вам и сопромат и всё остальное.

    Да, идиотская конструкция, длинный тяжелый пролёт упирать на консоль. Не удивлюсь, если выяснится, что руки приложили строители из соседнего аула, как бы это фантастично не звучало.

    Я ни на что не намекаю, я прямо говорю, что у всякого объекта инфраструктуры есть ответственный за его техническое состояние. И в данном случае этого ответственного надо найти и покарать по всей строгости, потому как это все не случайность и не трагическое стечение обстоятельств а раздолбайство и пофигизм..

    Водителю очень повезло, что и поезд проехал и само приземление почти удачное… сможет отработать

    По последней фотке я смотрю, что по тому мосту вообще грузовики надо было запретить пускать (кстати, может там и есть запрет, только на него йух клали/ложили). Колонны слабоваты… Я иногда пешком хожу под одним путепроводом, так там толщина одной колонны как на последней фото две колонны вместе с интервалом между ними (правда он проектировался и под трамвайное движение)

    Примерно да, 30-40т песка есть + собственный вес. Еще и вибрация от прошедшего поезда, возможно роль сыграла (резонанс)

    Верно говоришь. Но некоторые и поднимают вой в поисках виноватых не понимая разницы между мостом, путепроводом, эстакадой и виадуком. Какой проект такие и расчетные нагрузки.

    Водиле надо было газовать.

    Мост строили в 1982

    Страна рушится а вы мост…мост…

    Перед мостом только знак 40 и обгон запрещён (https://www.google.ru/maps/@Лерыч51.3939671,128.133991,3a,60y,55.5h,82.21t/data=!3m6
    !1e1!3m4!1sb7yr23b8iBAfcuEs-qIq1w!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru)

    не мост, а старьё какое то, когда последний раз ремонт был?

    Если в камаз нагрузили больше, чем может выдержать мост, то это может быть очень неожиданно.

    Ну понятно, что ограничения могут быть и заранее. Это же самый центр, у вокзала. Там может вообще в центр нельзя таким заезжать, только по объездной.

    Легко. На гугле панорамы старые как г-но мамонта.

    Ответственного надо карать в том случае, если нарушения допустил именно он. Не проверил, не сообщил, не сделал,… А если сверху упадёт самолёт на этот мост — тоже будете ответственного наказывать? Так этот самосвал, если там перегруз, ничем принципиально от самолёта не отличается.

    Обе версии совершенно не верны.
    Несмотря на то, что в 80-х строили уже как попало, мост этот всё равно прошёл все необходимые испытания, раз был принят в эксплуатацию.
    По поводу кровавого режима — где же тогда были активизды, которые должны кричать, что сейчас этот мост рухнет?

    Вот в случае с мостом в Генуе — там действительно были архитектурные ошибки, которые даже в рамках недавней реконструкции не смогли исправить (а может и усугубили). А здесь — что-то я их пока что не вижу.

    Ничего само по себе не происходит.
    Страну пытаются обрушить — это верно.
    Но сама она не рушится.

    Простой вопрос: этот гружёный камаз каждый день там ездил? Или кто-то зачем-то изменил его маршрут? Или ему в этот раз насыпали в кузов вдвое больше обычного?

    У каждой подобной ошибки есть фамилия, имя и отчество.
    А вы говорите “масло подорожало”…

    Мост не выдержал

    Автодорожный мост, который был построен в 1982 году, обрушился частично. Момент падения моста на Транссиб случайно оказалось снято на видео молодыми людьми, находившимися неподалеку. Видно, как два больших “позвонка” моста рушатся на проходящий товарный состав, обломки падают на последний вагон поезда. Стоящий рядом железнодорожник испуганно отбегает в сторону, поднимаются клубы пыли, рвутся высоковольтные провода.

    Путепровод обвалился под колесами грузовика, груженного щебнем. Водитель был доставлен в городскую больницу с открытым переломом ноги и ушибами грудной клетки.

    Вскоре после трагедии в Свободный приехал глава региона Василий Орлов. “Рассматриваем вариант создания альтернативного транспортного сообщения, – сказал “РГ” Василий Орлов. Этот путепровод был единственным рабочим сообщением с задорожной частью города, где проживают около 10 тысяч человек и где находится городская больница. Альтернативная дорога находится в ужасном состоянии”.

    На четыре часа было задержано движение грузовых поездов по главной железной дороге России. Встали и три пассажирских поезда, в том числе поезд номер один “Россия” сообщением Москва – Владивосток.

    Местные власти считают причиной обрушения моста – перегруженный грузовик. “Машина весила более сорока тонн, – сообщил министр транспорта Амурской области Александр Зеленин.

    В то же время, по данным РИА Новости, представитель компании-перевозчика заявляет, что опоры моста могли не выдержать колебаний от только что прошедшего тяжеловесного состава.

    Причины обрушения должна выяснить специальная комиссия с участием транспортной прокуратуры и правоохранительных органов.

    Как это уже случалось не раз, после обрушения моста в Амурской области на помощь местным спасателям и ремонтникам сразу пришли военные железнодорожники.

    В пресс-службе Восточного военного округа корреспонденту “РГ” сообщили, что для ликвидации последствий инцидента было оперативно сформировано сводное подразделение, куда включили около сотни солдат и офицеров, а также 22 единицы специальной техники, в том числе самосвалы и армейские краны. “Часть выделенных сил и средств уже на месте происшествия. Личный состав приступил к подготовительным работам. С помощью самосвалов проводится отсыпка объездного пути”, – уточнили военные.

    Надо сказать, что опыта подобных операций у железнодорожников минобороны предостаточно. Например, на этой неделе в столице Тувы – Кызыле откроют движение по автомобильному мосту через реку Большой Енисей, который возвели желдорбригады Центрального военного округа. В оборонном ведомстве уточнили, что длина моста превышает 320 метров, он имеет грузоподъемность до 60 тонн и более чем 7-метровую проезжую часть. Каждые сутки новую капитальную переправу через Большой Енисей смогут преодолевать до 4 тысяч автомобилей. Кроме того, на мосту имеется дорожка для пешеходов.

    Ранее заместитель главы военного ведомства РФ Дмитрий Булгаков так объяснил корреспонденту “РГ” участие служивых в подобных строительных и ремонтных работах: “В гражданском секторе свои подразделения задействуем только по решению министра обороны. Например, когда надо в каком-то регионе оказать срочную помощь местным властям. Так было в Абакане, где несколько лет назад мост смыло. Наши подразделения навели новый, он до сих пор стоит. В Сирии в течение суток мост через Евфрат перекинули, можно сказать, под огнем”.

    А вот другой случай: по просьбе главы администрации Всеволожского района Ленинградской области саперы Западного военного округа навели временную переправу через реку Петлянка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: