Соната для Веры (2015) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Почему подружка Фокса и главная жена Абдуллы была обречена на роли второго плана: Творческая судьба Татьяны Ткач

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Татьяна Ткач родилась в Якутии – ее отец был репрессирован и отбывал там наказание в лагерях по сфабрикованному обвинению. Своей дочери позже об этих годах он ничего не рассказывал – говорил только о том, что такого количества интеллигентных, талантливых и умных людей больше нигде не встречал. После реабилитации отца семья переехала в его родной город Харьков, где и выросла Татьяна.

Ее отец до ссылки работал водителем, но всегда очень хорошо пел и одно время выступал в ансамбле знаменитой певицы Клавдии Шульженко. Татьяна росла в творческой атмосфере и, конечно, сама с юности мечтала о сцене. Позже она говорила, что ее судьба была предрешена с рождения, и другую профессию она выбрать просто не могла. Отец мечтал о том, чтобы дочери удалось воплотить его собственную нереализованную мечту стать артистом, и когда ей это удалось, он просил ее не менять фамилию и прославить ее на всю страну.

Провинциалка на сцене БДТ

После школы Татьяна выбрала актерский факультет Харьковского государственного института искусств. А после его окончания начала выступать на сцене местного драмтеатра. Однажды там ее увидел руководитель Ленинградского мюзик-холла Илья Рахлин и предложил ей стать участницей их коллектива. Татьяна видела себя драматической актрисой, к тому же не умела ни петь, ни танцевать, и на его предложение ответила иронично: « Поддерживать легкую сюжетную линию и иногда повиливать бедрами? » Тот не смутился и сказал: « Совершенно верно! »

Рахлин обещал выделить ей квартиру в Ленинграде, но на второй же день своего пребывания там актриса отправилась в БДТ и упросила Георгия Товстоногова устроить для нее прослушивание. Он был с первого взгляда покорен и ее смелостью, и яркой красотой, и талантом. Узнав о том, что ее готовы принять в БДТ, Татьяна тут же поехала к Рахлину и заявила: « Извините, но забирайте свою квартиру! Я ухожу ». Жизнь в общежитии БДТ казалась ей ничтожным неудобством в сравнении со счастливой возможностью выступать на сцене легендарного театра.

Однако уже через год актриса приняла решение уйти из БДТ – внимание режиссера к ней было недвусмысленным, а она не хотела поступаться собственными принципами. Позже Татьяна Ткач отзывалась о Товстоногове с большой теплотой, говорила о нем как о человеке мудром, интеллигентном и невероятно талантливом, но тем не менее о своем уходе она не жалела, объясняя это так: « У меня была на то причина личного порядка: отношение ко мне Георгия Александровича, на которое я, к сожалению, не могла ответить взаимностью ».

Главная в гареме по желанию Верещагина

После этого актриса пришла в Театр драмы и комедии (сейчас – Театр на Литейном) и посвятила ему всю свою жизнь – в 2021 г. году Ткач отметила 50-летие творческой деятельности в этом театре. Спустя год после ухода из БДТ она впервые появилась на киноэкране, сыграв свою дебютную звездную роль – Зухры, главной жены Абдуллы в «Белом солнце пустыни». Эту роль она получила благодаря знаменитому актеру Павлу Луспекаеву, сыгравшему в фильме Верещагина. Он был увлечен молодой красавицей и поставил режиссеру условие: будет сниматься только в том случае, если утвердят Татьяну Ткач.

Актриса была поражена, когда к ней домой приехал сам Владимир Мотыль, чтобы предложить сняться в своем фильме. Правда, режиссер обещал ей крупную роль, а при монтаже от нее почти ничего не осталось. Татьяна рассказывала: « Съемки, длившиеся два лета подряд, были нелегкими. Изначально Мотыль делал две серии, но при монтаже половину материала вырезали (причем преимущественно за счет нашего гарема), и в результате осталась только одна… И от моей Зухры осталась одна фраза «А может быть, Гюльчатай его плохо ласкает? ».

Булгаковская героиня

Спустя год Татьяна получила еще одну знаковую роль, ставшую ее визитной карточкой, – Люськи Корсаковой в фильме по булгаковскому «Бегу». Писателя уже 30 лет не было в живых, но консультантом на съемках стала его вдова, Елена Сергеевна Булгакова. Она пересматривала пробы всех артистов, и если сомневалась в чьей-то кандидатуре, говорила: « Мне надо посоветоваться с Мишенькой! » – и куда-то уходила. А потом возвращалась и выносила их «общий» вердикт.

Кандидатуру Татьяны Ткач вдова Булгакова одобрила с первого же взгляда. Она рассказала историю о том, что прототипа этой героини писатель однажды встретил в поезде – это была губернаторская дочка, которая сбежала с генералом и стала его походной женой. Елена Сергеевна считала, что актриса идеально попала в этот типаж.

Читайте также:
Свадьба (2000) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Место встречи с Высоцким

После «Бега» в кинокарьере Татьяны Ткач были затяжные паузы – ей предлагали новые роли, но все они были однотипными, очень похожими на образ Люськи, а повторяться актриса не хотела. Свою следующую звездную роль она сыграла через 9 лет, в фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Режиссер позвонил ей, когда практически на все роли актеры уже были утверждены.

Говорухин сказал, что для нее осталась только небольшая роль бандитки. Услышав о том, что главную роль в фильме исполнит Владимир Высоцкий, актриса тут же согласилась приехать на съемки, даже не читая сценария – ей очень хотелось познакомиться с легендарным артистом. Время, проведенное в Одессе, стало для нее не работой, а одним сплошным праздником. Высоцкий был тогда на пике своего творческого расцвета и произвел на актрису огромное впечатление.

Красавица с несоветской внешностью на вторых ролях

После этого актриса очень много снималась, но таких же ярких ролей, как в молодости, уже не было. И главных героинь ей по-прежнему не предлагали. Сама она это объясняла так: « У меня действительно нет ни одной главной роли. Но никто в этом не виноват – такой уж у меня типаж. Для советского времени он категорически не подходил. Вот если бы я была женщиной деревенского типа, как, например, Мордюкова, от предложений просто отбоя не было бы. У меня же типаж городской, к тому же, по советским меркам, он ближе к отрицательному… Внешность абсолютно обманчива. Я не роковая женщина, а скорее вечный ребенок, который любит играть ».

После роли подружки Фокса режиссеры видели ее исключительно в образах авантюристок и роковых красавиц, а такие героини в советском кино главными никогда не были. Однако Татьяна Ткач не жалеет о том, как сложилась ее творческая судьба. Она говорит: « Да, наверное, в кино я сыграла мало. Но вы не найдете актера, который был бы доволен своей творческой судьбой. А мои, пусть и эпизодические роли, люди помнят. Еще у меня замечательные дети. Разве этого мало? ».

И в зрелые годы актриса великолепно выглядит и продолжает сниматься в кино и выступать в театре. Она признается, что сцена дарит ей ощущение полноты жизни и заряжает энергией, без чего она просто не представляет своего существования. Остается только пожелать замечательной актрисе и обворожительной женщине крепкого здоровья, долгих лет и, конечно, новых ролей!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Интересные подробности со съемок сериала

Олеся Фаттахова: романтическая сцена на яхте во время качки — это незабываемо!

Главной героине, талантливой виолончелистке Вере Нагорной (Олеся Фаттахова), не позавидуешь: на ее голову напасти сыпались как из рога изобилия. А начинается все с того, что девушка в качестве приглашенного музыканта приезжает на свадьбу, где знакомится с двумя мужчинами — беззаботным художником Владом Орловым (Станислав Бондаренко) и амбициозным бизнесменом Антоном Карагодом (Дмитрий Пчела). С этого момента ее жизнь перестает быть прежней.

— Я уверена: посмотрев «Верни мою лю­бовь», зрители согласятся, что даже при всей необычности сюжета и того количества испытаний, которое выпадает на долю моей героини, все показано очень реалистично, — говорит Олеся Фаттахова. — В жизни каждого человека порой случается такое, что ни одному сценаристу не приснится! И, может быть, кто-то подумает: «Хм, а у меня ведь все не так плохо! И если Вера со всем этим справляется, то почему я не смогу?» И если один зритель из миллиона так подумает — это уже победа! У своей Веры я хотела бы научиться самоотречению. Отказаться от счастья без гарантий найти его в будущем — поступок, на который решится далеко не каждый. Разве не в этом заключается характер? Единственное, что меня раздражало в моей героине, — слезы. Чуть что — сразу плачет! Но и при этом Вера сильная и уникальная женщина.

Сериал снимался в течение девяти месяцев, что по нынешним временам редкость. Кастинг был длительным. Так, на роль одного из главных героев, художника Влада, претендовали почти 200 актеров. Сыграл его в итоге Станислав Бондаренко.

На форумах зрители уже интересуются, насколько актер похож на своего харизматичного персонажа в жизни.

Читайте также:
О.С. - Одинокие сердца (2003) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

— У нас с Владом много общего, — рассуждает Бондаренко. — Я такой же легкий, общительный, позитивный человек. Кстати, когда-то увлекался живописью, но успехами похвастаться не могу — рисую довольно средне. Хотя в кадре я определенные вещи сам писал. Но по большей части холсты, которые мой герой посвящает своим возлюбленным, были написаны нашими художниками-постановщиками — они в этом деле профессионалы.

Олеся Фаттахова окончила музыкальную школу, но виолончель, на которой играет ее героиня Вера, была для нее непривычным инструментом. Поэтому актриса перед съемками брала уроки игры на этом инструменте и уверена, что зрители должны оценить по достоинству музыку в телефильме.

— Знаете, у нас было очень много сложных сцен, обусловленных не только предлагаемы­­ми обстоятельствами, — добавляет актриса. — Мне вспоминается, например, ночная сцена у моря при температуре +2 °C, когда на мне из одежды лишь летний сарафан! Или съемки романтической сцены на яхте, где работать было затруднительно из-за сильной качки! Поверьте, все это и многое другое было незабываемо! (Смеется.)

Сериал снимали в Киеве и окрестностях, а также в Ялте, Феодосии, Балаклаве. Некоторые актеры совмещали этот проект с другими, поэтому летали с одной площадки на другую. Станислав Бондаренко насчитал порядка 100 полетов, которые он совершил за год, пока снимался сериал.

—Собирать чемодан наловчился за минимальное время, — говорит актер. — Беру лишь самое необходимое. А полеты рассматриваю порой как единственную возможность поспать! Бывало, после дороги какое-то время на площадке не можешь прийти в себя то ли от усталости, то ли еще от чего. Но наш режиссер Евгений Баранов мастерски умел погрузить каждого из нас в материал. Например, часто советовал перечитать что-либо из классики, чтобы лучше понять мотивы своего персонажа. Очень мне понравился такой подход!

Режиссер в свою очередь готов говорить исключительно комплименты в адрес актеров. Чего стоит один Бондаренко — заправский Бонд!

— Вспоминается сцена погони Влада за Верой, — рассказывает Баранов. — Эпизод сложный, так как было задействовано много машин, а Стас Бондаренко сам был за рулем авто, которое по сценарию выезжает несколько раз на полосу встречного движения и попадает в аварию. Бондаренко, конечно, невероятно мужественный и бесстрашный артист — выполнял практически все трюки самостоятельно.

На отдых у съемочной группы время тоже находилось. В выходные дни мужская компания во главе с режиссером выбиралась на рыбалку — говорят, особенно хороший улов был в Балаклаве. Съели рыбу не отходя от озера, приготовив на гриле.

Ее предавали, а она любила до смерти. Боль и измены в жизни Аллы Демидовой

Народная артистка Алла Демидова отмечает 85-летие. Но, чтобы рассказать о ней, не хватит никаких прилагательных в превосходной степени. Потому что несравненная. Не сравнимая ни с кем. И в профессии, и в личной жизни.

Журналистов Алла Сергеевна не жалует, интервью — не ее жанр. Так было всегда. А сейчас и подавно. Все, что хотела и могла, она написала в книгах. Шутка сказать, в прошлом году издано собрание сочинений Демидовой. Словно она не востребованная актриса кино и театра, а популярная писательница.

Знала о пристрастии Высоцкого

В книгах — длинная и насыщенная жизнь Демидовой: работа с великими актерами, встречи с интересными людьми, подробный разговор о стихах Ахматовой. А еще — томик посланий к Тому Батлеру, с которым актриса переписывалась 17 лет. Случайное знакомство с профессором Гарварда переросло в плотное общение в письмах, а потом и в книгу. Описывая свои поездки и гастроли, Алла Сергеевна рассказывала Батлеру о Юрии Любимове, Сергее Параджанове, Романе Виктюке, Сергее Юрском, Ларисе Шепитько, между делом вставляя в повествование выдержки из дневников и ремарки. Отдельные книги посвящены Анатолию Эфросу и Владимиру Высоцкому, которого Демидова называла любимым партнером: они играли вместе на сцене Таганки, снимались в кино. И Алла, едва ли не единственная в театре, знала о пагубном пристрастии коллеги.

Разочаровалась в кино

Кино, впрочем, Демидова всегда ставила на второе место после театра. В ее фильмографии — культовые «Служили два товарища», «Щит и меч», «Собака Баскервилей» из эпопеи про Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Тем не менее многим известным режиссерам она отказывала, тогда как фильмы их «выстреливали», становились любимыми «на все времена». Сама актриса объясняла это тем, что не любит «бытовых» ролей, ей по душе эксперименты. Но экспериментельное часто попадало в раздел «кино не для всех», или, как теперь принято говорить, в артхаус. В какой-то момент, покинув Таганку (а ведь была примой!), Демидова и театр свой создала, чтобы делать то, что нравится.

Читайте также:
Гастролеры (2015) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

А потом и вовсе. едва не разочаровалась в театре и кинематографе. Эти виды искусства перестали приносить Демидовой то удовлетворение, что было прежде. Однажды она даже призналась, что, возможно, когда-то поторопилась с выбором артистического пути (даром что в театральное пришла после экономфака МГУ). В последние годы Алла Сергеевна все чаще читает со сцены стихи. И, кажется, именно это сегодня она любит больше всего.

Простила измену

Умная и интеллигентная, талантливая и сильная, обаятельная и стильная, не тусовщица и не скандалистка, актриса всю себя отдавала профессии. Коллеги называли ее «снежной королевой», «императрицей» и даже «осколком мрамора». Но ведь и неприступные женщины с жестким характером нуждаются в любви. И умеют любить.

Брак с преподавателем иностранных языков Владимиром Котелкиным оказался тренировочным. А в 1961-м 25-летняя Алла познакомилась с Владимиром Валуцким (по его сценариям сняты десятки лучших отечественных фильмов) и прожила с ним более полувека. Возможно, сознательно отказавшись от счастья быть матерью.

Они были красивой парой. Она любила его всю жизнь. А он был полигамным, как многие мужчины. И полтора десятка лет метался между двумя женщинами. Не в состоянии сделать выбор. Как это происходило, практически дословно и покадрово показали потом сам Валуцкий в сценарии и Игорь Масленников в фильме «Зимняя вишня», над которым в свое время рыдало все женское население страны («Давай поженимся. Я тебе девочку рожу». — «Да, малыш, мы обязательно будем вместе. Я завтра же поговорю с женой»). «Завтра» так и не наступило. И третья участница любовной фигуры с острыми углами — малоизвестная актриса Надежда Репина — рыдала вместе со всей страной. На экран была вынесена история ее несчастной любви.

Ухаживала за больным мужем

До Демидовой доходили слухи о неверности мужа. Ей даже звонили «доброжелатели». Но она не желала ничего слышать и знать. Всю боль, все переживания (и у «снежной королевы» они есть) Алла Сергеевна носила в себе. Ни с кем не делясь. Не показывая вида. А когда Владимир Иванович тяжело заболел, пять лет ухаживала за ним, пытаясь продлить его жизнь еще на год, месяц, неделю. Была рядом с ним в хосписе. И после его ухода нашла в себе силы начать общение с внебрачной дочерью мужа. Родила Александру Валуцкую, правда, не Репина. Впрочем, это уже совсем другая история.

А история Демидовой и Валуцкого получила неожиданное продолжение в виде фильма Любови Аркус «Кто тебя победил никто», который должен был выйти еще пять лет назад. Но выходит на Первом канале сейчас. В день рождения несравненной Аллы Демидовой. Которая согласилась на этот проект только ради памяти мужа. Потому что иначе не могла.

Тайны и скандалы легендарной «Маленькой Веры» и актеры фильма 30 лет спустя

В 1988 года состоялась премьера фильма «Маленькая Вера». Кинолента стала первой среди советских, где показали постельную сцену, которая ранее была неприемлемой для кинематографа СССР. Режиссером «Маленькой Веры» выступил Василий Пичул, а сценарий для фильма написала Мария Хмелик, сценарист и автор известной книги «В городе Сочи темные ночи».

Фильм стал символом раскрепощения эпохи перестройки. После этого советские режиссеры стали выносить на большой экран проблемы, говорить о которых раньше было запрещено: проституция, преступность, бытовое насилие. Сюжет вращается вокруг влюбленных молодых людей, чьим отношениям мешают родители.

Жданов для съемок выбрала жена

«Маленькая Вера» — дебютный фильм молодого режиссера Василия Пичула, снятый им в своем родном городе Жданове (ныне Мариуполь).

Ясное дело, никому из местных жителей тогда и в голову не могло прийти, что на их глазах рождается последний культовый фильм советской эпохи. И один из самых скандальных для той поры.

Время тогда было сложное, перестроечное, потому появление съемочной группы из Москвы в украинской глубинке горожан абсолютно не впечатлило.

Киношников и заметили-то не сразу, поскольку не было в сценарии «Маленькой Веры» ни шумных батальных сцен, ни диковинных декораций и костюмов.

Снимали фильм в самой обычной обшарпанной пятиэтажке, каковых в городе сотни, а сам Вася Пичул – 26-летний скромняга, сын рабочего и швеи – совершенно не смахивал на столичного режиссера.

При этом более подходящий город для съемок, пожалуй, трудно было найти не только на Украине, но и на всей территории СССР.

Как и требовалось по сценарию, Жданов был настоящим «городом контрастов», где необычным образом сочетались мягкий шум морского прибоя и резкие заводские гудки, свежий бриз и смог меткомбинатов, беззаботные курортники и черные от копоти работяги.

Читайте также:
Покорители волн (2012) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Типичная для Жданова картинка: отдыхать на пляж народ запросто ехал на КАМАЗе.

Интересно, что оценил все эти прелести украинской провинции отнюдь не местный уроженец Вася Пичул. Приехавшая как-то в гости к его родителям жена режиссера Мария Хмелик была просто ошарашена увиденным в городе. Она-то как раз и настояла на том, что снимать картину следует только в Жданове!

А поскольку деньги для съемок раздобыл отец Марии, Александр Хмелик – в то время зам. главного редактора киностудии им. М. Горького, – вопрос этот был быстро решен и обсуждению не подлежал.

Драка была самая натуральная

Самую большую массовку в фильме собрала сцена на городской дискотеке, где происходит выяснение отношений между районами «стенка на стенку». Эту танцплощадку горожане до сих пор называют «клеткой». Мариупольцу Геннадию Ливенцову посчастливилось поучаствовать в этом эпизоде.

Так что драка у нас получилась очень натуральная, и эпизод отсняли быстро. Когда же режиссер скомандовал «стоп», мы все были так заведены, что просто не могли остановиться».

Утихомирить драку удалось только милиционерам. Однако вместо того, чтобы выстроиться в очередь за честно заработанными гонорарами, «актеры» по привычке бросились врассыпную.

Негода отрывалась, а Соколов кайфовал

Надо сказать, в группе Василия Пичула собрались не просто актеры-дебютанты, а настоящие мажоры! Про отца Марии Хмелик мы уже знаем, лучшую подругу Веры в фильме сыграла дочь Олега Табакова Александра, а сама Наталья Негода – Вера – тоже была на слуху, поскольку в то время переживала бурный роман с Михаилом Ефремовым.

Поселились киношники в центральной гостинице Жданова «Спартак». Заведение, типичное для той поры: гнутые алюминиевые вилки в буфете, горячая вода по часам, застиранные до дыр простыни.

Негода в свободное от съемок время откровенно маялась. Василий Пичул потом рассказал, как однажды она на пару с Сашей Табаковой пропала на три дня. В город как раз приехал с гастролями Ленком, и девочки не удержались – замутили с коллегами многодневную вечеринку.

Исполнитель роли другого главного героя фильма – Андрей Соколов – с теплотой вспоминает время, проведенное в Жданове. Пляж, красивые барышни, арбузы и домашнее вино – ну просто рай, а не работа.

Как сложились судьбы актеров

Наталья Негода (1963)

Наталья Негода в роли Веры — тогда и сейчас

Наталья Негода сыграла в фильме главную героиню — Веру. Именно эта роль впоследствии принесла актрисе популярность. Негода получила множество кинонаград и стала буквально секс-символом СССР. Кроме того, Наталья Негода — первая советская звезда, снявшаяся для американского эротического журнала Playboy.

В 1990‑х звезда уехала в США, где снялась в нескольких американских фильмах, а в 2007 году вновь вернулась в родной город — Москву. Сегодня «маленькая Вера» периодически появляется в российских кинолентах.

Андрей Соколов (1962)

Андрей Соколов в роли Сергея — тогда и сейчас

Молодой актер Андрей Соколов тоже получил всесоюзную популярность после выхода фильма «Маленькая Вера», где он снялся в роли возлюбленного главной героини Веры — Сергея Соколова. После этого он получил главные роли в фильмах «Искусство жить в Одессе», «Палач», «Царь Иван Грозный», «Предсказание», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя» и других популярных кинолентах.

С 1999 года Андрей Соколов работает худруком театра «Монолог XXI век», выпустил сборник стихов, написал роман «Новая русская леди» и открыл собственную туристическую фирму.

Юрий Назаров (1937)

Юрий Назаров в роли отца Веры — тогда и сейчас

Юрий Назаров долго отказывался от роли отца Веры в фильме, однако позже даже проявил инициативу на съемочной площадке, став первым актером в СССР, употребившим в кино нецензурную лексику.

Сегодня он является обладателем титула Народный артист Российской Федерации, снимается в кино, играет в театре. Фильмография артиста содержит больше 250 фильмов.

Людмила Зайцева (1946)

Людмила Зайцева в роли мамы Веры — тогда и сейчас

Актриса Людмила Зайцева в фильме «Маленькая Вера» сыграла маму Веры. Эта роль стала одной из нескольких, принесших актрисе популярность. Тем не менее, в постперестроечные годы Зайцева почти не появлялась в кино, вернувшись к съемкам лишь в 1997 году.

Зайцева редко играет какие-либо роли в фильмах, но ведет активную общественную деятельность.

Александр Негреба (1961)

Александр Негреба в роли брата Веры — тогда и сейчас

Советский актер Александр Негреба сыграл в фильме Виктора, старшего брата Веры. После этого он активно снимался в кино до 1993 года и работал в «Рижском ТЮЗе». У Негребы была большая пауза в съемках фильмов, и он вновь появился на экране в 2003 году, снявшись в фильме «Тотализатор».

Читайте также:
На крючке (2010) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

С 2011 года не ведет актерскую деятельность. Поклонники предполагают, что это связано с отсутствием предложений.

Андрей Фомин (1964)

Андрей Фомин в роли студента мореходки — тогда и сейчас

Актер Андрей Фомин в фильме «Маленькая Вера» исполнил роль студента мореходки. Хотя сегодня фильмография Фомина довольно скромная, он может похвастаться множеством ярких ролей в «Театре Наций», где он играет по сей день. Кроме того, Фомин подрабатывает ведущим, продюсером и промоутером.

В 2011 году выступал в шоу «Танцы со звездами» в паре с Альбиной Джанабаевой. С 1996 года — организатор и бессменный ведущий церемонии вручения премии «Серебряная калоша» за сомнительные достижения в области шоу-бизнеса.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

«То, чего мы боимся — не важно. Вопрос в том, что мы делаем»: суть фильма «Чтец»

Страны: Германия, США

Жанр: мелодрама, драма

Режиссёр: Стивен Долдри

Актёры: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Дэвид Кросс и другие

Экранизация романа немецкого писателя Бернхарда Шлинка «Чтец», состоявшаяся в 2008 году, стала большим событием благодаря известности самой книги (один из мировых бестселлеров, переведён на десятки языков) и отличным работам актёров, сценариста и режиссёра. Однако смысл фильма «Чтец» («The Reader») для многих остался загадкой. Разберёмся, какие мысли хотели донести до зрителя создатели.

  1. Сюжет
  2. Смысл фильма
  3. Актёры и роли
  4. Похожие фильмы

Сюжет

Сюжет фильма «Чтец» повествует о пятидесятидвухлетнем адвокате Михаэле Берге, который зациклился на своём прошлом, стал холодным и замкнутым в себе. Впрочем, содержание фильма — это почти полностью рассказ о прошедших событиях. О настоящем героя мы мало что узнаем, кроме того, что у него есть взрослая дочь, а сам он постоянно меняет женщин, не открываясь никому из них по-настоящему.

Память героя возвращает его на 30 с лишним лет назад, когда он, будучи подростком, познакомился с кондуктором трамвая Ханной Шмиц. Михаэль внезапно заболел скарлатиной на улице, а она предложила ему помощь и довела до дома. Через некоторое время Михаэль выздоравливает и приходит к своей спасительнице, чтобы её поблагодарить. В дальнейшем герой всё чаще появляется у Ханны дома — между ними, несмотря на почти двадцатилетнюю разницу в возрасте, вспыхивает роман.

Герой становится одержим этой женщиной. Ханна же, кажется, просто использует Михаэля. Они занимаются любовью и читают книги. Точнее, Михаэль читает вслух Ханне — та говорит, что восхищена его талантом чтеца. Но, похоже, дело в том, что женщина просто неграмотна и не хочет в этом признаться.

Юноша почти не обращает внимания на своих сверстников и сверстниц. Он хочет проводить с Ханной всё больше времени — даже приглашает её в длительную поездку на велосипедах. Михаэль не стесняется близости с ней, целуя Ханну на людях в уличном кафе во время путешествия.

Постепенно становится ясно, что с Ханной не всё в порядке: её явно что-то гложет. Она часто провоцирует ссоры, а во время путешествия стремится в церковь, где поёт детский хор — на её лице буря эмоций. Через некоторое время Ханну повышают по службе и она, не прощаясь с Михаэлем, сбегает от него, отчего тот страдает.

Кадр из фильма.

Проходит восемь лет — нам показывают повзрослевшего Михаэля, студента юридического факультета. Вместе с другими студентами он присутствует на показательном судебном процессе и видит там Ханну. Она — подсудимая. Оказывается, что Ханна во время войны работала надзирательницей в фашистском концлагере. Её обвиняют в том, что она дала погибнуть мучительной смертью 300 еврейским женщинам, находившимся в церкви: когда произошёл пожар — не открыла им дверь. Главной уликой против Ханны служил рапорт, якобы написанный её рукой.

Михаэль понимает, что женщина не могла написать этот рапорт, потому что безграмотна. Но всплывают другие подробности: оказывается, подобных Михэлю в концлагере было множество. Ханна проявляла доброту к слабым юношам, просила их читать книги вслух, но всё равно рано или поздно отправляла на смерть.

Михаэль не решается дать показания в пользу Ханны или хотя бы поговорить с ней. В итоге женщину приговаривают к пожизненному пребыванию в тюрьме, другие надзирательницы в качестве наказания получают небольшие сроки заключения.

Читайте также:
Чужая милая (2015) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Ещё через десять лет Михаэль, разведясь с женой, решается дать Ханне знать о себе. Он делает аудиозаписи, надиктовывая книги, которые когда-то читал Ханне, и отправляет их ей в тюрьму. Ханна с упоением слушает присланные ей записи и начинает учиться читать. Она пытается переписываться с Михаэлем, но тот не отвечает на письма.

Спустя долгие годы, несмотря на пожизненный срок, принимается решение об освобождении Ханны. Единственный, кто может её встретить на свободе, помочь с работой и жильём, это Михаэль. Он решается на встречу, ведёт себя холодно, пытаясь увидеть раскаяние в содеянном — ждёт от неё объяснений. Ханну же волнует отношение к ней Михаэля.

Кадр из фильма.

Перед днём освобождения Ханна кончает жизнь самоубийством. Она завещала заработанные деньги оставшейся на момент суда в живых бывшей узнице концлагеря — своей жертве Илане Мазер. Михаэль делает попытку передать деньги, но выясняется, что Илана давно скончалась, а её дочь не принимает их, поскольку принятие означало бы прощение.

В концовке Михаэль вместе со своей дочерью посещает могилу Ханны и рассказывает свою историю.

Это кино не основано на реальных событиях, хотя судебных процессов, подобных описанному в фильме, в Германии наверняка было немало. Послевоенная история является здесь скорее фоном для личной драмы. Но во многом именно благодаря ей «Чтец» имел большой резонанс.

На неудобную правду здесь указывает многое. Например, сокурсник Михаэля рассуждает о том, что судебный процесс над Ханной не имеет смысла и представляет собой фарс. Ведь о преступлениях нескольких человек стало известно благодаря книге выжившей. А тех, кто работал на фашистов и остался безнаказанным за свои преступления — тысячи.

Смысл фильма

Фильм «Чтец», как и книга, ставят огромное количество вопросов, но на большинство из них не отвечает и уж точно не предоставляет подробных объяснений. Зрителю и читателю дают наблюдать за метаниями персонажей, но чёткий посыл за всем этим разглядеть непросто. Поэтому каждый видит здесь что-то своё.

Одни за откровенные сцены оценивают фильм как эротическую драму и считают исторический контекст не более, чем рекламным ходом. Другие пытаются в своих рецензиях сделать подробный разбор мотивации героев, найти в них глубину. Третьи ставят на первое место совокупность политических, философско-правовых и моральных составляющих. Кто-то ищет скрытые смыслы и метафоры. Последние там точно есть — взять хотя бы художественные произведения, которые читает Михаэль.

Кадр из фильма.

Прежде всего, стоит отметить, что несмотря на живость персонажей и их способность вызывать у многих зрителей сочувствие, серой морали в «Чтеце» практически нет. Ни писатель, ни создатели фильма не оправдывают Ханну Шмиц. Более того, многие эпизоды призваны подчеркнуть её эгоизм. Он проявляется и во взаимоотношениях с Михаэлем, и при ответе на вопросы в суде (взять хотя бы её реплику «И что я, по-вашему, не должна была идти работать в «Сименс»?» как реакцию на обвинения в работе на нацистов).

Даже в момент последней встречи с Михаэлем она ни о чём не сожалеет. Это ясно по содержанию их разговора, ключевой фразой которого является: «Мёртвые всё равно мертвы». Как последнюю соломинку Михаэль бросает ей: «Я ведь не знаю, чему ты научилась…», надеясь на раскаяние. Но в ответ он слышит лишь гордое: «Я многому научилась. Научилась читать…». И похоже, что та же гордыня явилась причиной принятия на себя всей вины — Ханна просто не хотела (Боялась? Стеснялась?) показать на суде, что не умеет читать.

Впрочем, что на самом деле творится в душе героини фильма «Чтец», так и остаётся загадкой. Словами персонажа нам дают понять: это не важно. Важно, что, как и многие сограждане, служившие Гитлеру, она просто вела себя, как все — «следила за порядком». Люди из-за неё сгорели заживо, лишь потому что «иначе возник бы хаос». Ужас фашизма заключается не только и не столько в причинённых зверствах, сколько в том молчаливом согласии, которое давали на них «добропорядочные граждане».

В фильме ставится акцент на фразе «То, чего мы боимся — не важно. Вопрос в том, что мы делаем». В книге эта мысль тоже звучит в разных вариациях. Например, Шлинк пишет: «Если правда того, что говорится, заключается в том, что делается, то разговоры и вовсе не нужны».

В пользу этой идеи говорят и действия Михаэля. На протяжении всей своей жизни он постоянно думает о Ханне, переживает и остаётся несчастным. Он не дал показания в суде и в течение десятилетий после этого продолжал сомневаться в правильности своего поступка. Неважно, что он хотел дать показания. Неважно, что он всегда хотел встретиться и поговорить с Ханной. Всё это не имеет смысла — важно, что он сделал.

Читайте также:
Северный ветер (2009) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Смысл концовки фильма «Чтец», когда Михаэль приводит дочь на кладбище и начинает обо всём рассказывать, в некоем подобии катарсиса для героя. После долгих лет молчания он решается наконец открыться близкому человеку. Это не отменяет прошлого, но должно дать ему облегчение. Смысл концовки и в том, чтобы оставить зрителя в размышлениях, не давая явных подсказок.

Актёры и роли

Говоря об актёрах и ролях в фильме «Чтец» и их значении, имеет смысл рассуждать только о двух персонажах и сыгравших их Кейт Уинслет (Ханна), Дэвида Кросса и Рэйфа Файнса (соответственно молодой и взрослый Михаэль). Действие держится на них, остальные выполняют функцию окружения. Пожалуй, все трое справились с ролями отлично. А Кейт Уинслет, благодаря фильму даже получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль.

Похожие фильмы

В качестве фильмов, похожих на драму «Чтец», можно назвать следующие:

  • Дорога перемен (Revolutionary Road). Ещё одна трагедия с Кейт Уинслет в главной роли, на этот раз в дуэте с Леонардо Дикаприо.
  • Жизнь прекрасна (La vita è bella). Пронзительный итальянский фильм 1997 года о жизни в концлагере, уже ставший признанной классикой.
  • Дневник памяти (The Notebook). Мелодрама с трогательной исторей любви парня и девушки из разных социальных слоёв.
  • Под покровом ночи (Nocturnal Animals). Героиня читает роман о страшной трагедии, произошедшей с одной семьёй, и понимает, что все описанные события связаны с ней самой.

«Вера. Надежда. Любовь»: актеры сериала и его особенности

Сегодня мы обсудим фильм «Вера. Надежда. Любовь». Актеры и роли представлены далее. Режиссер картины Алексей Рудаков. Операторская работа Алексея Молчанова. Сценарий создали Алексей Рудаков и Ганна Слуцки. Композитором выступил Олег Воляндо. Продюсеры Давид Кеосаян, Татьяна Воронович. Художники Евгений Питенин и Петр Корягин.

Аннотация

Актеры и роли сериала «Вера. Надежда. Любовь» представлены в следующих разделах данного материала, а пока скажем несколько слов о сюжете картины. Действие разворачивается с 1945 г. до нашего времени. Жизнь трех поколений, относящихся к семье Строевых, показывает на своем примере историю целой страны.

Основные участники

Виктор Павлович Строев и Вера – главные герои фильма «Вера. Надежда. Любовь». Актеры Дмитрий Харатьян и Мария Порошина воплотили эти образы.

Дмитрий Харатьян родился в городе Алмалыке. С семьей через три года отправился в Подмосковье. В старших классах он увлекся спортом, играл в составе школьного ансамбля, занимался музыкой. В кино дебютировал ролью в картине «Розыгрыш» Владимира Меньшова. На «Мосфильм» он попал случайно, его позвала в студию одна знакомая девочка.

Мария Порошина происходит из театральной семьи. В ансамбле «Березка» она занималась танцем. Образование она получила в театральном училище Щукина. Мария была ведущей телевизионной программы «Шире круг». Участвовала в постановках классического и современного репертуара.

Другие герои

Илья Строев и Надя также относятся к основным действующим лицам фильма «Вера. Надежда. Любовь». Актеры Кирилл Плетнев и Алиса Гребенщикова перенесли этих героев на экран.

Кирилл Плетнев родился в Харькове. С детства он жил в Ленинграде. Именно там окончил школу. Получил образование в Петербургской театральной академии на курсе Владимира Петрова. Начал выступать на сцене. Присоединился к Московскому драматическому театру Армена Джигарханяна. Начал сотрудничать с Ириной Керученко – театральным режиссером.

Алиса Гребенщикова появилась на свет в 1978 году. Родилась она в Ленинграде. Является дочерью Бориса Гребенщикова.

Арсений и Люба запомнились зрителям фильма «Вера. Надежда. Любовь». Актеры Олег Примогенов и Екатерина Вуличенко сыграли эти роли.

Олег Примогенов родился во Львове. Присоединился к киевскому театру «Колесо». Участвовал в следующих картинах: «Нормандия-Неман», «Спецы», «Слуга народа-2. От любви до импичмента», «Курица», «Я с тобой», «Я люблю своего мужа», «Родственнички», «Проводница», «Подкидыши», «Плохой хороший коп», «Одиночка», «Майор и магия», «Забудь и вспомни», «Депутатики», «Гроза над Тихоречьем».

Екатерина Вуличенко родилась в Москве. Получала образование в математической школе, перевелась в другую. В результате начала посещать класс, который имел театральный уклон.

Мастер курса и Зоя также фигурируют в сюжете фильма «Вера. Надежда. Любовь». Актеры Ивар Калныньш и Анна Снаткина появились в этих амплуа. О них мы также расскажем.

Ивар Калныньш родился в Риге. Происходит из многодетной семьи.

Анна Снаткина родилась в Москве. Отец ее является одним из главных конструкторов «Бурана», мать — преподаватель МАИ.

Читайте также:
Мир Дикого Запада (2016) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Актеры сериала «Вера. Надежда. Любовь» Константин Карасик и Евгения Дмитриева появились в повествовании как Василий Строев и Оксана.

Константин Карасик окончил ГИТИС. Учился на курсе А. В. Бородина.

Евгения Дмитриева получила образование в училище Щепкина. Попала на курс Н. А. Верещенко.

Актеры сериала «Вера. Надежда. Любовь» Сергей Стрельников и Елизавета Курбанмагомедова перевоплотились в Олега и Гулю. О них также поговорим.

Сергей Стрельников родился в Тамбовской области. Получил образование в Киевском национальном университете Карпенко-Карого на курсе Н. Н. Рушковского.

Елизавета Курбанмагомедова родилась в Киеве. Получила образование в университете культуры и искусств.

Если вас интересуют актеры и роли сериала «Вера. Надежда. Любовь», вам следует знать больше о Владимире Горянском. Именно он сыграл главного врача клиники Бориса Леонидовича Фридберга. Этот актер родился в Луганской области. Удостоен звания Народного артиста Украины. Получил образование в Днепропетровском театральном училище, на курсе В. И. Ковалевского.

Факты

Приведем несколько сведений о фильме «Вера. Надежда. Любовь». Актеры и роли вам уже известны. Эта драма 2010 года состоит из 24 серий. Премьера ее прошла в эфире канала «Россия 1». Фильм создан студией «Арт-Базар».

Николай Николаевич Добрынин

Фото Все

Видео Все

Гость Николай Добрынин. Смак. Выпуск от 30.04.2016

Николай Добрынин. Мой герой

«Николай Добрынин. Я – эталон мужа». Документальный фильм

Николай Добрынин — биография

Николай Добрынин прославился как театральный герой. Когда он пришёл в кинематограф, и начал активно сниматься, то мгновенно оказался на вершине славы. По мнению критиков, Добрынин очень яркий и самобытный артист, сочетающий в себе массу талантов. Очень долго ему доставались роли сильных и уверенных в себе персонажей, но когда Николай перевоплотился в Митяя из знаменитых «Сватов», то всем стало понятно, что он обладает недюжинным комедийным талантом.

Настоящая всепоглощающая слава и любовь накрыли Николая Добрынина после выхода на экраны сериала «Сваты», в котором он сыграл одного из главных героев – Митяя.

Детство и юность

Родился Николай Добрынин 17 августа 1963 года в Таганроге. Мама Коли была торговым работником, отец занимал должность следователя в одном из местных управлений милиции. У Николая есть старший брат, Александр Науменко, от первого брака его мамы. Разница в возрасте мальчиков составляет семь лет. Они жили в настоящем цыганском таборе, который расположился в станице Крыловской.

Из самых ярких детских воспоминаний Николая, в памяти осталось, как они с отцом иногда ходили пострелять, используя для этого его пистолет «макаров». Кроме этого в доме были и наручники – что ещё нужно смышленому мальчишке, чтобы представить себя настоящим милиционером, задерживающим бандитов. Коля часто надевал на себя отцовскую форму, и крутился в ней перед зеркалом, изображая себя героем.

На фото Николай Добрынин в молодости

У Коли рано не стало отца, он погиб совсем молодым. Однажды он переходил дорогу, причём по всем правилам, на зеленый свет, но его сбил автомобиль «Скорой помощи».

К труду Добрынина приучали с детских лет. Под руководством бабушки-цыганки он в четыре года уже умело управлялся с иголкой, умело накладывал цыганский узел, который использовал для пошива мешков. Его первый заработок был настоящим богатством – десять копеек. От деда-пасечника научился общению с пчёлами. Все ладошки у мальчика были искусаны этими безжалостными насекомыми, но если он вдруг умудрялся задавить пчёлку, но от деда тут же летел подзатыльник.

Отец Николая очень любил музыку, и был виртуозным баянистом. Мальчик унаследовал эту любовь, и посещал класс фортепиано в музыкальной школе. Но доучиться не получилось – в последнем классе у него возник конфликт с директором, и его отчислили.

Всерьез задуматься о подработке пришлось в шестом классе. Все лето он занимался изготовлением почтовых ящиков, после окончания седьмого класса пошёл в грузчики. Одновременно с этим фарцевал – торговал фирменными полиэтиленовыми пакетами.

Знаниями в школе Добрынин не блистал никогда, но зато с удовольствием бегал на репетиции школьной самодеятельности, ходил на бальные танцы и пел в церковном хоре. Он был обычным пацаном, который не пропускал уличные драки, и иногда даже попадал милицию.

В старших классах стал мечтать о мореходке, но по совету старшего брата, на тот момент студента консерватории, решил поступать в ГИТИС. Стать студентом прославленного вуза получилось только с третьей попытки. У Добрынина был специфический говор, который не нравился преподавателем. Он пытался от него избавиться, но ничего не получалось. Говор так и остался, но на третий раз удача была на его стороне. Наставниками Николая стали И.Судакова и Л.Князева.

Читайте также:
Умница, красавица (2009) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Деньги на жизнь в столице приходилось зарабатывать самому, поэтому Добрынин устроился в метрополитен, где работал в ночную смену. За годы работы он стал профессиональным дренажником 6-го разряда. Была у актёра и творческая подработка – учитель танцев. Кроме этого вместе с братом они стали певчими в Новодевичьем монастыре и за это чуть было не вылетели из вуза. Неожиданную защиту братья обрели в лице пианиста Святослава Рихтера.

В 1989-м актёра призвали в армию, в войска противовоздушной обороны. После приземления на Красной площади самолёта Руст, всех военнослужащих чуть ли не обвинили в госизмене, и без лишних разговоров расформировали часть. Добрынин вместе с другими сослуживцами оказался в другой секретной части, и стал постановщиком двух спектаклей.

Театр

В 1985-м, с новеньким дипломом вуза, Николай Добрынин отправился на поиски места службы. Поиски привели его в легендарный «Сатирикон», возглавляемый Константином Райкиным. Актёру понадобилось всего 40 минут, чтобы покорить руководство театра, и попасть в его труппу. На протяжении четырёх лет Добрынина использовали в массовых сценах, пока он не получил повестку, и не отбыл на службу.

После срочной службы Добрынин продолжил творческую биографию в «Сатириконе». Роман Виктюк предложил ему роль в своей постановке «Служанки». Партнёрами Николая стали Константин Райкин, Александра Збруева, Сергей Зарубин. Постановка была настолько неординарной, перечеркивающей все театральный устои, что артистов либо ждал полный провал, либо звание первопроходцев. После премьеры в жизни актёра началась светлая полоса, карьера резко рванула вверх, у него появись многочисленные поклонники. Николай уже не мог так спокойно ходить по улицам, как раньше, ему не давали прохода и просили автограф.

Вскоре он стал ведущим актёром, его популярность росла с каждым годом. После этого он служил в «Независимой труппе Аллы Сигаловой», затем перешел к Роману Виктюку, который задействовал его в самых популярных постановках – «Саломея», «Мастер и Маргарита».

После шестнадцати лет плодотворного сотрудничества Николай ушел от Виктюка, потому что стало очень сложно разрываться между съемочной площадкой и театральной сценой.

В 2005-м Николай Добрынин получил приглашение от «Театрального центра на Коломенской» из Санкт-Петербурга. Актёру предложили сыграть ключевую роль в постановке «Влюблённый Мопассан», а через некоторое время он засветился ещё и в спектакле «Пижама на шестерых».

Фильмы

Дебют Добрынина в кинематографе состоялся в 1986-м, когда он стал обычным строителем Колей в картине «Нужные люди». В 1987-м артист перевоплотился в главного героя Витьку в ленте «Прощай, шпана замоскворецкая…». После этой работы путь в мир кинематографа для него был открыт, и Добрынина стали звать в разные проекты. В то время он играл исключительно сильных и уверенных в своих силах героев.

Николай Добрынин в сериале «Сваты»

В 2009-м зрители смогли наслаждаться третьим сезоном полюбившейся ленты «Сваты». В этой картине Добрынин перевоплотился в разбитного Митяя Буханкина. Это было для артиста совершенно новое амплуа, его первая комедийная роль, и такого успеха никто не ожидал, тем более, что роль была второго плана. Он смог сыграть его так, что Митяй воспринимался на уровне главного героя. Персонаж Добрынина настолько полюбился зрителям, что было решено снять отдельный проект под названием «Байки Митяя», в котором Добрынин сыграл того же Митяя, но на этот раз он главный герой.

В 2013-м артиста пригласили на съемки сериала «Молодёжка». Предложение было неожиданным, ведь в таком типаже Николай до этого не снимался, но отказать Сергею Арланову он не мог. Они и раньше пересекались в общих проектах, и Добрынин считал его талантливым режиссёром. И к тому же тема спорта очень близка артисту, он сторонник здорового образа жизни.

Сериал предназначается для молодых зрителей, но Николай Добрынин отлично вписался в актёрский состав и сюжет. Он сыграл отца ключевого героя, простого заводского рабочего, который хочет для своего сына лучшего будущего, и настраивает его на чемпионство. Добрынину нужно было сыграть так, чтобы все увидели в нем серьёзного человека, потому что в последнее время его постоянно ассоциировали исключительно с Митяем.

В одном из интервью актёр сказал, что Буханкин должен был стать проходным персонажем, но в итоге начал появляться практически в каждом кадре. Он получил такую известность, на которую не мог и рассчитывать. Актёр пользовался безграничной любовью и взрослых и детей. Сам Николай считает, что эта любовь вызвана исключительно узнаваемостью его персонажа, ведь таких Буханкиных можно встретить в любом городе и селе.

Читайте также:
Отпетые мошенницы (2019) – актеры и роли, режиссер, сюжет, отзывы

Ежегодно фильмография артиста пополняется несколькими удачными проектами, которых на сегодняшний день уже более сотни. Последними заметными работами артиста стали сериалы «Орлова и Александров», «Людмила Гурченко», «Маргарита Назарова», в котором он стал исполнителем одного из центральных персонажей.

Тридцатилетний творческий путь актёра состоит из множества картин, причём в самых разных жанрах.

Личная жизнь

Первый раз Николай Добрынин женился в студенческие годы. Его женой стала Оксана Баршева, которую все знают как Ксению Ларину. Отцом девушки был дипломат Андрей Баршев, поэтому девушка привыкла к обеспеченному образу жизни. Добрынину приходилось много работать, чтобы их семья ни в чём не нуждалась. Супруги были вместе всего пять лет, и развелись.

В 80-е годы судьба свела Добрынина с дочерью Маргариты Тереховой, Анной, которая в 90-м стала его второй супругой. Их знакомство состоялось в театре. Анна тогда жила с Валерием Боровинских, и в 88-м родила от него сына Михаила. Ребёнку было два года, когда Анна стала женой Добрынина, и он официально усыновил Мишу.

Николай Добрынин с женой и ребенком

И этот брак не стал судьбоносным в личной жизни артиста. Прошло всего несколько лет, и Анна решила развестись с мужем. Николай не бросил приёмного сына, встречается с ним и зовет к себе на съёмочную площадку. Михаил знает своего настоящего отца, он носит фамилию Добрынин и тепло относится к своему усыновителю.

В 1998-м Добрынин познакомился с Екатериной Комиссаровой, своей будущей третьей супругой. Катя была одной из многочисленных поклонниц артиста, и всю жизнь мечтала с ним познакомиться. Они расписались в 2002-м, и в их семье царит любовь и счастье. У них долго не было детей, поэтому рождение дочери Нины в 2008-м им показалось настоящим чудом. Чтобы семья стала полной, Добрынин помолился святой Фекле в Дамасском монастыре, и наконец-то их мечта осуществилась.

Николай Добрынин сейчас

В настоящее время у Николая Добрынина очень много работы, ему даже отдыхать некогда. Хотя сам артист признается, что никогда и не умел толком отдыхать. Два года, 2016-й и 2017-й артист провёл на гастролях. Добрынин и его партнёрша Екатерина Волкова заняты в спектакле «Царский подарок», который они и демонстрируют соотечественникам и жителям ближнего зарубежья.

В 2016 году Иван Ургант пригласил Николая в передачу «Смак», где артист поделился с ведущим рецептами своих любимых блюд. Кроме этого ответил на вопросы о съемках в картине «Маргарита Назарова», и о сложности работы с хищниками.

В том же 2016-м Николай Добрынин и его партнерша по картине «Сваты» гастролировали в Крыму. За этот поступок они были депортированы из Украины, без права въезда на протяжении трёх лет. Добрынина возмутило отношение к ним правоохранительных органов. Их хотели отправить в Москву автобусом с зарешеченными окнами, водили на допросы, как настоящих преступников. В итоге они оказались в Белгороде, где тоже возникли трудности, только теперь уже с российской стороной. Хорошо, что всё закончилось благополучно, и это исключительно благодаря популярности сериала «Сваты», который можно без преувеличений назвать интернациональным.

В интервью Николай Добрынин поделился своими опасениями по поводу съемок продолжения сериала. Оказывается, авторы сценария работают над созданием продолжения истории, но как технически всё организовать пока не ясно. В Украине снимать не получится, потому что в «черном списке» оказался и Фёдор Добронравов, исполнитель роли Будько. В России тоже невозможно, потому что съемочная группа украинская, и им не хотелось бы выглядеть предателями по отношению в своей родине, на фоне сложившейся ситуации. Создатели решили искать компромисс, и как вариант рассматривают Беларусь.

Достаточно часто Николаю Добрынину задают вопрос о степени родства с другим Добрыниным – Вячеславом, считая их близкими людьми. Они действительно очень похожи, но в родственных отношениях не состоят.

Избранная фильмография

  • 1986 — Нужные люди
  • 1989 — Биндюжник и король
  • 1997 — Всё то, о чём мы так долго мечтали
  • 2001 — Семейные тайны
  • 2007 — Атлантида
  • 2008 — Батюшка
  • 2009 — Одну тебя люблю
  • 2009 — Сваты 3
  • 2010 — Громозека
  • 2012 — Отрыв
  • 2014 — Дом с лилиями
  • 2015 — Орлова и Александров
  • 2018 — Сваты 7
Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: